Вопрос про кваттро
DIZZY писал(а):А вот по вопросу моему так никто и не подсказал:-(
Вроде много тут грамотных людей, а никто не знает толком как у него трансмиссия работает. Все наверно на кватрах по ровному асфальту ездят, в говны не суются..
У меня СЫ-4 с кнопкой диф. и СЫ-6 с EDS.Мне больше нравиться управляемость и проходимость СЫ-6.
DJON писал(а):При включении блокировки диф кнопкой АБС должна отключится.
Посмотри вилка на заднем диф. слева ходит нет.Там ещё концевик есть правда неудобно до него добраться.
Я полагаю, суть вопроса была: влияет ли неисправность(отключенность) АБС на вкл. блокировки.
По кнопке откл. АБС, может я не прав, но посленюю машину которуя я видел с кнопкой была сотка 44 допереходка. Ни на одной V8, 200 и. т. д. не видел уже.
По моему вопросу ктонить кажет че-нить конструктивное?

DIZZY писал(а):
А вот по вопросу моему так никто и не подсказал:-(
Вроде много тут грамотных людей, а никто не знает толком как у него трансмиссия работает. Все наверно на кватрах по ровному асфальту ездят, в говны не суются..
вот тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144685&page=2 начиная с поста 25 есть некоторые теоретические вопросы про EDS...
DIZZY писал(а):А можно поподробнее?
Ну как тут объяснить не знаю даже. При троганьи с места однозначно лучше и по проходимости мне больше нравиться.На СЫ-4 эту кнопку надо становиться вкл. потом тронуться ведь когда едешь её нельзя вкл.
Приведу пример другой
Я на СЫ-6 а друг на СЫ-4.Гоняем зимой по Волге река у нас такая.
А чтоб к ней съехать надо спуститься по снегу с крутой горы.
Спуститься то спустились а вот подниматься тяжко было.
СЫ-4 вставала на половине горы.Потом он вкл.кнопку пытается въехать естественно скорость больше 20 блок. отк.Вообщем он токо с 4 раза вьехал с большого разгона.
Я на СЫ-6 пробую без разгона потихоньку чтоб сильно не буксовать потому что EDS работает до 20 км/ч заезжаю с первого раза.
Резина у обоих приличная шипы у него 15 у меня 16.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
DJON писал(а):Я на СЫ-6 пробую без разгона потихоньку чтоб сильно не буксовать потому что EDS работает до 20 км/ч заезжаю с первого раза.
По-моему она работает как раз после 20 кмч. Ну может только у меня. Потому как пару раз из снега или грязи вылазил только с кваттростарта.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Джон, я подкорректирую вопрос. Не замечал как и какие колеса подтормаживает? Если колесо или ось вывесить полностью, машина едет? А то я тут зимой попал задней осью за ледяной буртик, колеса все стоят не отрываясь, но зад на льду за бртиком а перед на асфальте, блин зад буксует, перд стоит, от кнопки толлку немного. Съехал конечно, но все равно от людей стыдно - кваттра, титьку мать.
На праздниках летнюю резину обул и спецом поэксперементировал - в гаражах то еще льду полно. Ставишь машину: одну ось на лед, другую на асфальт, никаких препятствий под колесами нет (буртиков пресловутых) и хрен с места съедешь, особенно если зад на льду (легкий он видать). От кнопки толку ноль (что и неудивительно при таком раскладе) Резина летняя лысая канеш уже, но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.
На праздниках летнюю резину обул и спецом поэксперементировал - в гаражах то еще льду полно. Ставишь машину: одну ось на лед, другую на асфальт, никаких препятствий под колесами нет (буртиков пресловутых) и хрен с места съедешь, особенно если зад на льду (легкий он видать). От кнопки толку ноль (что и неудивительно при таком раскладе) Резина летняя лысая канеш уже, но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.
DIZZY писал(а):Я полагаю, суть вопроса была: влияет ли неисправность(отключенность) АБС на вкл. блокировки.
По кнопке откл. АБС, может я не прав, но посленюю машину которуя я видел с кнопкой была сотка 44 допереходка. Ни на одной V8, 200 и. т. д. не видел уже.
По моему вопросу ктонить кажет че-нить конструктивное?![]()
У меня А200 3В 90 г.в.
Кнопка отключения ABS присутствует!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
DIZZY писал(а):Джон, я подкорректирую вопрос. Не замечал как и какие колеса подтормаживает? Если колесо или ось вывесить полностью, машина едет? А то я тут зимой попал задней осью за ледяной буртик, колеса все стоят не отрываясь, но зад на льду за бртиком а перед на асфальте, блин зад буксует, перд стоит, от кнопки толлку немного. Съехал конечно, но все равно от людей стыдно - кваттра, титьку мать.
На праздниках летнюю резину обул и спецом поэксперементировал - в гаражах то еще льду полно. Ставишь машину: одну ось на лед, другую на асфальт, никаких препятствий под колесами нет (буртиков пресловутых) и хрен с места съедешь, особенно если зад на льду (легкий он видать). От кнопки толку ноль (что и неудивительно при таком раскладе) Резина летняя лысая канеш уже, но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.
Описанных проблем на эс6 не будет. тобишь с abs/eds bosch 5.1
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Описанных проблем на эс6 не будет. тобишь с abs/eds bosch 5.1
Не знаю у мня внутренний шрус оборвало(передний) и машина встала.
Хорошо у гаража пришлось заталкивать.
Самый лучший настоящий полный привод до 87 г в .
Там где крутилки.
0-просто как у нас
1-одно переднее одно заднее жёстко
2-одно переднее 2 задних жёстко
У меня знакомый 200 85 г в шрус отвалился он 1 положение включил и гонял.А летом карда снимает и 1 положение.
Да кваттро-1 вещь, я уже мыслю 100/200 ква-1 взять, задрать повыше и гонять зимой вместо джипа.
А вот по едс на наших машинах, мне умный человек говорил, что только задние колеса подтормаживает, соответственно при разности только их скоростей, т. е. та же кнопка по сути. Все 4 это на более поздних версиях, на Уроде например.
А вот с оборванным шрусом пример не показатель, т. к. система на датчик скорости в коробке наверняка не ориентируется, а только на датчики колес (АБС-овские), а колеса то не крутятся, все на оборванный шрус передается. Если бы хоть одно колесо крутилось...
А вот по едс на наших машинах, мне умный человек говорил, что только задние колеса подтормаживает, соответственно при разности только их скоростей, т. е. та же кнопка по сути. Все 4 это на более поздних версиях, на Уроде например.
А вот с оборванным шрусом пример не показатель, т. к. система на датчик скорости в коробке наверняка не ориентируется, а только на датчики колес (АБС-овские), а колеса то не крутятся, все на оборванный шрус передается. Если бы хоть одно колесо крутилось...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
DIZZY писал(а): но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.
DIZZY писал(а):Да кваттро-1 вещь, я уже мыслю 100/200 ква-1 взять, задрать повыше и гонять зимой вместо джипа.
хуйня из эски делать джип для говен ...продай эску ,купи уазик ...
DJON писал(а):Самый лучший настоящий полный привод до 87 г в .
Там где крутилки
0-просто как у нас
не как у нас... нет переброски момента по осям ....и характер машины и рулёжка совсем другие ...
симметричный 50:50 кватро -1, это как на ниве ,свободный дифф....весьма "тупая" в рулёжке вешь ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...