недодув и сдув...
недодув и сдув...
Здравствуйте. Помогите). Вообщем жму тапку в пол на 4 или на 3й скорости. По бортовику показывает 1.8 бара, по мех манометру 0.8. . Так вот тапку в пол показывает 1.8(мех:0.8) и через секунду падает до 1.5(мех:0.5). То есть не додувает и ещё сдувается.(получается в аварию что ли встаёт) газ отпускаю и снова жму в пол, опять также 1.8(мех:0.8) и через секунду падает до 1,5(мех:0.5) В чем причина не пойму.разгоняется до 1,8 нормально но потом когда падает давление: тяга тоже разумеется пропадает.
Сделано: опресовка( дыр нет)
Байпас целый.
Ваг ком(ошибок нет).
Тактовый клапан проверить не у кого взять.
Раньше дула по приборке 2,2, по мех манометру 1.2. Зачем то решил сделать опресовкаюу(((, дыр не нашёл и потом еду а она больше 1,5 не дует(мех:0.5). Так проездил два дня а потом обнаружил что забыл подключить фишку на тактовый клапан. Подключился, скинул ошибки стала дуть 2.0 по приборке и 1.0 по мехманометру. А через недельку стала вот так сдуваться до 1,5(мех:0.5). И уже так езжу пол года с недодувом. Дыр нет. Ошибок нет.бензу не хавае,т если спокойно езжу укладываюсь 14л на 100 км. Заранее спасибо.
Ох и понаписывал...
Сделано: опресовка( дыр нет)
Байпас целый.
Ваг ком(ошибок нет).
Тактовый клапан проверить не у кого взять.
Раньше дула по приборке 2,2, по мех манометру 1.2. Зачем то решил сделать опресовкаюу(((, дыр не нашёл и потом еду а она больше 1,5 не дует(мех:0.5). Так проездил два дня а потом обнаружил что забыл подключить фишку на тактовый клапан. Подключился, скинул ошибки стала дуть 2.0 по приборке и 1.0 по мехманометру. А через недельку стала вот так сдуваться до 1,5(мех:0.5). И уже так езжу пол года с недодувом. Дыр нет. Ошибок нет.бензу не хавае,т если спокойно езжу укладываюсь 14л на 100 км. Заранее спасибо.
Ох и понаписывал...
С Караганды. Но сейчас живу в Киевке. 100 км от Астаны.
Да ещё заметил раньше на холостых было на приборке на холодную:0.8 бар на горячую 0.5 бар. А сейчас на холодную 0.5 бар, на горячую 0,3 бара.
Сегодня на 4й вдул ей 2.0 оча по приборке(1.0 по мехманометру), секунды 3 продержалась и сдулась до 1.5(0.5 по мехманометру), до отсечки не дошёл.
Да ещё заметил раньше на холостых было на приборке на холодную:0.8 бар на горячую 0.5 бар. А сейчас на холодную 0.5 бар, на горячую 0,3 бара.
Сегодня на 4й вдул ей 2.0 оча по приборке(1.0 по мехманометру), секунды 3 продержалась и сдулась до 1.5(0.5 по мехманометру), до отсечки не дошёл.
мда... похоже либо на залипающий/умирающий тактовыйs4_krg писал(а):С Караганды. Но сейчас живу в Киевке. 100 км от Астаны.
Да ещё заметил раньше на холостых было на приборке на холодную:0.8 бар на горячую 0.5 бар. А сейчас на холодную 0.5 бар, на горячую 0,3 бара.
Сегодня на 4й вдул ей 2.0 оча по приборке(1.0 по мехманометру), секунды 3 продержалась и сдулась до 1.5(0.5 по мехманометру), до отсечки не дошёл.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Я давно на стоке не езжу но вроде после 5500 к24 сдувается до 0,7 так что к отсечке и не должно быть не 1,2 и не 1 барs4_krg писал(а):С Караганды. Но сейчас живу в Киевке. 100 км от Астаны.
Да ещё заметил раньше на холостых было на приборке на холодную:0.8 бар на горячую 0.5 бар. А сейчас на холодную 0.5 бар, на горячую 0,3 бара.
Сегодня на 4й вдул ей 2.0 оча по приборке(1.0 по мехманометру), секунды 3 продержалась и сдулась до 1.5(0.5 по мехманометру), до отсечки не дошёл.
Вообщем заменил тактовый клапана на рабочий. Ничего не изменилось, так же на холодную 0,5, на горячую 0,3 по приборке и по мех. Че делать? Но мой тактовый продавался во все трубки, хотя знаю что в трубку от патрубка расхрдомер-турба не должен дуться. А этот рабочий не продувается. И машина ведет себя так же. Че делать?
Клапан не новый но рабочий. Пацан не ездит зимой на машине, снял у него по пользоваться. она дула у него. 1,2 по меху. Вагом проверял щелкает. Но мой дырявый тоже щелкает вагом . теперь смотрю на холостых на горячую стала показывать 0,5. Вот у неё заскоки бывают,думал приборка врёт, нет с мех маеометром совпадает.ща поеду ещё раз вдуну ей, может прочихается как москвич ).
Короче ситуация такая. Поехал вдунул ей. Показала 2.0 и держит, газ держу она едет, и держит наддув. Теперь газ бросаю, ещё раз в пол жму, опять надувает 2.0 и сдувается до 1.0. И вот так то держит надув, то нет. Так же и на холостых то держит 0,5, то резко упадёт на 0,2. Че за херня творится. Только что привезли тактовый мне со шрота еще один, на вид как новый, чистый и так же не продувается и щелкает вагом. Поехал сделал заезд, тоже самое. То давит 2.0 и держит, то нажимаешь на газ надувает и через пару сек сдувается. Вообщем два тактовых ведут себя одинаково. Заипала че делать не пойму. То дует то нет.