Нулевик K&N

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Нулевик K&N

Сообщение AJAX »

Есть нулевик K&N в штатное место и комплект для его обслуживания. Стоит ли ставить на 2,7T?? Есть мнение, что он фильтрует слабо и убивает пропиткой расходомер.
Audi S4 avant biturbo 99'
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

не стоит,на ленточный расходомер только сухой фильтр
да и посмотри тесты в интернете,нулевик ничего не дает вообще,ставят нулевики в случае не хватки места под капотом и не более того
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

на тазиках огого как даёт))) а тут даже не заморачивайся пустая трата денег и времени, плюс геморой с расходомером
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

На 2.2 тоже от К&N толку ноль??? Что-то подумал, может прикупить...? или не стоит деньги переводить?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Alexei писал(а):На 2.2 тоже от К&N толку ноль??? Что-то подумал, может прикупить...? или не стоит деньги переводить?
Зачем?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Да нахуй он нужен? Если бы он был нужен, ты бы не спрашивал
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Нулевик даёт то что должен, но только тогда когда действительно есть потребность в нём. на 2.2т на 2 барах избытка он нужен, жопометром чувствовалась разница между штатным и нулевиком ЧИСТЫМ. Я с заменой масла снимал нулевик, ставил штатный фильтр, счтобы помыть спокойно нулевик, высушить, пропитать, и чувствовалось так нормально разница на верхах.
Ivan585
Местный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:37 am
Откуда: Москва

Сообщение Ivan585 »

Если есть возможность не ставить нулевик , то лучше не ставить100%. Дает он слишком мало , а геморроя выхватить можно нормально.Я высказал свою точку зрения и не более . Сам езжу с нулевиком др возможности нет .
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Можно выхватить гемора. На AAN я проехал около 50тык с нулевиком в штатном корпусе фильтра, проблем небыло, всё чистенько после него, был ВМС. Сейчас на купехе другого невозможно сгондобить, нулевик прямо на турбосе, пару раз мыл его уже и пропитывал, тоже всё норм после него ,K&N заказывался с оффициального сайта. Но на плёночных ДМРВ нельзя нулевики с пропиткой ставить, да и вообще с любыми ДМРВ нежелательно, а сухие фильтруют хуже напорядок.
Ответить