Купил я себе что то интересное на базе А3 с табличкой АУДИтории под капотом ....
Модератор: sergeynik
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
Поставил я дроссель , датчик температуры ОЖ 4х контактный , заодно нашёл обрыв в проводке лямбды , поменял все фильтра ..... даже отдал покрасить в жгучи-красный цвет ... но что то всё равно не так . На холодную , или когда холодно валит нормально . Нет провалов , нет дергатни всякой в 1.6 избытка выходит на 2700 об/мин . Стоит прогреться , как за жопу держат сразу . Свечи чёрные смесь богатая , расход 14.8 на сто , мотор больше 5тыс/об на 3 и 4 передачах не хочет крутиться
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
Я вернул машину к жизни . Что интересно мне
- на холодную пока не прогреется работает как злой таз , при перегазовке стреляет огнём в глушитель
- Свечи чёрные
- не едет ... вообще как бы
- Какой будет буст решает кто то , может положенные 1.5 бар давить , может и 1.8 бара а может и 2 бара дунуть (температура выхлопа при этом не более 850 градусов , по идее не бедняк )
- Не хочет валить при полной нагрузке после 3.5 - 4 тыс об/мин , простреливает во впуск
Поменял свечи , модули зажигания , мотор (лопнул блок , погнуло всё к чертям собачим ) Сейчас блок на ковке , облегчённый маховик . Ошибки только по насосу продувки и какому то там клапану (всё это было программно удалено , и откуда взялось не понятно ) Бензонасос поменян на от S3 , ьезрезультатно . Подскажите пожалуйста по каким каналам снять логи ????? Может из рассказанного есть мысли что бы такого ещё поменять ???
- на холодную пока не прогреется работает как злой таз , при перегазовке стреляет огнём в глушитель
- Свечи чёрные
- не едет ... вообще как бы
- Какой будет буст решает кто то , может положенные 1.5 бар давить , может и 1.8 бара а может и 2 бара дунуть (температура выхлопа при этом не более 850 градусов , по идее не бедняк )
- Не хочет валить при полной нагрузке после 3.5 - 4 тыс об/мин , простреливает во впуск
Поменял свечи , модули зажигания , мотор (лопнул блок , погнуло всё к чертям собачим ) Сейчас блок на ковке , облегчённый маховик . Ошибки только по насосу продувки и какому то там клапану (всё это было программно удалено , и откуда взялось не понятно ) Бензонасос поменян на от S3 , ьезрезультатно . Подскажите пожалуйста по каким каналам снять логи ????? Может из рассказанного есть мысли что бы такого ещё поменять ???
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
посмотрел канал где про валы установки , так вот - на ХХ 0 -1 градус показывает . Это как критично или норм ? Из ошибок пропуски по всем цилиндрам , отключение всех форсунок , превышен показатель по максимальным оборотам G28 (хотя больше 5 тыс не кручу , по ходу сток тахометр врёт безбожно) , расходомер (слишком низкий сигнал) , ну и все клапана продувок , подушка руля , и всякая херня которой в принципе не должно быть . Кстати , почему нет отсечки .... разве такое может быть ?????
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
Может начать сначала ..... Что мне нужно чтобы получить 300 сил ???? Что имеется
- низ на ковке 1.8 от амеровской А4
- облегчённый дизельный маховик
- Полностью капиталиная ГБЦ AGU + лёгкий порт
- впуск от S3
- выпускной коллектор S3 турба ккк04-23 оригинал
- форсы ТТ ВАМ мотор
- регулятор давления на 4.2 атм
- топливный насос S3
- широкополосный лямбда-зонд
- расходомер "хитачи" от 2.7ТТ
- N75 от 2.7ТТ
- даун-пайп и весь выхлоп ручной работы на 67 трубе
Чего поменять или докупить ещё ? Начну сначала всё .
- низ на ковке 1.8 от амеровской А4
- облегчённый дизельный маховик
- Полностью капиталиная ГБЦ AGU + лёгкий порт
- впуск от S3
- выпускной коллектор S3 турба ккк04-23 оригинал
- форсы ТТ ВАМ мотор
- регулятор давления на 4.2 атм
- топливный насос S3
- широкополосный лямбда-зонд
- расходомер "хитачи" от 2.7ТТ
- N75 от 2.7ТТ
- даун-пайп и весь выхлоп ручной работы на 67 трубе
Чего поменять или докупить ещё ? Начну сначала всё .
Это к диагносту, исправлять последствия сборки,Илья 84 писал(а):посмотрел канал где про валы установки , так вот - на ХХ 0 -1 градус показывает . Это как критично или норм ? Из ошибок пропуски по всем цилиндрам , отключение всех форсунок , превышен показатель по максимальным оборотам G28 (хотя больше 5 тыс не кручу , по ходу сток тахометр врёт безбожно) , расходомер (слишком низкий сигнал) , ну и все клапана продувок , подушка руля , и всякая херня которой в принципе не должно быть . Кстати , почему нет отсечки .... разве такое может быть ?????
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
вот , кстати , отремонтировал разъём расходомера . По нему теперь всё ровно . Вот только эти ошибки
17608
17695
17840
17841
17931
Сейчас асфальт опять появился , так пока холодная - прёт как надо . Прогревается , и где то с 4.5 тыс оборотов начинает простреливать во впуск , соответственно перестаёт ехать . Думаю опять поменять катушки , свечи и посмотреть давление топлива под нагрузкой . Свечи чёрные , может давляк топлива маленький и распыл плохой ...
17608
17695
17840
17841
17931
Сейчас асфальт опять появился , так пока холодная - прёт как надо . Прогревается , и где то с 4.5 тыс оборотов начинает простреливать во впуск , соответственно перестаёт ехать . Думаю опять поменять катушки , свечи и посмотреть давление топлива под нагрузкой . Свечи чёрные , может давляк топлива маленький и распыл плохой ...
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
ошибки эти появились до переборки мотора ещё , вот в чём вся загвоздка . Я её взял разобранную , первый раз подкинул диагностику когда собрал всё до кучи и она отказалась ехать . Уже тогда было то , чего быть со слов Саши не должно . Поэтому я и грешу на то что кто то влез и изменил калибровки .alex_tr6 писал(а):До переборки ДВС ошибок не было, после появились.....
В Питер ехать не обязательно , Разбирайся и возвращай все "как и было". Попроси диагноста посмотреть "мотодоком" фазы ГРМ на холодную, проверить "массы" , трубочки и тд