собрал низ поставил после прогрева появился стук гидриков давление на хх по мех манометру 2.5 манометр проверялся по контрольному стук периодически становиться сильнее периодически слабее куда копать? подскажите может была у кого беда такая
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Дим нормально там все с двигателем)большое спасибо кулибину за подсказку под нижним масляным датчиком стоит клапан как я понял он должен продуваться в обе стороны мой продувался одну поставил со старого мотора проблема ушла)
FoxStreet писал(а):Дим нормально там все с двигателем)большое спасибо кулибину за подсказку под нижним масляным датчиком стоит клапан как я понял он должен продуваться в обе стороны мой продувался одну поставил со старого мотора проблема ушла)
С чего это клапан продувается в обе стороны?можен он там не нужен?клапан этот для задержки масла,чтоб с бошки не стекало!фантастика
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
FoxStreet писал(а):стоял который продувался в одну сторону гидрики цокотали поставил со старого мотора который продувается в обе стороны все норм
Говорю же,фантастика
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец