Москвич 2141 2.7BT (ARE)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

KossS4 писал(а):Ну вот :) забрал наконечник :) )) то что доктор прописал :) Влез как родной )))
[ATTACH=CONFIG]32366[/ATTACH]
Слева наконечник Ауди, по центру от Т4, справа москвичевский.
[ATTACH=CONFIG]32367[/ATTACH]

Теперь без опаски можно брать второй такой же и смело прикручивать :)
какбы не вырвало - пальцы в "нейтральном" положении под разными углами стоят....
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

lvv писал(а):какбы не вырвало - пальцы в "нейтральном" положении под разными углами стоят....
Время покажет ) По любому косяки вылазить будут ) Будем по ходу думать.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

KossS4 писал(а):Поставил вчера подушечки с разборки с с5 кузова. Взял какие были. Одна какая-то мэйд ин Джермани (мягкая), другая мэйд ин итали AVON (намного пожесче)...Дабы не переделывать крепление подушек, взял выбил резину с подушек от с4, оставил корпус, просверлил в нём дырку и посадил подушку в него. Морально готовлюсь что их порвет за пару стартов, особенно ту что мягкая :) Что посоветуете потом поставить ?


Так стоит старая тяга.


А так уже новая. Сразу отвечу на первый вопрос :) Нет, вакуумник не задевает :) ) Прыгали на лонжеронах 2 человека по 100 кг, вакуумник не цепляет :)



Но осталась другая проблемка. В стойке дырка под конус пальца наконечника 14.7 мм, в то время как у Ауди 12.5(вроде)...То есть не айс. Есть идея сделать разборным наконечник и запилить туда палец который нужно, или же заказал на примерку один наконечник от VW T4. Он вроде на сантиметр короче, но конус и резьба по-моему то что мне нужно. Посмотрим завтра.

Ну пока так....бабла нет, раздал долги, одеться и обуться не во что на зиму....собираем дальше запчасти. ;)
Куплю турбы, и можна будет повесить двиг с коробкой на свои законные места.
Мы ставили в нашу двухсотку 27тт подушки двигателя от бмв3 серии помоему. Или 5. Сплошные жесткие шайбы. Машина проехала тысяч 20 в режиме постоянный газ в пол-подушки были в идеале.
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

a200tq писал(а):Мы ставили в нашу двухсотку 27тт подушки двигателя от бмв3 серии помоему. Или 5. Сплошные жесткие шайбы. Машина проехала тысяч 20 в режиме постоянный газ в пол-подушки были в идеале.
Та я вот смотрю ещё на подушки от 4.2....по виду как мои, но хотя бы корпусом посерьезнее смотрятся, + датчик. Кстати никто не знает есть ли смысл ставить подушки с датчиком, которые якобы при наборе оборотов становятся жестче ? Или один фиг ?
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

KossS4 писал(а):Та я вот смотрю ещё на подушки от 4.2....по виду как мои, но хотя бы корпусом посерьезнее смотрятся, + датчик. Кстати никто не знает есть ли смысл ставить подушки с датчиком, которые якобы при наборе оборотов становятся жестче ? Или один фиг ?
Это не датчик, это клапан, а им надо ещё рулить. И стоят они немало-тысяч по 6 штука стоили до нашей девальвации. А эти шайбы от бмв стоили какие то копейки вообще в исполнении феби)
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

a200tq писал(а):Это не датчик, это клапан, а им надо ещё рулить. И стоят они немало-тысяч по 6 штука стоили до нашей девальвации. А эти шайбы от бмв стоили какие то копейки вообще в исполнении феби)
Хм, надо глянуть фоточку ихнюю :) Если порвутся мои то может сразу и заменю. Ещё говорят Шеви Нивы нормально держат :)
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

Отпраздонвал НГ, можна работать дальше ) Заказал с Польши опять же недостающие запцацки, в том числе турбу и один актуатор.
По этому поводу мужики, подскажите как правильно отрегулировать шток актуатора на сток к03 без вакуумного насоса? Есть только компрессор в наличии.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

Может кто здесь подскажет. Уже не знаю куда и что рыть....суть в том, что отключается часто педаль газа...
Ошибки конкретно сейчас
18057 - Шина данных-привод
P1649 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления ABS
18058 - Шина данных-привод
P1650 - 35-00 - отсутствие сообщений от комбинации приборов
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности
P1523 - 35-00 - недостоверный сигнал
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16689 - Цилиндр 5
P0305 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16955 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 - 35-00 - недостоверный сигнал

Пропуски по зажиганию появляются после секунд 30 работы двигателя, после того как на приборной панели вместо километража загораются иероглифы, тогда и начинается тряска двигателя и пропуски..Иногда педаль позволяет делать прогазовки до отсечки хоть до вечера. Никаких ошибок нету, не считая ошибки по приборной панели и АБС...но вот когда "теряется" педаль, то ошибки те что выше...Педаль газа от Октавы, напольная....на включенном зажигании вроде нормально и адекватно г79 и 185 работают. Здесь собссно это и видно, да и педаль не пропадает.
https://www.youtube.com/watch?v=tRSS2qBhxYA
А иногда педаль валится просто постоянно....ещё странная фишка, что часто "Вася" часто подвисает на секунд 20-30, как раз в момент когда на приборке высвечиваются иероглифы, потом позже опять показывает данные и и часто подвисает....Может ли такое быть из-за непринятия мозгом другой педали ? Хотя по сути работа у педали А6 и Октавы одинаковая....Может ли из-за отсутствия контактной группы ? Запускаю проводами, путём включения зажигания и стартера в колодке. И самое неприятное....может умер ЭБУ ? Но вся проводка стоит салонная от 2.8 30 клапанника...если бы где-то был "коротыш", то наверняка выбило бы предохранитель и мозг остался бы жив...
Перепроверю ещё сегодня проводку возле мозга...т.к. там были отрезаны провода, я обратно их спаивал...может где там провод отвалился...
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

Правда вот пересмотрел видео по педали газа....на 13 секунде на г79 10%, а на 185 - 2%, то есть совсем не половина.....или это норма ?
И ещё, не хотело считывать прошивку на авто, приборка щелкала и связь с мозгом терялась...считало и залило прошивку только на столе ((
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Массы проверь для начала. Начинать надо с простого, методом исключения если явной проблемы не видно сразу.
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

FRUITCAT писал(а):Массы проверь для начала. Начинать надо с простого, методом исключения если явной проблемы не видно сразу.
Ну с массами вариант тоже имеет место быть, т.к. небыло массы на проводке датчиков педали газа.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

Походу дело было в массе на катушки зажигания. Сейчас все вроде окей. Но смущает высокий холостой ход, около 1050 оборотов, и при прогазовках зависание оборотов около 2000.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

байт туда - бит сюда...
Ответить