Карта зажигания

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Карта зажигания

Сообщение Andres »

Обращаюсь к гуру настройщикам, так как личный опыт в настройке не велик. После продолжительных мук с настройщиком, занялся настройкой сам и пришел вот к таким цифрам
Безымянный.png

Карта буста вот такая
Безымянный.png
Так вот вопрос следующий, какие разумные углы зажигания на двигателе AAN, и стоит ли мне дальше продолжать. Если необходимо могу скинуть скрин. лога. За ранее спасибо.
Степень сжатия сток,валы сток, выпускной коллектор реплика рс2, турбина к26/27, форсы 440, фронталка и т.д
Вложения
Безымянный2.png
alexR
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 12:08 pm

Сообщение alexR »

Falcon у пиши
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

alexR писал(а):Falcon у пиши
Ну если увидит темку то скажет свое мнение
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Ну так гни до звона или за шатуны сцыкотно? =))))
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

Нормальные углы, еще надо учитывать качество топлива, какая температура на выпуске?
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98 ;)
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

збс углы, чё ты хочешь получить?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

P.I.M.P. писал(а):збс углы, чё ты хочешь получить?
а разве есть варианты, кроме как отжать по максимуму конфиг? )
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

по мне, для стока и 26/27 - угла мало везде, вообще везде, и в атмо и в турбо зоне, если ориентироваться на адекватный 95й бензин
при этом тенденции роста достаточно хорошо соблюдены

но самое загадочное для меня в этих двух картинках - карта наддува
одинаковые цели на 60 и на 90 процентах дросселя - как-то нелогично
и там, где 26/27 реально дует - наддув ограничен, где уже горячка затыкаться начинает потихоньку - запрос побольше
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Добавь угла на малых нагрузках
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Falcon писал(а):по мне, для стока и 26/27 - угла мало везде, вообще везде, и в атмо и в турбо зоне, если ориентироваться на адекватный 95й бензин
при этом тенденции роста достаточно хорошо соблюдены

но самое загадочное для меня в этих двух картинках - карта наддува
одинаковые цели на 60 и на 90 процентах дросселя - как-то нелогично
и там, где 26/27 реально дует - наддув ограничен, где уже горячка затыкаться начинает потихоньку - запрос побольше
Я так понимаю что от 60-90 тоже необходимо поднять наддув и также от 3000. К стати бензин 95
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Добавь угла на малых нагрузках
ок принял
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

RedHot писал(а):Ну так гни до звона или за шатуны сцыкотно? =))))
Так понимаешь уже загибание углов жопомером не чувствуется, есть ли польза от продолжения, то есть мощность может уже не повышается а становлюсь ближе к детону
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

смотри как егт меняется, но в идеале стенд конечно
углы кстати как у меня на 10в, но у 20в склонность к детону меньше должна быть
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

P.I.M.P. писал(а):смотри как егт меняется, но в идеале стенд конечно
углы кстати как у меня на 10в, но у 20в склонность к детону меньше должна быть
Не знаю у меня при задирании углов егт наооборот падает. Вроде оно должно так и быть
Аватара пользователя
levis
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 12:08 am
Откуда: гВоронеж

Сообщение levis »

у меня на корче вот такие углы, лето откатал все ОК
Вложения
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

откатать по минимуму детонации - не вариант?.. и за egt наблюдать
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Ну, добавлю, в любом случае молодец, что сам копаешся и пытаешься вникнуть. Свой опыт бесценен.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

levis писал(а):у меня на корче вот такие углы, лето откатал все ОК
А конфиг какой и топливо а то че то совсем у меня не похоже
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

RedHot писал(а):Ну, добавлю, в любом случае молодец, что сам копаешся и пытаешься вникнуть. Свой опыт бесценен.
Ага спасибо.
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

RazzoR писал(а):откатать по минимуму детонации - не вариант?.. и за egt наблюдать
Я тоже об этом думал. Просто будет ли выше мощность. Жопомер уже не чувствует.
Ответить