Ну и косяк с цепями первых ревизий... Толи с производителем там чего-то... то ли что...
Вытягивались они настолько, что просто жопа... :-) Никакого натяжителя не хватит...
Тем более туфтового... :-)
Нахрена было городить огород, усложнять и удорожать конструкцию, если простой ремень ходит дольше?! :-)
Сейчас обратно вернули многие моторы на ремень... Тот же 1.2...
Ещё анекдот... VW Touran 1.2 TSI... :-) Владелец ездил на 92!!! бензине, ему сказали, что там присадок меньше... :-)
Надо ли говорить что мотор не дожил до 90 тык?! :-)))
Audi A3 1.4 turbo геморойный ли авто?
+10000000 Ко мне приезжал человек года полтора назад на тоурне 1.4 т Пробег 24ттыр жалоба- троит. По хвосту ВАГ ругался на пропуски зажигания. И сказал, что на 22-х тысячах официалы меняли кольца по гарантии. День танцов с бубном и барабаном страдивари в придачу не чего не дало и только под вечер взял компрессометр и порадовался от души))) Во втором горшке ноль. Ну никак не мог подумать, что работы диллера хватит на 2 тысячи. А так деиствительно сложная система перехода наддува от компрессора к турбе и обратно, куча дорогущих датчиков и управляющих клапанов, даже по прежнему курсу. Так что подумай хорошенько. Лучше дороже и ездить, чем сначала дёшево но стоять на сервисе и всё равно платить.karec писал(а):1.4 турбокомпрессор это полный пиздец.это адовое говно а не мотор.я в ахуе что его 2 года признавали лучшим мотором. это бля самый хуевый по моему мотор,который только можно было придумать.
возьми 1.6 атмо или 1.8тси...
дсг мокрые нормально живут.чинить их уже умеют в мск без проблем.
77 тысяч Андрюх!karec писал(а):у меня стоит одна с прогоревшим поршнем на 90к пробега с люфтами турбины по полсм во все стороны,вторая с развалившимся компрессором и заслонкой турбы тоже около сотки.
сеат надо в живую глядеть,особенно фр.
ЗАЕБАЛА


Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.