S6 C5, борьба с 4.2
Да с фазами пока никак, я сейчас живу-работаю в Одессе, в Киеве только на выхах,просто некогда машину оставить даже..Сейчас думаю може т временно лямды местами перекинуть если у них конечно разьемы одинаковые-посмотреть поменяются ли местами коррекции по банкам.karec писал(а):13 по трассе много. на мкпп 120-150 у меня около 9.5л.с обгонами.
да,должен(или может) зашипеть/заскрипеть.
выстави сначала фазы,борись с очевидными проблемами. если около 8 градусов,то и смесь будет ощутимо переобогащенная..
выставишь в норм,посмотрим что получится.
так же они прихотливы к чистоте форсунок.
по поводу ХХ. на бошках сзади есть грибки,подогрев катализаторов.внутри клапана,они могут быть дырявые.
проверить вот так-у тебя спереди,где вся вакуумная пиздобратия,отходит один шланчик,идет вдоль рейки топливной на электрический клапан. вот заглуши временно эту трубку,клапан не отключай.посмотри на поведение.
когда опресовываешь,надо отдельно осматривать всю хуйню спереди,т.к. там есть перепускной клапан,а так же электрический,который закрыт на заглушенной,соответстве нно ты не можешь увидеть таким образом герметичность самих груш на коллекторе.
По чистоте форсунок, можешь пинать меня, но с такими ценами на бенз я поставил газ, форсы стоят корейские высокоскоростные, так что пока на то что они плохо льют, думаю, грешить не стоит.
По вакуумным шлангами понял, буду пробовать.
да не,я спокоен к газу))
лямбду не надо менять местами.очень все просто,меряешь сопротивление цепи подогрева лямбды на горячую(2 белых провода между собой) и отпадет надобность менять местами)
фазы сдвинуть-да там делов на 5 минут...ну 10...
лямбду не надо менять местами.очень все просто,меряешь сопротивление цепи подогрева лямбды на горячую(2 белых провода между собой) и отпадет надобность менять местами)
фазы сдвинуть-да там делов на 5 минут...ну 10...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
А какое значение по каждой лямбде должно быть в норме?karec писал(а):да не,я спокоен к газу))
лямбду не надо менять местами.очень все просто,меряешь сопротивление цепи подогрева лямбды на горячую(2 белых провода между собой) и отпадет надобность менять местами)
фазы сдвинуть-да там делов на 5 минут...ну 10...
Да еще проблема записаться на прием, то у меня не получается, то на станции завал.
Кстати, у вас движение с ГБО не началось?Просто есть очень неплохое предложение..karec писал(а):да не,я спокоен к газу))
лямбду не надо менять местами.очень все просто,меряешь сопротивление цепи подогрева лямбды на горячую(2 белых провода между собой) и отпадет надобность менять местами)
фазы сдвинуть-да там делов на 5 минут...ну 10...
когда бенз будет стоить по доллару за литр будет насрать какое это поколение газа.
З.Ы. у нас пока пофиг,пока что на бензе выгодней ездить.
З.Ы. у нас пока пофиг,пока что на бензе выгодней ездить.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Итак, был на сервисе, цитирую ответ:karec писал(а):когда бенз будет стоить по доллару за литр будет насрать какое это поколение газа.
З.Ы. у нас пока пофиг,пока что на бензе выгодней ездить.
"93 канал нигде не регламентирован, я не знаю что это за показатели, по 90 каналу все в порядке 0+-1 градус"
Вот как-то так..что тут добавить и чем мне аргументировать я хз.
Да, и по замеру сопративления: "Смысл замерять его на подогреве, если бы был обрыв цепи, висела бы ошибка, поменяем местами лямбды"
Теперь главное, ехал домой, немного наваливал, загорелся предупреждающий знак по охлаждайке, сразу же температура градусов 115, остановился, парит из под капота, открыл, антифриз в бачке есть, в районе бачка мокро.
Что это, термостат?
Пока снимал декоративную накладку двигателя обломал штуцер подачи охлаждайки на редуктор,он у меня между бачком и фарой стоит, все нафиг вытекло. Какой там антифриз заливается, сиреневый Г12+?Сколько литров примерно и система сама прокачивается? Просто по памяти в бачке была красная жидкость..
Спасибо
Итак, в первую очередь хочу сказать огромное спасибо Андрею karec за удаленную помощь и неравнодушность к проблемам)
Ну, а во-вторых, представляю вашему вниманию многострадальные логи на холодную уже после того как покрутили фазы: http://dropmefiles.com/nKIN9
Крутили-крутили, хз нормально или нет, по сумме вроде в пределах...
Ну, а во-вторых, представляю вашему вниманию многострадальные логи на холодную уже после того как покрутили фазы: http://dropmefiles.com/nKIN9
Крутили-крутили, хз нормально или нет, по сумме вроде в пределах...
Да вроде получше поехала, пока много не тестил, только по трассе, стала по приятнее набирать. Но расход все такой же большой.KossS4 писал(а):Ну и как едет ?
Еще поднял старые ноябрьские логи,до замены грм, там по 32 каналу коррекция смеси до 3 %, сейчас же по одному банку 13%, наверное все-таки где-то подсос, никак руки не доберутся.
13% в 32 это пиздец как дохуя. 3 это в общем то много даже...
у тебя мощно беднит в нагрузке,на хх почти идеально.это не подсосы.не похоже. больше смахивает на отъезжающий расходомер.
автомат подпинывается?
ну либо подсос где то до дросселя(а там особо то и не где).
у тебя мощно беднит в нагрузке,на хх почти идеально.это не подсосы.не похоже. больше смахивает на отъезжающий расходомер.
автомат подпинывается?
ну либо подсос где то до дросселя(а там особо то и не где).
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Так 13% это по определенной голове насколько я понимаю. Я же вроде логи только на хх сбросил, под нагрузкой еще не успел.karec писал(а):13% в 32 это пиздец как дохуя. 3 это в общем то много даже...
у тебя мощно беднит в нагрузке,на хх почти идеально.это не подсосы.не похоже. больше смахивает на отъезжающий расходомер.
автомат подпинывается?
ну либо подсос где то до дросселя(а там особо то и не где).
Автомат у меня вообще как то странно работает, особенно на типтроне, постоянно перескакивает с типтрона на автомат и обратно.
Пиздец подкрался незаметно..karec писал(а):13% в 32 это пиздец как дохуя. 3 это в общем то много даже...
у тебя мощно беднит в нагрузке,на хх почти идеально.это не подсосы.не похоже. больше смахивает на отъезжающий расходомер.
автомат подпинывается?
ну либо подсос где то до дросселя(а там особо то и не где).
Поменял свечи, попутно померили компрессию, водительская голова все по 10, пассажирская 5,9,6,12.
Вот как бы и вопрос, чего делать дальше..