Из моно в кваку?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 11:27 pm
- Откуда: Мурманск
Из моно в кваку?
Есть авант перевёртышь 2.6 квака, и очень живой недопривод 2.3 седан , ВОПРОС: реально сделать седана кватровым, скорее всего с мотором 2.6. ?
Спасибо за помощь!!!!
Спасибо за помощь!!!!
Вань, люди ищут геморой, краилово всегда ведет к поподалову...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 11:27 pm
- Откуда: Мурманск
Это же адовый пиздец. Первый раз вижу человека которому самовар/незавод/ кохоз/ геморрой предпочтительнее чем отсутствие всего этого.Vladimir51 писал(а):Авант А6 45 кузов. недопривод 100 45 кузов(2.3 аар). Когда собираешь .пилишь. варишь сам намного интереснее.(Мы не ищем легких путей). А по поводу продать и купить кваку, тогда я ауди больше не хочу....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
у нас в 80 купе заняло на час плюс стапель для геометрии . а тех кто говорит что гемор те просто либо не делали либо руки из жопыRedHot писал(а):В соточном кузове не так все печально, подробностей не знаю, но у нас дизелисты делали. Сварочных работ было на час. Намного проще чем 80/купе...
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
точно лонжероны? а не кронштейны подушек???rabit905 писал(а):Ну да... А не чего что у 2.3 и 2.6 лонжероны разные. А по поводу не делали к мондео седан жопу от хачбека приваривали, много из 2х одну делали, сам бы на такой не ездил. Это не В2 чтоб так извращаться!!!
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
а смысл в том что квак с хорошим кузовом почти неосталось а моноприводных в идеале полно и разница в цене при условии хор сост кузова будет рублей 100000. а переделка на купе мне обошлась 10 железо и 3 за стапель и работу. но на купе с этим легко а на 45кузове сложнее так как там полуподрамник в итоге на сотке я планирую установить на зад передний подрамник приварив на него кронштейны под редуктор и под тяги от кваки -те что типо рулевых.NikOrtin писал(а):Один вопрос - нахуя? Хочется геммороя? Купите купэ и сделайте из нее спорт кваттро, либо хотя бы просто убитую эс с колен поднимите... тут то какой смысл хуетой заниматься?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 11:27 pm
- Откуда: Мурманск
45ых квак с хорошим кузовом не осталось?? я правильно понимаю, что это получается распил который при дтп ****** ?серега888 писал(а):а смысл в том что квак с хорошим кузовом почти неосталось а моноприводных в идеале полно и разница в цене при условии хор сост кузова будет рублей 100000. а переделка на купе мне обошлась 10 железо и 3 за стапель и работу. но на купе с этим легко а на 45кузове сложнее так как там полуподрамник в итоге на сотке я планирую установить на зад передний подрамник приварив на него кронштейны под редуктор и под тяги от кваки -те что типо рулевых.