естественноnext40 писал(а):они там с обогревом ?
веерные жиклеры омывателя
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ну так это решенииее то найдено?
при мерял форсы он вольво с80
ворсуночки маленькие либо прокладку ставить либо дырки заделывать
сейчас пробую форсунки от камри найти чтобы проверить
при мерял форсы он вольво с80
ворсуночки маленькие либо прокладку ставить либо дырки заделывать
сейчас пробую форсунки от камри найти чтобы проверить
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
рассказываю.
заказал я такие
код "YS4Z-17603-EA"

это от форда.
АМЕРИКАНЦА (это важно)
дорабатываем напильником каждую форсунку.
ушло по 30 секунд на каждую. (срезался передний "зуб", чтобы шель была одинаковой.)

встают как родные.
можно приделать обогрев, но нужно искать его от форда. дырка под обогрев имеецца.
эксплуатация
разница налицо.. мне нравицца.
но..
толи у меня, толи у всех, левая лапка стеклоочистителя стоит выше чем правая, и часть "дождя"бъецца в крепление дворника. до 70 км.ч это не критично.. а если больше левый нижний край остаецца без воды и как следствие не чистицца (как и было)...
скорость 100 км\ч. вода попадает на все стекло чистицца очень хорошо.
скорость 140 км\ч. если честно думал, что весь дождь прибьет и ни будет чуда.. но все так же как и на 100 и даже лучше.. висуально вода попадала даже выше чем обычно..
нелогично, но я предположилчто это из за формы капота. в конце он немного загнут вверх и струи воды отбрасывает потоком воздуха. а так как капли меньше их закидывает выше (это если сравнивать со струей)
как то так.. себе поставил сейчас езжу.
но думаю надо что-то делать с левой лапкой.
заказал я такие
код "YS4Z-17603-EA"

это от форда.
АМЕРИКАНЦА (это важно)
дорабатываем напильником каждую форсунку.
ушло по 30 секунд на каждую. (срезался передний "зуб", чтобы шель была одинаковой.)

встают как родные.
можно приделать обогрев, но нужно искать его от форда. дырка под обогрев имеецца.
эксплуатация
разница налицо.. мне нравицца.
но..
толи у меня, толи у всех, левая лапка стеклоочистителя стоит выше чем правая, и часть "дождя"бъецца в крепление дворника. до 70 км.ч это не критично.. а если больше левый нижний край остаецца без воды и как следствие не чистицца (как и было)...
скорость 100 км\ч. вода попадает на все стекло чистицца очень хорошо.
скорость 140 км\ч. если честно думал, что весь дождь прибьет и ни будет чуда.. но все так же как и на 100 и даже лучше.. висуально вода попадала даже выше чем обычно..
нелогично, но я предположилчто это из за формы капота. в конце он немного загнут вверх и струи воды отбрасывает потоком воздуха. а так как капли меньше их закидывает выше (это если сравнивать со струей)
как то так.. себе поставил сейчас езжу.
но думаю надо что-то делать с левой лапкой.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
да забыл сказать..Avtor писал(а):Спасибо за отчет. Уже заказал.
у меня были большие проблемы с доставкой...
заказал, все принято...
снимают за день до привоза.
и так раз 5...
хотел было заказать с ЕВРОПЕЙЦА. но там обычные писалки.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Так по вышеуказанному коду - это именно то, что нужно - пиндосские?
Забукмарил, спасибо, закажу при случае.
Да, и можешь на АК выложить тоже самое? - там тема есть:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172537&page=6&highlight=%E2%E5%E5%F0%ED%FB%E5
Забукмарил, спасибо, закажу при случае.
Да, и можешь на АК выложить тоже самое? - там тема есть:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172537&page=6&highlight=%E2%E5%E5%F0%ED%FB%E5
про подогрев.
форсунки с ЕВРОПЕЙСКОГО форда
1 135 044 - обычная писалка без подогрева!
1 135 045 - обычная писалка с подогревом!
но как я понял.. чтобы вкрячить в америкосовскую форсунку европейский подогрев - надо поработать напильником.. а именно срезать нижнюю стенку гнезда под подогрев.
форсунки с ЕВРОПЕЙСКОГО форда
1 135 044 - обычная писалка без подогрева!
1 135 045 - обычная писалка с подогревом!
но как я понял.. чтобы вкрячить в америкосовскую форсунку европейский подогрев - надо поработать напильником.. а именно срезать нижнюю стенку гнезда под подогрев.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
так. сеня нашёл старую цифру. и отшёлкал пару кадров..
ну и мумиков поснимал.
итак начнем.
вид сверху.

вид сбоку.

шель если форсунку сдвинуть вправо

тоже самое в лево

чтобы здвинуть форсунку - нужны значительные усилия не думаю что ветром их может сдвинуть.
перекос при установе

прыскают вот так примерно

http://www.youtube.com/watch?v=NLz_TE8-KmI[url=http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=8MH6pfopa_w&eurl=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fuser%2FKpoxaEHOT%3Ffeature%3Dmhw4%23p%2Fa%2Fu%2F2%2F8MH6pfopa_w]видео раз
видео два
видео три
[/URL]
ну и мумиков поснимал.
итак начнем.
вид сверху.

вид сбоку.

шель если форсунку сдвинуть вправо

тоже самое в лево

чтобы здвинуть форсунку - нужны значительные усилия не думаю что ветром их может сдвинуть.
перекос при установе

прыскают вот так примерно

http://www.youtube.com/watch?v=NLz_TE8-KmI[url=http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=8MH6pfopa_w&eurl=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fuser%2FKpoxaEHOT%3Ffeature%3Dmhw4%23p%2Fa%2Fu%2F2%2F8MH6pfopa_w]видео раз
видео два
видео три
[/URL]
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
я тоже думалBlindHorse писал(а):Что-то левый низ стекла плохо чистится - так и штатные писалки могут. Я думал будет лучше.

теперь есть фотки и видео, можете самостоятельно делать свой выбор. а
не наугад

не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
это.а какой ни то альтернативы лапкам стеклоочистетелей нет?..
если внимательно смотреть на видева.. видно какструя воды бьет в левый дворник (он стоит высоко) и соответсвтенно вода не попадает в левый низ стекла.
если внимательно смотреть на видева.. видно какструя воды бьет в левый дворник (он стоит высоко) и соответсвтенно вода не попадает в левый низ стекла.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.