Замена колец на aan нужен совет

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Замена колец на aan нужен совет

Сообщение pasha-aktau »

Скажите мне пожалуйста дорогие форумчане стоит ли лесть в двигатель с бюджетом 700$ вместе с разборкой сборкой 300$ ремонт 400 получается запчасти на машину . В моей машине 230000 пробег 4 года как с германии ну я прямо не думаю что в этот двигатель ныряли ,в машине тяга отменая как положенно единственный напряг жор масло литр на 1000 а бывает и более. Меня интересует бюджетный ремонт главная чтоб перестала жрать масло так как я и смысла не вижу тратить большие деньги на то что можно не менять . К примеру мне один и знаших форумчан писал замену гидрокомпенсаторов ну скажите зачем менять то что правильно и хорошо работает. И как вы думаете может ли быть такое что при хорошой тяге быть так что в блоке или в поршне косяк и кто знает сколько стоит комплект поршней примерно если эти поршня косячные. Или мне так и ездить расходом литр на 1000.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

я пока еще не спец по эскам, но думаю начать надо с МСК и маслоуловителя в систему ВКГ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

замерить компрессию:
если мало - пролить маслом, если возросла - делать раскоксовку. Замерить опять, если не помогло - вскрывать.

Если компрессия в норме:
почистить ВКГ, заменить всякие грибки и т.д. Потом замерить расход масла. Если не помогло - менять МСК. Если не помогло - менять турбину.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

За стоимость комплекта поршней можно мотор купить,а если ремонтные то и КПП :D :D :D
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

не надо менять в моторе то что работает нормально.
вообдще в автоомбиле не надо менять тоЮ что работает нормально для того чтобы абы поменять.
тем более поршня.
Втупую жор масла может быть и изза колец и изза турбины и изза мск
Патриот сказал всё верно.

з.ы. вот поршня точно трогать не стоит ИМХО.
а хорошая тяга - это что?

Конечно можно всё поменять и сразу, не разбираясь в проблеме и получить такой же результат если разобьраться в проблеме и поменять только то что нужно.

а можно менять всё подряд, тратить лавэ впустую и не получить результата.
з.ы. если турбина умерла - сочувствую(, ищи очхорбу и никаких турбоостов.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Patriot.msk писал(а):замерить компрессию:
если мало - пролить маслом, если возросла - делать раскоксовку. Замерить опять, если не помогло - вскрывать.

Если компрессия в норме:
почистить ВКГ, заменить всякие грибки и т.д. Потом замерить расход масла. Если не помогло - менять МСК. Если не помогло - менять турбину.

Поддерживаю полностью. Сначала нужно найти неисправность, а уже потом ее устранять
Аватара пользователя
major
Местный
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 9:19 am
Откуда: шалаш

ремонт

Сообщение major »

На 400 уё вобще суваться никуда не стоит.
Сам в такой же ситуации:машина сломана-денег на ремонт нет.
Поставь ее и собирай денежку.
Как обычно оно бывает:начинаешь делать одно,а там увидел другое,третье и понеслось..... И на самом интересном кончается лавэ,а дел еще не в проворот. Машине то не 2 годика.
Ответить