dimo61 писал(а):вот к чему приводит длительная езда при дырявых,хреновых штатных и всяких нулевых фильтрах ....
такая холодная часть будет иметь хоть как то приемлимые потери только на высоких оборотах ...
на малых оборотах турбины будут увеличенные щелевые потери ...меньше наддув ...
с другой стороны люди на 45 эсках ,если турба масло не гонит,годами ездят и не парятся о малых оборотах .... они зачастую и не знают об износе холодного колеса ...
разбирай турбину ,и ставь холодную 27 часть (чешскую)....получится приличный гибрид ...
типа
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=33687&postcount=151
и тебе могём RS2\27 собрать ....
Цену озвучте пожалуйста. И где территориально?
Варианты - 24/26, 24/27, 26/27