ты расходомер проверял?ksena7771 писал(а):не факт что до меня ее не крутили
помогите с советом AAN иногда пропадает тяга
Ты васгейт не спеши искать. И крутится там не пружина, а упор пружины.ksena7771 писал(а):руки еще не дошли!!!!!! как его лучше проверить? подскажи
На прогретом заведеном двигателе, с выключенными потребителями(фары, музыка, климат), вагкомом смотришь нулевую группу. Ну или каким универсальным сканером. Показатель Load или Нагрузка должен быть в интервале [20-23].
Если показатели в этот интервал влезают - значит к тебя расходомер не мертвый, но этотне значит, что он точно живой.
Что он точно живой можно проверить подменив его на 100% рабочий.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
А зачем менял пружину вообще?ksena7771 писал(а):Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Пружину не менял...когда с донора снимал мембрану просто томерял мою и с донора,они оказались разные по диаметру по длине и соответственно по количеству витков...вот это меня и смутило,, т.е. какая из них должна быть,,,,,машину брал у колхозников они полюбому могли с трактора впиньдюрить!!!!!пол машины такой было при покупке
все очень просто. если показания вне диапазона, значит или расход воздуха завышен или ДМРВ конец точно. А если в диапазоне, то нужно копать глубже. У некоторых есть супер-метод - меняй всё подряд пока не заработает... но я его как-то не приемлю))))NikOrtin писал(а):вот всегда меня это добивает ))) нафиг тогда ваще показания смотреть если это ничего не значит?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
да это очень просто.красно-желый провод(или 33 пин на мозгах) подает на Н75 землю. на другом пине разъема Н75 дожны появляться 12В при включении зажигания.ksena7771 писал(а):Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
достаточно послушать, щелкает ли он при включении зажигания. если да, то мозг им управляет
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
ааа... ну если так, тогда можно на неё действительно грешить....ksena7771 писал(а):Точил клапан и направляющую менял мембрану...пружина на доноре меньше была по длинне ...потому и грешу на нее....скажи еще как проверить тактовый клапан. Т.е. проводку на него
в FAQ где-то написано как проверить пружину васгейта. если не ошибаюсь - глушишь или вешаешь в воздухе трубку на Н75 и тачка надувать больше 0.6 избытка не должна.... могу наврать. принцип такой... самому искать влом...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
достаточно просто скинуть разъём с N75Ioti писал(а):ааа... ну если так, тогда можно на неё действительно грешить....
в FAQ где-то написано как проверить пружину васгейта. если не ошибаюсь - глушишь или вешаешь в воздухе трубку на Н75 и тачка надувать больше 0.6 избытка не должна.... могу наврать. принцип такой... самому искать влом...
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Резать наддув будет до 0,4...Алекс S6 писал(а):достаточно просто скинуть разъём с N75
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Больше похоже на нехватку топлива на бусте, проверь давления в рампе и почитай тут:
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже[/url]
Детонации нет? Проверь датчики также.
Ещё попробуй (метод жёсткии) скинь шланг с вестгейта и попробуй как поедет ( главно сильно педалью газа неувлекатся), если рывки останутся смотри топливную и систему зажигания...
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже[/url]
Детонации нет? Проверь датчики также.
Ещё попробуй (метод жёсткии) скинь шланг с вестгейта и попробуй как поедет ( главно сильно педалью газа неувлекатся), если рывки останутся смотри топливную и систему зажигания...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: