На дорогу надо смотреть, а не в ноут...а штурмана у меня нетPatriot.msk писал(а):Правда? А осцилограмма будет не в прямом эфире? Ты меня пугаешь, друг![]()
Coupe quattro 2.6L =>2.2T =>2.7 Bi-Turbo
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Когда то не так давно ездил и не знал что такое долив масла, не знал цену на синтетическое масло. Понятия не имел что мотор еще и троить может ))) А расход в 16-18 литров 93 казался большим ))Krass писал(а):Прочитал тему полного отчёта с начала до конца.Молодец!
Неоднократно уже посещают мысли продать свою моноприводную купеху и взять кватро.
Вот сейчас выяснил что мой родной топливный насос не справляется, придется покупать более производительный
Бери уж с запасом.Как я понял ты хочешь в будущем более 300 лысых с неё снять.Sechan писал(а):Когда то не так давно ездил и не знал что такое долив масла, не знал цену на синтетическое масло. Понятия не имел что мотор еще и троить может ))) А расход в 16-18 литров 93 казался большим ))
Вот сейчас выяснил что мой родной топливный насос не справляется, придется покупать более производительный
![]()
сколько кг болт распредвала "тянул" ?Sechan писал(а):Срезало шпонку на ГРМ.......мляяяяяя (
навари кэмпи нарост вместо шпонки , напильником обточи по месту (предварительно разметь точно)....шпонка для установки ..... держит - натяг болта шестерни распредвала ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Когда валы менял без дино ключа затянул но довольно крепко.dimo61 писал(а):сколько кг болт распредвала "тянул" ?
навари кэмпи нарост вместо шпонки , напильником обточи по месту (предварительно разметь точно)....шпонка для установки ..... держит - натяг болта шестерни распредвала ....
А каковы моменты затяжки нижнего и верхнего болтов на ГРМ ?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Когда валы менял без дино ключа затянул но довольно крепко.
вариант "довольно крепко" - колхоз ..... купи хотя бы самый дешовый динамометр("старый" ,советский ,который гнётся)...чтоб он у тебя "был "...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Правильно понял. Я тут немножко где-то про это тоже писал. Я ставил болт распредвала на фиксатор резьбы. Стал потом откручивать, опираясь на шестерню распредвала. Щелк - и срезалась чугунная отлитая заодно шпонка на шестерне. Нет чтобы зацепиться за распредвал газовым ключом. Некрасиво может быть. Зато шестерня была бы цела. Прорезал паз на токарном станке и поставил шпонку со старых двигателей. Там шестерня была по-моему стальная и шпонка сегментная.Sechan писал(а):Есть советский до 50КГ*см
Если я правильно понял то 1кгс*м = 9,8Н*м ?
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Есть возможность сделать так же на обоих шестернях. Нижняя на кв есть запасная.Гриценко Вячеслав писал(а):Правильно понял. Я тут немножко где-то про это тоже писал. Я ставил болт распредвала на фиксатор резьбы. Стал потом откручивать, опираясь на шестерню распредвала. Щелк - и срезалась чугунная отлитая заодно шпонка на шестерне. Нет чтобы зацепиться за распредвал газовым ключом. Некрасиво может быть. Зато шестерня была бы цела. Прорезал паз на токарном станке и поставил шпонку со старых двигателей. Там шестерня была по-моему стальная и шпонка сегментная.
Вечером разберу, там уже по месту видно будет где что делать.
