"Беседы" настройщиков. FAQ для неопределившихся.

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ms/Umdr время впрыска
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ушел думать.
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Тогда и мне глупому растолкуйте, как может AMB с мозгом 8e0 909 518 f (прошивка Сергейник) работать в аварийном режиме без ДПКВ ? Алгоритм работы не могу понять. С отключенным датчиком оно не заводится, с подключенным в основном на горячую не запускается, ошибку ооооооооочень редко пишет по недостоверному сигналу с ДПКВ. Но иногда оно заупускается в аварийном режиме, обороты ХХ повышенные, ДПКВ можно выдернуть нах, т.е. оно работает на ДПРВ, причем ошибок не кажет никаких. Но тогда почему то включается "аварийный режим", то просто не запускается двигло, не пойму.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

при том, как я помню, там прошивка с убиением ФВ.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

diesel.srt писал(а):Тогда и мне глупому растолкуйте, как может AMB с мозгом 8e0 909 518 f (прошивка Сергейник) работать в аварийном режиме без ДПКВ ? Алгоритм работы не могу понять. С отключенным датчиком оно не заводится, с подключенным в основном на горячую не запускается, ошибку ооооооооочень редко пишет по недостоверному сигналу с ДПКВ. Но иногда оно заупускается в аварийном режиме, обороты ХХ повышенные, ДПКВ можно выдернуть нах, т.е. оно работает на ДПРВ, причем ошибок не кажет никаких. Но тогда почему то включается "аварийный режим", то просто не запускается двигло, не пойму.
может по датчику распредвала. но тк он всего 8 переходов на 2 оборота колена точность падает. переход в этот режим на старте как правило не удается, на ходу удается и можно доехать
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Я такое только на 1.6 AHL наблюдал. Главное не понятно,куда копать. ДПКВ подменный совали, толку нет, проводку на ходу трясли, шевелили, разъем ЭБУ сухой.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да ниче удивительного,1.4 вообще без дпкв спокойно заводится и работает.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

так то разные мозги, малость
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

karec писал(а):да ниче удивительного,1.4 вообще без дпкв спокойно заводится и работает.
О том и речь, но от МЕ 7.5 я этого не ожидал.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Откуда пилиться первый зуб 60-2 на 2.2?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а какая тебе разница? ты же все равно в мозгах задавать будешь.
нарежь как на 2.7/4.2.универсальней получится)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

karec писал(а):а какая тебе разница? ты же все равно в мозгах задавать будешь.
нарежь как на 2.7/4.2.универсальней получится)
Стробоскопом не охота.
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Вернее нужно как на 4.2
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ну так и нарежь как на 4.2.проф в курсе ж отсчета.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

читал забугорные форумы. поцыки ставят N75 034906283J. и прям пищат от восторга, как круче поехала тачка. бред или как? :)
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Тебя какая часть восторженного писка интересует ? Что раздувается раньше, или что держит на хвосте ? :)
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

на хвосте
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

RazzoR писал(а):читал забугорные форумы. поцыки ставят N75 034906283J. и прям пищат от восторга, как круче поехала тачка. бред или как? :)
про писк подпишусь )
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

RazzoR писал(а):на хвосте
Проверить же можно. Сними шланг с вазгена, доедь на малом газе на 3 передаче тыщ до 4000 и нажми в пол, хотя у тебя бустомерки нет, придется лог писать до и после. Я думаю твой К03 от этого дуть больше не станет на хвосте.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

но мысль интересная :)
Ответить