недодув и сдув...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Я не знаю где смотреть данный датчика МАС расхода возд
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

нулевая группа второе окошко
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Фотку приборки на холостых сделай когда 0.2
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Мне тоже интересно как по мех манометру 0,2 показывает?
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Это приборке на панели показывает 0,2. По мех манометру показывает -8. Сегодня сфоткаю.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

-8 это хороший наддув
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

вот показания на полупрогретом двигателе
при этом по приборке 0.4бар


Изображение



на прогретом не смог снять показания, на заведенной машине нет ответа от блока управления, и пздц. на заглушеной, прогретой, на ВКЛ зажигании, блок отвечает но показания по нулям.походу шнур мозг ипет как всегда.


вот на прогретом показания приборки

Изображение


и показания на прогретом двиг мех манометра

Изображение
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

..................
ебать она у тебя забавная..... откуда ж такой вакуум....
по этим данным 000 группы ничего не скажешь. двигатель еще в прогревочном режиме.
но на полупрогретом показания приборки по наддуву нормальные

ты когда опрессовку делал, сколько компрессором надувал очков в систему?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Ioti писал(а):..................ебать она у тебя забавная..... откуда ж такой вакуум.... по этим данным 000 группы ничего не скажешь. двигатель еще в прогревочном режиме.но на полупрогретом показания приборки по наддуву нормальныеты когда опрессовку делал, сколько компрессором надувал очков в систему?
1.5 больше побоялся, патрубки все колом и я вместо фильтра бутылкой патрубок заткнул, больше полтора качаешь бутылку выстреливает.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

s4_krg писал(а):1.5 больше побоялся, патрубки все колом и я вместо фильтра бутылкой патрубок заткнул, больше полтора качаешь бутылку выстреливает.
а! хорошо. главное что не 2.0 и больше...
тады давай. пробуй дальше. нужны показания 000 группы с прогретой машины с выключенным климатом и включенным
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

и еще 8-ую группу засними.
и попробуй проехаться с выключенным климатом. совсем полностью выключенным
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %D0%A14-45
вот тебе ссылка. посмотри, нет ли ошибок по климату. и какие, если есть
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Ioti писал(а):и еще 8-ую группу засними.и попробуй проехаться с выключенным климатом. совсем полностью выключенным
спасибо. имено если на климе выбрать канал 01 и нажать то ошибок куча выходит, помню там в основном что то про заслонки, но климат дует куда надо и как надо. так и еще такое есть: при прогретом двигле холостые оброты 750,, при включении климы именно теплого воздуха обороты подымаются на 850.. летом так же, обороты всегда 750, но стоит пустить тепло и сразу 850, вроде так у всех или у многих, не знаю связано ли это с моим надувом. попробую вдунуть ей без климы и посмотреть нулевую группу и 008ю на прогретом двиг. спасибо
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

s4_krg писал(а):спасибо. имено если на климе выбрать канал 01 и нажать то ошибок куча выходит, помню там в основном что то про заслонки, но климат дует куда надо и как надо. так и еще такое есть: при прогретом двигле холостые оброты 750,, при включении климы именно теплого воздуха обороты подымаются на 850.. летом так же, обороты всегда 750, но стоит пустить тепло и сразу 850, вроде так у всех или у многих, не знаю связано ли это с моим надувом. попробую вдунуть ей без климы и посмотреть нулевую группу и 008ю на прогретом двиг. спасибо
это все нормально. там есть два привода, которые вакуумом управляются через электроклапана... навряд ли проблема там... но вдруг
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

s4_krg писал(а):вот показания на полупрогретом двигателе
при этом по приборке 0.4бар


Изображение



на прогретом не смог снять показания, на заведенной машине нет ответа от блока управления, и пздц. на заглушеной, прогретой, на ВКЛ зажигании, блок отвечает но показания по нулям.походу шнур мозг ипет как всегда.


вот на прогретом показания приборки

Изображение


и показания на прогретом двиг мех манометра

Изображение
Такой вакуум. Такое чувство что воздушный фильтр забит песдец как, либо движка на холостом работает не через РХХ а через дырку
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Andres писал(а):Такой вакуум. Такое чувство что воздушный фильтр забит песдец как, либо движка на холостом работает не через РХХ а через дырку
Фильтр новый. Дыр не нашёл..завтра попробую без фильтра постоять на холостых. Сегодня несколько раз вдувал надувает 1,9 а после 4х тыс оборотов сдувается до 1,8-1,7. И все, сколько раз на газ нажимал всегда одинаково. Но уже лучше что не сдувается до 1,5. Но все равно не то видать. Ну и тяга норм так, но хочется чтоб работала... Пля помню купил ее умирающую, стояла три года у прошлого хозяина без движений, завести не мог. Я завел- так она дула 2,2 и ехала. Начал дыры искать, затыкать, диагностика, куча ремонтов, и теперь не дует сцука.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

s4_krg писал(а):Фильтр новый. Дыр не нашёл..завтра попробую без фильтра постоять на холостых. Сегодня несколько раз вдувал надувает 1,9 а после 4х тыс оборотов сдувается до 1,8-1,7. И все, сколько раз на газ нажимал всегда одинаково. Но уже лучше что не сдувается до 1,5. Но все равно не то видать. Ну и тяга норм так, но хочется чтоб работала... Пля помню купил ее умирающую, стояла три года у прошлого хозяина без движений, завести не мог. Я завел- так она дула 2,2 и ехала. Начал дыры искать, затыкать, диагностика, куча ремонтов, и теперь не дует сцука.
куча ремонтов? Что делал?
показания не получилось снять?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Ioti писал(а):куча ремонтов? Что делал?показания не получилось снять?
Не получилось. Буду каждый день пробовать. Заказал новый шнур.
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Ремонтов хватает. Гбц покупал менял(клапана разумеется притерал,мск менял) тормоза зимой обоссались-вакуум поставил, расходомер мыл-не помню в чем кажется в спирте этиловом, датчик холла менял, клапан холостого менял, форсунки чистил, датчик впускного воздуха мыл,дроссель мыл, лямдозонд менял, датчики температуры на приборные показания штуки 3 менял, датчик ож сзади бошки менял, кулер родной засрался-приколхозил фронтальник, гофра расходомер-турба развалилась-востановил, ремни ГРМ 1 раз, генераторный раз 5, ролики все раза по 4. суппорта перед менял, задние чистил, цапфы перед менял, фары менял, печку менял, кардан менял, гцс менял, недавно рейка сыканула -поменял, катушку при покупке сразу менял, свечи 3 раза, вкг чистил, клапан вкг менял, стартер менял, генератор менял, термостат менял,, насос гура менял 2 раза, да все не упомнишь, а ещё делать и делать надо, на внешность её никак денег не соберу не в ту сторону уходят бабки.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

вакуум на тормоза, говоришь. поставил....
ну вот его и проверь... там твоя собака может и порылась
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ответить