Холодная часть, есть вопрос....

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

dimo61 писал(а):вот к чему приводит длительная езда при дырявых,хреновых штатных и всяких нулевых фильтрах ....

такая холодная часть будет иметь хоть как то приемлимые потери только на высоких оборотах ...
на малых оборотах турбины будут увеличенные щелевые потери ...меньше наддув ...


с другой стороны люди на 45 эсках ,если турба масло не гонит,годами ездят и не парятся о малых оборотах .... они зачастую и не знают об износе холодного колеса ...
разбирай турбину ,и ставь холодную 27 часть (чешскую)....получится приличный гибрид ...
типа
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=33687&postcount=151

и тебе могём RS2\27 собрать ....



Цену озвучте пожалуйста. И где территориально?
Варианты - 24/26, 24/27, 26/27
________________________________
PAPACARLO Team
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

Новые лопатки явно другой формы, чем мои :cl: . Теперь понятно, почему новая турбина злее дует.
Как вариант-замена только холодной крыльчатки даст результат?Естественно, при нормальной горячей части... Балансировать необходимо будет в любом случае?
Блин, выходит турбина - тот же расходник,как колодки и глушитель, и легендарный ресурс ККК- обычный миф... Ходить, может они и ходят, тока дуют, как ветрянные мельницы...
Вложения
RS dis20.JPG
RS dis20.JPG (104.68 КБ) 210 просмотров
RS dis.JPG
RS dis.JPG (104.38 КБ) 193 просмотра
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

max-r2 писал(а):Блин, выходит турбина - тот же расходник,как колодки и глушитель, и легендарный ресурс ККК- обычный миф... Ходить, может они и ходят, тока дуют, как ветрянные мельницы...


Ну это у кого как. Мой глушак лет 15 прожил, как и турбина... А вот колодки каждые 20-30ткм меняю. И к24 моя дует всё те же ~1.8... Дымит тока.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

max-r2 писал(а):Новые лопатки явно другой формы, чем мои :cl: . Теперь понятно, почему новая турбина злее дует.
Как вариант-замена только холодной крыльчатки даст результат?Естественно, при нормальной горячей части... Балансировать необходимо будет в любом случае?
Блин, выходит турбина - тот же расходник,как колодки и глушитель, и легендарный ресурс ККК- обычный миф... Ходить, может они и ходят, тока дуют, как ветрянные мельницы...
Если вал и горячее колесо на нём живые то замена даст результат.
Балансировать в любом случае.
Нормально они ходят и дуют не хуже остальных, что вы хотите от турбины которая по 15 лет дуют.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

SLAVAK писал(а):Цену озвучте пожалуйста. И где территориально?
Варианты - 24/26, 24/27, 26/27

в самаре .... у нас нет лишних 26 холодных так же как и валов-катриджей 24,26 .....у новых цена весьма немаленькая ...только 27 холодные найдём ... т.е только из твоей турбины можно делать гибрид...

max-r2 писал(а):Новые лопатки явно другой формы, чем мои :cl: . Теперь понятно, почему новая турбина злее дует.
Как вариант-замена только холодной крыльчатки даст результат?Естественно, при нормальной горячей части... Балансировать необходимо будет в любом случае?
Блин, выходит турбина - тот же расходник,как колодки и глушитель, и легендарный ресурс ККК- обычный миф... Ходить, может они и ходят, тока дуют, как ветрянные мельницы...


левому валу пора на металлолом ...а не в ремонт ... :D

cмысл ставить новое холодное на так убитый вал ?

балансировать в ЛЮБОМ случае ... и ТЩАТЕЛЬНО ...


турбина расходник у тех кто:
ездит без мозгло на херовом бензине
не остужает турбину после отжигов
катается на неправильном масле и переезжает его ресурс в 7-8т.км
заливает "кривые прошивки"
ездит с дырявыми фильтрами воздуха и тд

а кто этого не делает ,у того и при 300ткм + всё работает ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

А цена какая на 27 с моей 24 горячкой?

Горячку и вал надо диагностировать предварительно самому или найдете запчасти если что не так?

Бывают ли сразу такие готовые турбинки и скока?
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

SLAVAK писал(а):А цена какая на 27 с моей 24 горячкой?

Горячку и вал надо диагностировать предварительно самому или найдете запчасти если что не так?

Бывают ли сразу такие готовые турбинки и скока?

я ещё не опробывал 24\27 на машине , он только собран ...может это и не оптимальный гибрид получился ... сейчас то 24\26 стоит ..

диагностировать нужно у "нас" .. валов 24 - нет ....так как в нашем городе нет и собственно не было эсок под разбор ...

готовых гибридов лишних нет .....собственно этим ,я только у "нас" и занимаюсь ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):в самаре .... у нас нет лишних 26 холодных так же как и валов-катриджей 24,26 .....у новых цена весьма немаленькая ...только 27 холодные найдём ... т.е только из твоей турбины можно делать гибрид...



левому валу пора на металлолом ...а не в ремонт ... :D

cмысл ставить новое холодное на так убитый вал ?

балансировать в ЛЮБОМ случае ... и ТЩАТЕЛЬНО ...


турбина расходник у тех кто:
ездит без мозгло на херовом бензине
не остужает турбину после отжигов
катается на неправильном масле и переезжает его ресурс в 7-8т.км
заливает "кривые прошивки"
ездит с дырявыми фильтрами воздуха и тд

а кто этого не делает ,у того и при 300ткм + всё работает ..
Есть альтернатива валу К2670, от Швитцера или Холсета, под 26-ую горячку и картридж с водой?
27-ой всё-таки великоват для неё.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Есть альтернатива валу К2670, от Швитцера или Холсета, под 26-ую горячку и картридж с водой?
27-ой всё-таки великоват для неё.

ставить неродные валы в другие горячки с переточкой считаю неграмотно (неоптимально)...тк гор. колесо и улитка рассчитываются в комплексе ...



для этого и собрал 24\27 ,чтобы попробывать в реале ....



а так на будущее лежит "заготовка" RS2\27
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):ставить неродные валы в другие горячки с переточкой считаю неграмотно (неоптимально)...тк гор. колесо и улитка рассчитываются в комплексе ...



для этого и собрал 24\27 ,чтобы попробывать в реале ....



а так на будущее лежит "заготовка" RS2\27
Ну а если горячки отличаются только типами фланцев, а a/r одинаков и расточки как таковой и не будет?
Такой вариант для тебя тоже не приемлем?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Ну а если горячки отличаются только типами фланцев, а a/r одинаков и расточки как таковой и не будет?
Такой вариант для тебя тоже не приемлем?

ну ты сам отвечаешь на вопрос ...если внутренняя геометрия гор.улитки реально одна и таже , и профиль,размеры лопаток одинаковы ,то какая разница ....ведь так и продаются турбины (с разными фланцами)...


в основном то о чём можно прочитать :что некий катридж с валом-колесом побольше взяли и поставили в 24 или 26 гор.улитку (под наш коллектор),расточив её под новое колесо ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Снял сегодня патрубок турбы глянуть, нет ли маслица. Его следов не нашел, но как-то крыльчатка мне не сильно понравилась. Вероятно это последствия того, что прошлый чел ездил с мертвым байпасом :-?
Интересно, в каком состоянии другая часть...

На турбе выбит 93-й год(машина тоже 93-го), так что уже далеко не девочка )))
Вложения
IMG_9304.JPG
IMG_9304.JPG (159.42 КБ) 193 просмотра
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Это не байпасс, а пескоструйка от дырявого впуска, либо фильтра-нулевика
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Так нулевики вобще ставить не надо, или только какие-то очхорошие?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Снял сегодня патрубок турбы глянуть, нет ли маслица. Его следов не нашел, но как-то крыльчатка мне не сильно понравилась. Вероятно это последствия того, что прошлый чел ездил с мертвым байпасом :-?
Интересно, в каком состоянии другая часть...

На турбе выбит 93-й год(машина тоже 93-го), так что уже далеко не девочка )))


Да нормально она будет дуть и с пескоструем таким, уж точно стоковый наддув она должна обеспечить
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Больше 2.1 не дует при снятом управляющем шланге на вестгейт, а должно 2.2 быть при неснятом вроде. И с низов тоже не очень как-то. Хотя может привык уже :)
Кстати если в выпускном патрубке масла нет совсем, это гуд?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Больше 2.1 не дует при снятом управляющем шланге на вестгейт, а должно 2.2 быть при неснятом вроде. И с низов тоже не очень как-то. Хотя может привык уже :)
Кстати если в выпускном патрубке масла нет совсем, это гуд?


Может гуд, а может и система вентиляции загадилась наглухо просто). Из моей практики-даже с погнутыми лопастями и дымящая к 24 нормально выдувала свои 2.4 в пике на чипе.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

А как бы по простому проверить? ;)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):А как бы по простому проверить? ;)


Поп ростому никак...Чисти всю ВКГ. Валера-патриот это делал и тут дажевроде выкладыва все подробно в своей теме про сний скрипучий сарай.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

круто тоже надо прочистить.щас гляну спасибо ;)
Ответить