Чем покрасить впускной коллектор AAN
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Чем покрасить впускной коллектор AAN
Привет всем.
Менял хомуты под водяным коллектором на ОЖ, на сливе масла в поддон.. Для удобства снял впускной. И вот хочется покрасить черной краской. Подскажите технологию, как покрасить..
Вначале грунт, потом черный мат, какую?? Какая-нибудь термо-краска или обычную... по идее греется все у нас ояебу как....
Менял хомуты под водяным коллектором на ОЖ, на сливе масла в поддон.. Для удобства снял впускной. И вот хочется покрасить черной краской. Подскажите технологию, как покрасить..
Вначале грунт, потом черный мат, какую?? Какая-нибудь термо-краска или обычную... по идее греется все у нас ояебу как....
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
В нашем колхозе порошком нигде не покрасят... короче обезжирю, загрунтую, и термостойкой краской дуну)) посмотрим что будет)
Сейчас промыл вентиляцию клапанной, и всей остальной херни, которая сливается в поддон... ну и говна у меня там было...хомуты оригинальные древние были, ослабшие...масло из-под них перло, все это покрывалось пылью...мясо короче)
Сейчас промыл вентиляцию клапанной, и всей остальной херни, которая сливается в поддон... ну и говна у меня там было...хомуты оригинальные древние были, ослабшие...масло из-под них перло, все это покрывалось пылью...мясо короче)
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Получится в любом случае, но вот срок службы. Какая хотя бы краска? На холоде покраска будет производиться? Желательно на теплую.Alexei писал(а):Вчера краску купил, грунт мне термостойкий не нашли... Прокатит если хорошо обезжирить и наверх красить???
По мне так, если выдержать требования производителя по подготовке и нанесению с учетом специфики эксплуатации и самого материал, то вопросов не будет.
Кстати, "Сеrta"- я наврал в названии до этого.
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Этому надо обязательно какое-нибудь обоснование придумать, как любят это делать маркетологи.karec писал(а):выпускной красить надо.прикольней.
"Использование светлой краски снижает тепловое излучение коллектора. В итоге с большей энергией выхлопные газы поступают в турбину (+100500л.с) и уменьшается общая температура подкапотного пространста (-100500 градусов чего-то)"

- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Ахахах))))Avanturist писал(а):Этому надо обязательно какое-нибудь обоснование придумать, как любят это делать маркетологи.
"Использование светлой краски снижает тепловое излучение коллектора. В итоге с большей энергией выхлопные газы поступают в турбину (+100500л.с) и уменьшается общая температура подкапотного пространста (-100500 градусов чего-то)"![]()
Кстати коллектор задул
