недодув и сдув...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

недодув и сдув...

Сообщение s4_krg »

Здравствуйте. Помогите). Вообщем жму тапку в пол на 4 или на 3й скорости. По бортовику показывает 1.8 бара, по мех манометру 0.8. . Так вот тапку в пол показывает 1.8(мех:0.8) и через секунду падает до 1.5(мех:0.5). То есть не додувает и ещё сдувается.(получается в аварию что ли встаёт) газ отпускаю и снова жму в пол, опять также 1.8(мех:0.8) и через секунду падает до 1,5(мех:0.5) В чем причина не пойму.разгоняется до 1,8 нормально но потом когда падает давление: тяга тоже разумеется пропадает.
Сделано: опресовка( дыр нет)
Байпас целый.
Ваг ком(ошибок нет).
Тактовый клапан проверить не у кого взять.
Раньше дула по приборке 2,2, по мех манометру 1.2. Зачем то решил сделать опресовкаюу(((, дыр не нашёл и потом еду а она больше 1,5 не дует(мех:0.5). Так проездил два дня а потом обнаружил что забыл подключить фишку на тактовый клапан. Подключился, скинул ошибки стала дуть 2.0 по приборке и 1.0 по мехманометру. А через недельку стала вот так сдуваться до 1,5(мех:0.5). И уже так езжу пол года с недодувом. Дыр нет. Ошибок нет.бензу не хавае,т если спокойно езжу укладываюсь 14л на 100 км. Заранее спасибо.
Ох и понаписывал...
Аватара пользователя
Jeka51

Сообщение Jeka51 »

Тактовый клапан
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Спасибо. А при покупке б.у его проверить можно как то по сопротивлению или только ставить и ехать... Что то новый найти не могу(.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

бу это кот в мешке, как правило не рабочий, только ставить и проверять. ты аткель кстати?:
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

С Караганды. Но сейчас живу в Киевке. 100 км от Астаны.
Да ещё заметил раньше на холостых было на приборке на холодную:0.8 бар на горячую 0.5 бар. А сейчас на холодную 0.5 бар, на горячую 0,3 бара.
Сегодня на 4й вдул ей 2.0 оча по приборке(1.0 по мехманометру), секунды 3 продержалась и сдулась до 1.5(0.5 по мехманометру), до отсечки не дошёл.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

s4_krg писал(а):С Караганды. Но сейчас живу в Киевке. 100 км от Астаны.
Да ещё заметил раньше на холостых было на приборке на холодную:0.8 бар на горячую 0.5 бар. А сейчас на холодную 0.5 бар, на горячую 0,3 бара.
Сегодня на 4й вдул ей 2.0 оча по приборке(1.0 по мехманометру), секунды 3 продержалась и сдулась до 1.5(0.5 по мехманометру), до отсечки не дошёл.
мда... похоже либо на залипающий/умирающий тактовый
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Спасибо за подсказки. Буду искать тактовый...
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

s4_krg писал(а):С Караганды. Но сейчас живу в Киевке. 100 км от Астаны.
Да ещё заметил раньше на холостых было на приборке на холодную:0.8 бар на горячую 0.5 бар. А сейчас на холодную 0.5 бар, на горячую 0,3 бара.
Сегодня на 4й вдул ей 2.0 оча по приборке(1.0 по мехманометру), секунды 3 продержалась и сдулась до 1.5(0.5 по мехманометру), до отсечки не дошёл.
Я давно на стоке не езжу но вроде после 5500 к24 сдувается до 0,7 так что к отсечке и не должно быть не 1,2 и не 1 бар
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Ну тогда получается не успевает надуть она 1.2 очка. Раньше что то не помню чтоб сдувалась...наверно раньше гляну что надувает 1,2 и взгляд отвожу от приборов, думаю работает да и ладно, а она наверно и в правду сдувалась но додувала. Все равно тактовый надо искать...
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Вообщем заменил тактовый клапана на рабочий. Ничего не изменилось, так же на холодную 0,5, на горячую 0,3 по приборке и по мех. Че делать? Но мой тактовый продавался во все трубки, хотя знаю что в трубку от патрубка расхрдомер-турба не должен дуться. А этот рабочий не продувается. И машина ведет себя так же. Че делать?
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Тактовый точно рабочий? Щелкает? Все как положено?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Так клапан не новый, а просто рабочий?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Ioti писал(а):Тактовый точно рабочий? Щелкает? Все как положено?
Игорь, он может и щелкать но не работать. Это ни разу не критерий
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Клапан не новый но рабочий. Пацан не ездит зимой на машине, снял у него по пользоваться. она дула у него. 1,2 по меху. Вагом проверял щелкает. Но мой дырявый тоже щелкает вагом . теперь смотрю на холостых на горячую стала показывать 0,5. Вот у неё заскоки бывают,думал приборка врёт, нет с мех маеометром совпадает.ща поеду ещё раз вдуну ей, может прочихается как москвич ).
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Вот щас смотрю опять 0,2 по приборке и по мех. Пздц сожгу...
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Алекс S6 писал(а):Игорь, он может и щелкать но не работать. Это ни разу не критерий
Для начала неплохо бы и проверить что он щелкает. А потом и подуть в него, когда он щелкает
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Короче ситуация такая. Поехал вдунул ей. Показала 2.0 и держит, газ держу она едет, и держит наддув. Теперь газ бросаю, ещё раз в пол жму, опять надувает 2.0 и сдувается до 1.0. И вот так то держит надув, то нет. Так же и на холостых то держит 0,5, то резко упадёт на 0,2. Че за херня творится. Только что привезли тактовый мне со шрота еще один, на вид как новый, чистый и так же не продувается и щелкает вагом. Поехал сделал заезд, тоже самое. То давит 2.0 и держит, то нажимаешь на газ надувает и через пару сек сдувается. Вообщем два тактовых ведут себя одинаково. Заипала че делать не пойму. То дует то нет.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Когда опрессовывал, точно через вейстгейт не уходил воздух???
дмрв какие данные показывает ?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а у клапанов ваще артикул тот хоть?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

034906283H
Ответить