Вопрос для знающих.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Вопрос для знающих.

Сообщение alex593sei »

Должны ли менятся покозания 006 группы при отключении лямбды от фишки. У меня не меняются. пишет ошибка 537 превышение верхнего предела лямбды регулирования. лямбда новая .
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

нету чтоли знающих ? или попробуйте кто нибудь у кого вагалка дома есть группа 006 все столбики лямбда регулирования первый 1250 остальные 1000 или чуть больше при отключении лямбды ни чего не меняется .
Аватара пользователя
SOT
Местный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 8:09 pm
Откуда: Саратов

Сообщение SOT »

Нет, не должны. Это базовые показатели. В факе есть тема снятие логов, хорошая, почитай!
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

alex593sei писал(а):нету чтоли знающих ? или попробуйте кто нибудь у кого вагалка дома есть группа 006 все столбики лямбда регулирования первый 1250 остальные 1000 или чуть больше при отключении лямбды ни чего не меняется .
Мне кажется, что если лямбда новая и висит ошибка и достижении предела регулирования. То значит, что смесь получается неправильная и рабочая лямбда выдает корректные данные, но отрегулировать смесь все равно не получается.
И можно оставить лямбду в покое и искать, кто гадит смесь
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

свечи выкручивал . уже чистые изоляторы . ошибки те же.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Если изоляторы грязные, то там перелив ояебу какой. А так у тебя же сам говорил. Лямбда регулирование 1.25. То есть всего лишь 25% перебор , и то, скорее всего, в определенных условиях.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

А у исправной машины . заведённой . если отключить от фишки лямбду . будет изменения в работе двигателя. ну типа реакция будет какая нибудь?
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

alex593sei писал(а):А у исправной машины . заведённой . если отключить от фишки лямбду . будет изменения в работе двигателя. ну типа реакция будет какая нибудь?
я не пробовал. сказать ничего не могу. где-то на форуме есть про все эти 4 параметра по лямбда. почитай там. и ты поймешь куда копать
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

а ты впуск опрессовывал?
ДМРВ известно в каком состоянии?
Катализатор есть? не забит ли?
что в нулевой группе показывает на холостых при прогретом двигателе и отключенном климате?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

опресовывал . аж сальник вылез. дмрв норм 000 группа окожко №2 21-23 . катов нет.
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

000 группа 189..020..090..128..081..124..048..160..188..037. все окожки с нулевой группы. завышен 8 и 9 покозание. ставил исправный мозг сток ситуация та же . на холостых 1.5 - 2.0 бара комп давляк турбы показывает. и ошибка 537 лямбда регулирование. но открывал свечи уже белые изоляторы.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

N75 точно работает как надо?
холостых оборотов у тебя многовато..
а нагрузка на двигатель при этом на нижней границе...
то есть оборотов движок количество завышает, а ДМРВ при этом видит, что воздуха проходит совсем мало... не сходится.
при этом его все устраивает по IAC... опять-таки не сходится...
какой-то датчик не в порядке, и возможно не один...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

МАП штатный стоит?
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

jonn48 писал(а):МАП штатный стоит?
ща мап 4 на ПРЖ . ставил сток мозг . ситуация та же.
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

Ioti писал(а):N75 точно работает как надо?
холостых оборотов у тебя многовато..
а нагрузка на двигатель при этом на нижней границе...
то есть оборотов движок количество завышает, а ДМРВ при этом видит, что воздуха проходит совсем мало... не сходится.
при этом его все устраивает по IAC... опять-таки не сходится...
какой-то датчик не в порядке, и возможно не один...
например какой?
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

alex593sei писал(а):например какой?
Их у тебя в принципе немного.
Еще все датчики температуры (охлаждайки, возд во впуск коллекторе).
все равно ДМРВ, ибо нормальный load - это лишь показатель того, что ДМРВ не мертвый.
N75 - особенно если ошибка спорадическая под нагрузкой
А также проводка от всех этих датчиков.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Кстати, катушки-свечи проверял?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

Ioti писал(а):Кстати, катушки-свечи проверял?
катушки 100% работают . свечи ща побелели. двигун на всём диапазоне работает ровно .
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

alex593sei писал(а):катушки 100% работают . свечи ща побелели. двигун на всём диапазоне работает ровно .
тогда, если у тебя, нет каких-то претензий по ощущениям к работе двигателя... это ещё больше похоже на N75...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

Ioti писал(а):тогда, если у тебя, нет каких-то претензий по ощущениям к работе двигателя... это ещё больше похоже на N75...
А вагалка N 75 покажет?
Ответить