Купил я себе что то интересное на базе А3 с табличкой АУДИтории под капотом ....

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

Поставил я дроссель , датчик температуры ОЖ 4х контактный , заодно нашёл обрыв в проводке лямбды , поменял все фильтра ..... даже отдал покрасить в жгучи-красный цвет ... но что то всё равно не так . На холодную , или когда холодно валит нормально . Нет провалов , нет дергатни всякой в 1.6 избытка выходит на 2700 об/мин . Стоит прогреться , как за жопу держат сразу . Свечи чёрные смесь богатая , расход 14.8 на сто , мотор больше 5тыс/об на 3 и 4 передачах не хочет крутиться
Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

Да чё греха таить , на 4 передаче 4.5 тыс об/мин и всё . Давляк при этом 1.6 стоит стабильно . Компрессия 10 - 9.5 - 10 - 9.5 если верить автодате то это ещё не плохо .... Может мотор перебрать уже до кучи ? =)))
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

Илья 84 писал(а): Может мотор перебрать уже до кучи ? =)))
Не сначала к диагносту Что в 32 группе и что ДК показывает?
Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

Сегодня опять не откатали логи . Утром рвануло диафрагму на байпассе . Сейчас я поставил вместо него клапан рециркуляции от ГАЗ-53 . Теперь уже на следующей неделе катанём )) ..... вот что значит не везёт мне :D
Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

Я вернул машину к жизни . Что интересно мне
- на холодную пока не прогреется работает как злой таз , при перегазовке стреляет огнём в глушитель
- Свечи чёрные
- не едет ... вообще как бы
- Какой будет буст решает кто то , может положенные 1.5 бар давить , может и 1.8 бара а может и 2 бара дунуть (температура выхлопа при этом не более 850 градусов , по идее не бедняк )
- Не хочет валить при полной нагрузке после 3.5 - 4 тыс об/мин , простреливает во впуск
Поменял свечи , модули зажигания , мотор (лопнул блок , погнуло всё к чертям собачим ) Сейчас блок на ковке , облегчённый маховик . Ошибки только по насосу продувки и какому то там клапану (всё это было программно удалено , и откуда взялось не понятно ) Бензонасос поменян на от S3 , ьезрезультатно . Подскажите пожалуйста по каким каналам снять логи ????? Может из рассказанного есть мысли что бы такого ещё поменять ???
Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

подскажите пожалуйста , сил моих нет уже .....
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

При сборке с трубками ни чего не напутал? Цепь по инструкции выставил?
И логи бы сравнить: когда на старом двигателе она ехала с теме которые сейчас после переборки.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Очень похоже на фазы ГРМ... Хотя бы диагностикой глянуть 91-93 группы...
Хотя и глазами проверить метки там не очень сложно...
Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

Цепь чётко стоит , все метки не раз проверял . Злится то она только на холодную , прогреется и добреет сразу .
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

А шестерня "съехать" не могда?! При затяжке...
Если без фиксатора шкива крутить, частенько бывает такое...
Привозят такие машинки, всё вроде хорошо, всё на месте, но работает не так...
Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

Микрометром ВМТ ловил . Это началось всё до переборки мотора ещё . Она как то сама в конце августа поехала как надо , недели две я кайфанул и всё закончилось . Начались вот эти проблемы что и сейчас до сих пор . Мотор перебрать решил по причине начавшегося масложора .
Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

посмотрел канал где про валы установки , так вот - на ХХ 0 -1 градус показывает . Это как критично или норм ? Из ошибок пропуски по всем цилиндрам , отключение всех форсунок , превышен показатель по максимальным оборотам G28 (хотя больше 5 тыс не кручу , по ходу сток тахометр врёт безбожно) , расходомер (слишком низкий сигнал) , ну и все клапана продувок , подушка руля , и всякая херня которой в принципе не должно быть . Кстати , почему нет отсечки .... разве такое может быть ?????
Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

Может начать сначала ..... Что мне нужно чтобы получить 300 сил ???? Что имеется
- низ на ковке 1.8 от амеровской А4
- облегчённый дизельный маховик
- Полностью капиталиная ГБЦ AGU + лёгкий порт
- впуск от S3
- выпускной коллектор S3 турба ккк04-23 оригинал
- форсы ТТ ВАМ мотор
- регулятор давления на 4.2 атм
- топливный насос S3
- широкополосный лямбда-зонд
- расходомер "хитачи" от 2.7ТТ
- N75 от 2.7ТТ
- даун-пайп и весь выхлоп ручной работы на 67 трубе

Чего поменять или докупить ещё ? Начну сначала всё .
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

Илья 84 писал(а):посмотрел канал где про валы установки , так вот - на ХХ 0 -1 градус показывает . Это как критично или норм ? Из ошибок пропуски по всем цилиндрам , отключение всех форсунок , превышен показатель по максимальным оборотам G28 (хотя больше 5 тыс не кручу , по ходу сток тахометр врёт безбожно) , расходомер (слишком низкий сигнал) , ну и все клапана продувок , подушка руля , и всякая херня которой в принципе не должно быть . Кстати , почему нет отсечки .... разве такое может быть ?????
Это к диагносту, исправлять последствия сборки,
Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

alex_tr6 писал(а):Это к диагносту, исправлять последствия сборки,
вся проблема в его отсутствие .... Куплю себе шнурок , но на практике даже не представляю как что делать
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

Есть - точно знаю)))
Свой" шнурок" уже давно должен быть...
Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

alex_tr6 писал(а):Есть - точно знаю)))
Свой" шнурок" уже давно должен быть...
В Ленинград мне не вариант ехать ... боюсь не до едет она . Я вообще из Шахт выезжать на ней боюсь .
Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

вот , кстати , отремонтировал разъём расходомера . По нему теперь всё ровно . Вот только эти ошибки
17608
17695
17840
17841
17931

Сейчас асфальт опять появился , так пока холодная - прёт как надо . Прогревается , и где то с 4.5 тыс оборотов начинает простреливать во впуск , соответственно перестаёт ехать . Думаю опять поменять катушки , свечи и посмотреть давление топлива под нагрузкой . Свечи чёрные , может давляк топлива маленький и распыл плохой ...
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

До переборки ДВС ошибок не было, после появились.....
В Питер ехать не обязательно , Разбирайся и возвращай все "как и было". Попроси диагноста посмотреть "мотодоком" фазы ГРМ на холодную, проверить "массы" , трубочки и тд
Аватара пользователя
Илья 84
Местный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл

Сообщение Илья 84 »

alex_tr6 писал(а):До переборки ДВС ошибок не было, после появились.....
В Питер ехать не обязательно , Разбирайся и возвращай все "как и было". Попроси диагноста посмотреть "мотодоком" фазы ГРМ на холодную, проверить "массы" , трубочки и тд
ошибки эти появились до переборки мотора ещё , вот в чём вся загвоздка . Я её взял разобранную , первый раз подкинул диагностику когда собрал всё до кучи и она отказалась ехать . Уже тогда было то , чего быть со слов Саши не должно . Поэтому я и грешу на то что кто то влез и изменил калибровки .
Ответить