масло-термостат

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

масло-термостат

Сообщение s4_krg »

Вобщем потек шланг подачи масла на масляный куллер, при его замене случайно пробил масляный радиатор-кулер, завёл машину, масло за пару секунд выгнало через дырку в радиаторе. Получается термостат заклинило в открытом положении и масло постоянно циркулирует через радиатор? А должен только при 105 +- градусах открываться? Правильно? Сколько ездил температура масла 95-105 гр, в среднем 100, при тапке в пол 110 и все. Так вот нужно ли менять термостат? Если температура норм, масло не греется. Не могу найти в продаже такой поршень-термостат, нашёл только за 220 долларов, че то дороговато. Ещё и кулер мачляный теперь искать надо где то. Кстати на маслорадиаторе 3х трубок нету, теперь 4ю запаивать не охото, останется всего лишь две или три Но масло не грелось.!
Подскажите от чего подходит кулер без переделок шлангов.
Ауди 2.2 AANc4. Сток.
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Кстати давление масла на горячую на холостых 1.0 при 2000 об 3,5. Может ли из за этого термостата давление слабым?1.0 маловато((
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

купи бу радиатор и термостат от сы4,6. и все.а давление маловато.проверь мех манометром,может датчик врет.
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Давление механическим мерил. Все сходится с электронным на панели. Радиатор постораюсь запаять не заткнув соту. А термостат б.у покупать не кот в мешке разве? Может есть новая альтернатива оригиналу?? Давление было раньше 2.0 а потом резко упало на 1.0 уже езду так полтора года. Вот только не помню упало после замены гбц или до... Думаю выработка в гбц. Из за сломанного термостата давка может упасть?
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

А может просто он закоксовался, мне подсказали. Если прочистить термостат будет работать?
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

это провал...
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Алекс S6 писал(а):это провал...
Надо денег собрать... http://www.youtube.com/watch?v=gJRGTLydN6A
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Спасибо.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

бу радиатор стоит 1,5 тр максимум... а вообще была уже тема про то как масло в радиаторе циркулирует,почитай и все станет понятно,нужно ли менять термостат или нет.давление то ты не в гбц измеряешь,а в блоке? при чем здесь замена гбц?
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Бу конченые все. Я свой сделал. Тему не нашёл. Если температура масла 100 в среднем, зачем мне покупать термостат за 220 долларов. А как же выработка в постелях распредов, разве от этого давление не падает, много где читал что давка в башке теряется, но хотя знаю что датчик стоит в блоке, автосервисы и форумы говорят что из за выработки в бошке давка падает, хз кому верить, каждый по разному выражается ...
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

давка много из за чего может быть мала. насос . клапан . фильтр . бошка конеш. вкладышы. качество масла. про термостат сильно не парься. если всё время через мосло кулер масло проходит . это лучше чем термостат не открывается и масло не охлождается. масло у нас через турбу быстро нагревается .
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Масляный кулер всегда под давлением,просто циркуляция через него начинается после открытия термостата,поэтому и вытекло всё..,заменять или родным,или тюнингом каким с армированными шлангами...
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Спасибо всем за проявленный интерес к теме. Кулер свой запаял. Масло привезут проверю.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

s4_krg писал(а):Бу конченые все. Я свой сделал. Тему не нашёл. Если температура масла 100 в среднем, зачем мне покупать термостат за 220 долларов. А как же выработка в постелях распредов, разве от этого давление не падает, много где читал что давка в башке теряется, но хотя знаю что датчик стоит в блоке, автосервисы и форумы говорят что из за выработки в бошке давка падает, хз кому верить, каждый по разному выражается ...
Так давка может быть в бошке и падает, к давлению в блоке это не имеет отношения.
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Понял... Значит вкладыши помирают, 23 года им, постарели...
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Вообщем все поставил. Термостат поковырял, ничего не нашёл в нем, только чуть чуть грязи, прочистил ,понажимал,поставил обратно. теперь радиатор горячий становится только после 100 гр. До 100 холодный. При 95 еле еле тёплый. Все работает всем спасибо.
Ответить