Вопрос про кваттро

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Кнопку АБС убрали на машинах, где при включении зажигания лампочка АБС загорается и гаснет(она ещё и диагностируется а старая нет).В основном на А6/S6 и 100 последних годов.
На 92 г точно должна быть кнопка.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Zlexy писал(а):Кстати, а блокировка диффа заднего зависит от АБС? у меня он не включается!


При включении блокировки диф кнопкой АБС должна отключится.
Посмотри вилка на заднем диф. слева ходит нет.Там ещё концевик есть правда неудобно до него добраться.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

DIZZY писал(а):А вот по вопросу моему так никто и не подсказал:-(
Вроде много тут грамотных людей, а никто не знает толком как у него трансмиссия работает. Все наверно на кватрах по ровному асфальту ездят, в говны не суются..


У меня СЫ-4 с кнопкой диф. и СЫ-6 с EDS.Мне больше нравиться управляемость и проходимость СЫ-6.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

DJON писал(а):При включении блокировки диф кнопкой АБС должна отключится.
Посмотри вилка на заднем диф. слева ходит нет.Там ещё концевик есть правда неудобно до него добраться.


Я полагаю, суть вопроса была: влияет ли неисправность(отключенность) АБС на вкл. блокировки.



По кнопке откл. АБС, может я не прав, но посленюю машину которуя я видел с кнопкой была сотка 44 допереходка. Ни на одной V8, 200 и. т. д. не видел уже.


По моему вопросу ктонить кажет че-нить конструктивное? :confused:
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

DIZZY писал(а):

А вот по вопросу моему так никто и не подсказал:-(
Вроде много тут грамотных людей, а никто не знает толком как у него трансмиссия работает. Все наверно на кватрах по ровному асфальту ездят, в говны не суются..



вот тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144685&page=2 начиная с поста 25 есть некоторые теоретические вопросы про EDS...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

DJON писал(а):СЫ-6 с EDS.Мне больше нравиться управляемость и проходимость СЫ-6.


А можно поподробнее?
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

DIZZY писал(а):А можно поподробнее?

Ну как тут объяснить не знаю даже. При троганьи с места однозначно лучше и по проходимости мне больше нравиться.На СЫ-4 эту кнопку надо становиться вкл. потом тронуться ведь когда едешь её нельзя вкл.
Приведу пример другой
Я на СЫ-6 а друг на СЫ-4.Гоняем зимой по Волге река у нас такая.
А чтоб к ней съехать надо спуститься по снегу с крутой горы.
Спуститься то спустились а вот подниматься тяжко было.
СЫ-4 вставала на половине горы.Потом он вкл.кнопку пытается въехать естественно скорость больше 20 блок. отк.Вообщем он токо с 4 раза вьехал с большого разгона.
Я на СЫ-6 пробую без разгона потихоньку чтоб сильно не буксовать потому что EDS работает до 20 км/ч заезжаю с первого раза.
Резина у обоих приличная шипы у него 15 у меня 16.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

DJON писал(а):Я на СЫ-6 пробую без разгона потихоньку чтоб сильно не буксовать потому что EDS работает до 20 км/ч заезжаю с первого раза.


По-моему она работает как раз после 20 кмч. Ну может только у меня. Потому как пару раз из снега или грязи вылазил только с кваттростарта.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Джон, я подкорректирую вопрос. Не замечал как и какие колеса подтормаживает? Если колесо или ось вывесить полностью, машина едет? А то я тут зимой попал задней осью за ледяной буртик, колеса все стоят не отрываясь, но зад на льду за бртиком а перед на асфальте, блин зад буксует, перд стоит, от кнопки толлку немного. Съехал конечно, но все равно от людей стыдно - кваттра, титьку мать.
На праздниках летнюю резину обул и спецом поэксперементировал - в гаражах то еще льду полно. Ставишь машину: одну ось на лед, другую на асфальт, никаких препятствий под колесами нет (буртиков пресловутых) и хрен с места съедешь, особенно если зад на льду (легкий он видать). От кнопки толку ноль (что и неудивительно при таком раскладе) Резина летняя лысая канеш уже, но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

DIZZY писал(а):Я полагаю, суть вопроса была: влияет ли неисправность(отключенность) АБС на вкл. блокировки.



По кнопке откл. АБС, может я не прав, но посленюю машину которуя я видел с кнопкой была сотка 44 допереходка. Ни на одной V8, 200 и. т. д. не видел уже.


По моему вопросу ктонить кажет че-нить конструктивное? :confused:


У меня А200 3В 90 г.в.
Кнопка отключения ABS присутствует!
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Patriot.msk писал(а):По-моему она работает как раз после 20 кмч. Ну может только у меня. Потому как пару раз из снега или грязи вылазил только с кваттростарта.


Да чёрт честно знает.Я когда трогаюсь у меня чего то крехтит типа как АБС при работе в педаль.А потом нет
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

DIZZY писал(а):Джон, я подкорректирую вопрос. Не замечал как и какие колеса подтормаживает? Если колесо или ось вывесить полностью, машина едет? А то я тут зимой попал задней осью за ледяной буртик, колеса все стоят не отрываясь, но зад на льду за бртиком а перед на асфальте, блин зад буксует, перд стоит, от кнопки толлку немного. Съехал конечно, но все равно от людей стыдно - кваттра, титьку мать.
На праздниках летнюю резину обул и спецом поэксперементировал - в гаражах то еще льду полно. Ставишь машину: одну ось на лед, другую на асфальт, никаких препятствий под колесами нет (буртиков пресловутых) и хрен с места съедешь, особенно если зад на льду (легкий он видать). От кнопки толку ноль (что и неудивительно при таком раскладе) Резина летняя лысая канеш уже, но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.

Описанных проблем на эс6 не будет. тобишь с abs/eds bosch 5.1
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Patriot.msk писал(а):Описанных проблем на эс6 не будет. тобишь с abs/eds bosch 5.1


т. е. торсену она помогает? Тада надо ставить.

А вот работает ЕДС до 72 км/ч, не помню где вычитал, но в голове отложилось, по моему в книжке по Ауди 100/А6 (45)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

А кнопка блка дифа до 25 км/ч это точно
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Patriot.msk писал(а):Описанных проблем на эс6 не будет. тобишь с abs/eds bosch 5.1


Не знаю у мня внутренний шрус оборвало(передний) и машина встала.
Хорошо у гаража пришлось заталкивать.
Самый лучший настоящий полный привод до 87 г в .
Там где крутилки.
0-просто как у нас
1-одно переднее одно заднее жёстко
2-одно переднее 2 задних жёстко
У меня знакомый 200 85 г в шрус отвалился он 1 положение включил и гонял.А летом карда снимает и 1 положение.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Да кваттро-1 вещь, я уже мыслю 100/200 ква-1 взять, задрать повыше и гонять зимой вместо джипа.

А вот по едс на наших машинах, мне умный человек говорил, что только задние колеса подтормаживает, соответственно при разности только их скоростей, т. е. та же кнопка по сути. Все 4 это на более поздних версиях, на Уроде например.

А вот с оборванным шрусом пример не показатель, т. к. система на датчик скорости в коробке наверняка не ориентируется, а только на датчики колес (АБС-овские), а колеса то не крутятся, все на оборванный шрус передается. Если бы хоть одно колесо крутилось...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да и оборваный шрус колдками не затормозишь, чтобы тяга на другие колёса пошла.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

У мну 94 год ЭС4 кнопко АБС есть, и дифф соответственно кнопкой блокится, и проводок я кусанул с датчика скорости на управление блокировкой, чтобы дрифтить прикольнее было. Пока не нажму кнопку не разблокируется.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а): но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.

DIZZY писал(а):Да кваттро-1 вещь, я уже мыслю 100/200 ква-1 взять, задрать повыше и гонять зимой вместо джипа.

хуйня из эски делать джип для говен ...продай эску ,купи уазик ...

DJON писал(а):Самый лучший настоящий полный привод до 87 г в .
Там где крутилки

0-просто как у нас

не как у нас... нет переброски момента по осям ....и характер машины и рулёжка совсем другие ...

симметричный 50:50 кватро -1, это как на ниве ,свободный дифф....весьма "тупая" в рулёжке вешь ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

...а вообще просто важно определиться, для чего нужна машина. Если лазать по говнам-все равно нет ничего лучше жестко-подключаемого переднего моста, типа 231 раздатки в джипах. Зачем загонять машину в режимы, не предусмотренные заводом-изготовителем?
Ответить