помогите с советом AAN иногда пропадает тяга

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

ksena7771 писал(а):не факт что до меня ее не крутили
ты расходомер проверял?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
ksena7771
Местный
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 11:17 am
Откуда: 02rus

Сообщение ksena7771 »

руки еще не дошли!!!!!! как его лучше проверить? подскажи
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

ksena7771 писал(а):руки еще не дошли!!!!!! как его лучше проверить? подскажи
Ты васгейт не спеши искать. И крутится там не пружина, а упор пружины.
На прогретом заведеном двигателе, с выключенными потребителями(фары, музыка, климат), вагкомом смотришь нулевую группу. Ну или каким универсальным сканером. Показатель Load или Нагрузка должен быть в интервале [20-23].
Если показатели в этот интервал влезают - значит к тебя расходомер не мертвый, но этотне значит, что он точно живой.
Что он точно живой можно проверить подменив его на 100% рабочий.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Ремонт васгейта в чем заключался?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Ioti писал(а): значит у тебя расходомер не мертвый, но это и не значит, что он точно живой.
вот всегда меня это добивает ))) нафиг тогда ваще показания смотреть если это ничего не значит?
ksena7771
Местный
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 11:17 am
Откуда: 02rus

Сообщение ksena7771 »

Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

ksena7771 писал(а):Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
А зачем менял пружину вообще?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
ksena7771
Местный
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 11:17 am
Откуда: 02rus

Сообщение ksena7771 »

Пружину не менял...когда с донора снимал мембрану просто томерял мою и с донора,они оказались разные по диаметру по длине и соответственно по количеству витков...вот это меня и смутило,, т.е. какая из них должна быть,,,,,машину брал у колхозников они полюбому могли с трактора впиньдюрить!!!!!пол машины такой было при покупке
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

NikOrtin писал(а):вот всегда меня это добивает ))) нафиг тогда ваще показания смотреть если это ничего не значит?
все очень просто. если показания вне диапазона, значит или расход воздуха завышен или ДМРВ конец точно. А если в диапазоне, то нужно копать глубже. У некоторых есть супер-метод - меняй всё подряд пока не заработает... но я его как-то не приемлю))))
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

ksena7771 писал(а):Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
да это очень просто.красно-желый провод(или 33 пин на мозгах) подает на Н75 землю. на другом пине разъема Н75 дожны появляться 12В при включении зажигания.
достаточно послушать, щелкает ли он при включении зажигания. если да, то мозг им управляет
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

ksena7771 писал(а):Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
ааа... ну если так, тогда можно на неё действительно грешить....
в FAQ где-то написано как проверить пружину васгейта. если не ошибаюсь - глушишь или вешаешь в воздухе трубку на Н75 и тачка надувать больше 0.6 избытка не должна.... могу наврать. принцип такой... самому искать влом...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Ioti писал(а):ааа... ну если так, тогда можно на неё действительно грешить....
в FAQ где-то написано как проверить пружину васгейта. если не ошибаюсь - глушишь или вешаешь в воздухе трубку на Н75 и тачка надувать больше 0.6 избытка не должна.... могу наврать. принцип такой... самому искать влом...
достаточно просто скинуть разъём с N75
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Алекс S6 писал(а):достаточно просто скинуть разъём с N75
Резать наддув будет до 0,4...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
ksena7771
Местный
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 11:17 am
Откуда: 02rus

Сообщение ksena7771 »

благодарю за помощь
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Neman писал(а):Резать наддув будет до 0,4...
чем? углами? нихуя подобного, должно дуть не больше 0.5-0.6
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Vadim MS
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 7:44 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Vadim MS »

Больше похоже на нехватку топлива на бусте, проверь давления в рампе и почитай тут:
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже[/url]
Детонации нет? Проверь датчики также.
Ещё попробуй (метод жёсткии) скинь шланг с вестгейта и попробуй как поедет ( главно сильно педалью газа неувлекатся), если рывки останутся смотри топливную и систему зажигания...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Алекс S6 писал(а):чем? углами? нихуя подобного, должно дуть не больше 0.5-0.6
Пружина в вастгейте на 0.4 бара начнет открывать клапан и стравливать. Чисто механическое ограничение.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

BlindHorse писал(а):Пружина в вастгейте на 0.4 бара начнет открывать клапан и стравливать. Чисто механическое ограничение.
Ну у меня 0.6 максимально было. С отремонтированным вг еще не пробовал. Надо попробовать )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Ответить