У мотора PG (1.8 8в компрессор G60 наддув 0.6) степень была 8.0, а у 3G (1.8 16в компрессор G60) степень 8.8Vetal_36 писал(а):У меня пока блок ААЕ голова АСЕ, на голову точно встают коллектора от AAN\3B только лишний 5-ыйгоршок отпилить, но хочется поменьше колхоза, буду искать 4-х циллиндровые. Степень у меня получится по нашим прикидкам около 8, но т.к. компрессор уже с холостых дуть будет, то думаю покатит.
Хочу 500 лысых
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
а какова физическая разница в высоте блоков? сколько мм ?Da Phazz писал(а):
Да, низкий - это 144 мм шатун, высокий - 159 мм.
колено 2Е - ход 92.8. Такой же ход у любого 2.0 мотора тех лет, но прелесть 2Е колена в том, что оно стальное.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
угу , а у ааэна 9,3 (на 98) ...у АЕВ 9,5 (на 95)..... это про "детонационную" стойкость ....не наводит на размышления ?Da Phazz писал(а):У мотора PG (1.8 8в компрессор G60 наддув 0.6) степень была 8.0, а у 3G (1.8 16в компрессор G60) степень 8.8
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
строкеры и дестрокеры готовые "там" есть на все комбинации, от 77,4 в высокий блок до 95.5 в низкийdimo61 писал(а):ну так остались ещё вопросыесть ли строкер кит на него ? (на 236 мм высотой )
состыкуется ли ACE,6А с CBL?
какой маховик (на 6 болтов) ставить под 240мм сцепу ?
с коробкой состыкуется (весело так смотрится, когда мотор меньше коробки)
6 болтов на 240 мм - ТТ
тоесть по посадочным, вылет и толщина первичного вала и др параметрам без всяких переделок коробка стыкуется с 4х горш двигателем?Falcon писал(а):строкеры и дестрокеры готовые "там" есть на все комбинации, от 77,4 в высокий блок до 95.5 в низкий
с коробкой состыкуется (весело так смотрится, когда мотор меньше коробки)
6 болтов на 240 мм - ТТ
Стартер старый с маховиком от ТТ подружится?
Стыковку производили сами или видели конечный резалт?
Чет не верится что там все так просто...
Может Николай что нибудь добавит, а то проблема эта дюж актуальна.
Подскажите длина приводов (палок) разная? Кузов В3, нужно срастить потом большую коробку с подвеской - какие варианты возможны?
________________________________
PAPACARLO Team
PAPACARLO Team
есть готовое заводское решение , кроме TT , S3 и сеата купра,это А6 с мотором 1.8t 20V. там тоже 6 ти болтовое сцепление на 240мм. а вообще если что то серъезное строить, то там однозначно заводское сцепление не выдержит, а тюнинговых на R4 на порядок больше , чем 8-ми болтовых, и однодисковых и многодисковыхSLAVAK писал(а):тоесть по посадочным, вылет и толщина первичного вала и др параметрам без всяких переделок коробка стыкуется с 4х горш двигателем?
Стартер старый с маховиком от ТТ подружится?
Стыковку производили сами или видели конечный резалт?
Чет не верится что там все так просто...
Может Николай что нибудь добавит, а то проблема эта дюж актуальна.
Подскажите длина приводов (палок) разная? Кузов В3, нужно срастить потом большую коробку с подвеской - какие варианты возможны?
по сращиванию приводов: степеней свободы много. можно переставить фланцы на коробке, можно перейти на 5-ти болтовую ступицу и соответственно большие шрусы. соответтственно длина палок будет следствием. потому как разные шлицевые
При переходе на коробок + больш привода+5 болт ступицу общая длина сильно больше по сравнению со сток в В3? Домик ^ в геометрии подвески не получим?Скиталец писал(а):есть готовое заводское решение , кроме TT , S3 и сеата купра,это А6 с мотором 1.8t 20V. там тоже 6 ти болтовое сцепление на 240мм. а вообще если что то серъезное строить, то там однозначно заводское сцепление не выдержит, а тюнинговых на R4 на порядок больше , чем 8-ми болтовых, и однодисковых и многодисковых
по сращиванию приводов: степеней свободы много. можно переставить фланцы на коробке, можно перейти на 5-ти болтовую ступицу и соответственно большие шрусы. соответтственно длина палок будет следствием. потому как разные шлицевые
________________________________
PAPACARLO Team
PAPACARLO Team