Че куда насосы отправлять АААА!!!!!Штурман писал(а):ну так наточи нам насосов
Это что за КОРЕЯ???
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск
Таким манометром только в шинах давление мерить.RVSN писал(а):Масло насос ласо http://youtu.be/LY8wIPHPeA4
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
У меня впринципе есть доведеный насос с ним одна проблема там маленькая шестерня на помойку , если интересно как это выглядит пришлю фото , принцип обработки в основном доводка , ну и координатка в конце . Недавно восстановил свой насос гур все работает , хотя выработка была полторы десятки руль вообще не крутился. Тут слух ходил что типа на насосе на крыжке покрытие специальное , хня все это и роли это покрытие не играет , обсуждал с конструктором (очень умный чел в этой области ), так что ждите результатов я отпишусь товарищи )))
ну как бы до тебя это уже опробывали...взяли родную крышку и притёрли на плите в зеркало...сделали зазор с шестернями 0,03=0.04ммironOS писал(а):. Тут слух ходил что типа на насосе на крышке покрытие специальное , хня все это и роли это покрытие не играет , обсуждал с конструктором (очень умный чел в этой области ), так что ждите результатов я отпишусь товарищи )))
на неделю хватило.... маленькая шестерня на 0,5мм тоньше стала за неделю
Дядь Дима,на вазиках обе части насоса вообще из дюраля сделаны,без покрытий совсем,и ходят доооолго...И в этом месте вообще сухого трения нет,там масло всегда,может дело не в покрытии?Кстати,на старом насосе у меня вокруг обоих шестерен все блестело,и ниче зазоры в норме,но на корпусе насоса риски были,давление ниже 1.2 не падало,когда разобрал клапан,он сцука подклинивал при передвижениях,но ,повторюсь,давление было не ниже 1,2...dimo61 писал(а):ну как бы до тебя это уже опробывали...взяли родную крышку и притёрли на плите в зеркало...сделали зазор с шестернями 0,03=0.04мм
на неделю хватило.... маленькая шестерня на 0,5мм тоньше стала за неделю
У Карца взял блок аар,так там немецкий насос ,без выработки вообще,на корпусе насоса,в проточках для шестерен следы мех обработки,как будто просто торцевой фрезой прошлись,и все...
Да пох.. Й каким мерить главное, чтоб исправен был.
DRIFTING писал(а):Таким манометром только в шинах давление мерить.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Больше месяца, на днях дрифтил на площадке. Масло нагрелось130 давка 2бара а фирма эта от вага! Берите ориджи, мне пох.. Я доволен!
abbas писал(а):Давно стоит такой насос?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Не в прямом смысле, но двигатель удалось провернуть только 1.5 метровой трубой. Снял маслонасос - без поршней и шатунов легко пошло от руки.
На качество литья обратил внимание - оно не айс, много огрехов. Завтра попробую сбить эту шестерню, мож найду чего.Styler писал(а):Странная какая-то фигня... Шестерни железные а корпус алюминиевый...