Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Вт дек 16, 2014 10:46 am
С утра завожу машину,горит чек,глужу,завожу заново,чек гаснет.Вагаю,ошибка 00544-повышение максимального давления наддува.Накануне делал оппресовку,могло повлиять?
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Вт дек 16, 2014 10:50 am
N75 подвисает видимо
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Вт дек 16, 2014 11:17 am
вот я тоже так подумал.что делать?
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Вт дек 16, 2014 11:57 am
лучше конечно поменять на новый, кто то мыл вроде.... я просто купил от 1.8Т
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Вт дек 16, 2014 12:16 pm
нормально работает?
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Вт дек 16, 2014 12:23 pm
конечно да
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Вт дек 16, 2014 2:57 pm
Как связан N75 и давление на холостых оборотах, когда там разряжение?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Вт дек 16, 2014 4:14 pm
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Вт дек 16, 2014 11:55 pm
ЭЭЭ...пока патрубок расходомер-турба раздуется до вменяемых размеров,не слишком сильно,так как по началу владения эской был печальный опыт лопнувшего патрубка)) есть версии?
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Ср дек 17, 2014 12:01 am
Zolder писал(а): ЭЭЭ...пока патрубок расходомер-турба раздуется до вменяемых размеров,не слишком сильно,так как по началу владения эской был печальный опыт лопнувшего патрубка)) есть версии?
а зачем дуть в этот патрубок?)
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Ср дек 17, 2014 12:16 am
Ну потому что все у нас в Питере(даже знакомые тебе ребята из SG) дуют в этот патрубок используя приспособу из топливного фильтра подходящего диаметра и шланчика и штуцера.все это наполняется воздухом от подкачки для колес с манометром.
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Ср дек 17, 2014 12:24 am
Zolder писал(а): Ну потому что все у нас в Питере(даже знакомые тебе ребята из SG) дуют в этот патрубок используя приспособу из топливного фильтра подходящего диаметра и шланчика и штуцера.все это наполняется воздухом от подкачки для колес с манометром.
перечитал, не так понял сначала ))
slavyan
Местный
Сообщения: 1342 Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб
Сообщение
slavyan » Ср дек 17, 2014 8:41 am
NikOrtin писал(а): а зачем дуть в этот патрубок?)
Накануне делал оппресовку,могло повлиять?
!