Карта зажигания
Карта зажигания
Обращаюсь к гуру настройщикам, так как личный опыт в настройке не велик. После продолжительных мук с настройщиком, занялся настройкой сам и пришел вот к таким цифрам
Карта буста вот такая Так вот вопрос следующий, какие разумные углы зажигания на двигателе AAN, и стоит ли мне дальше продолжать. Если необходимо могу скинуть скрин. лога. За ранее спасибо.
Степень сжатия сток,валы сток, выпускной коллектор реплика рс2, турбина к26/27, форсы 440, фронталка и т.д
Карта буста вот такая Так вот вопрос следующий, какие разумные углы зажигания на двигателе AAN, и стоит ли мне дальше продолжать. Если необходимо могу скинуть скрин. лога. За ранее спасибо.
Степень сжатия сток,валы сток, выпускной коллектор реплика рс2, турбина к26/27, форсы 440, фронталка и т.д
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
по мне, для стока и 26/27 - угла мало везде, вообще везде, и в атмо и в турбо зоне, если ориентироваться на адекватный 95й бензин
при этом тенденции роста достаточно хорошо соблюдены
но самое загадочное для меня в этих двух картинках - карта наддува
одинаковые цели на 60 и на 90 процентах дросселя - как-то нелогично
и там, где 26/27 реально дует - наддув ограничен, где уже горячка затыкаться начинает потихоньку - запрос побольше
при этом тенденции роста достаточно хорошо соблюдены
но самое загадочное для меня в этих двух картинках - карта наддува
одинаковые цели на 60 и на 90 процентах дросселя - как-то нелогично
и там, где 26/27 реально дует - наддув ограничен, где уже горячка затыкаться начинает потихоньку - запрос побольше
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я так понимаю что от 60-90 тоже необходимо поднять наддув и также от 3000. К стати бензин 95Falcon писал(а):по мне, для стока и 26/27 - угла мало везде, вообще везде, и в атмо и в турбо зоне, если ориентироваться на адекватный 95й бензин
при этом тенденции роста достаточно хорошо соблюдены
но самое загадочное для меня в этих двух картинках - карта наддува
одинаковые цели на 60 и на 90 процентах дросселя - как-то нелогично
и там, где 26/27 реально дует - наддув ограничен, где уже горячка затыкаться начинает потихоньку - запрос побольше