Нужна помощь коллективного разума.
Нужна помощь коллективного разума.
Помогите плиз. S4 2,2Т(мкпп) дергается. Началось стонтанно. Дергается после 1,4-1,5 по приборке. Всегда. Если педаль продавливать медленно, то и дергает слабо, волнами, без сильных толчков. Тапка в пол - сильные рывки. Вот что говорит сканер:
1) 00537 Лямбда-зонд. Достигнут предел адаптации.
2) 00561 Предел адаптации смеси
3) 00513 Датчик коленвала G28, неверный сигнал.
Данные ошибки были и до этого, но "обрывов" не наблюдалось, проблем не было.
Кто поможет советом? Нужен диагноз. Или хотя бы направление поиска. Дыр нет. Свечи новые. Наконечники свечные новые. ДМРВ новый.
1) 00537 Лямбда-зонд. Достигнут предел адаптации.
2) 00561 Предел адаптации смеси
3) 00513 Датчик коленвала G28, неверный сигнал.
Данные ошибки были и до этого, но "обрывов" не наблюдалось, проблем не было.
Кто поможет советом? Нужен диагноз. Или хотя бы направление поиска. Дыр нет. Свечи новые. Наконечники свечные новые. ДМРВ новый.
pavlenty писал(а):вот прям совсем совсем уверен что дыр то нет? как проверял?
Уверен. 3 раза перепроверял. Снимал защиту, осматривал и ощупывал сабственноручно шланги к кулеру и от него.
Как как. Поршень на 79,0 вместо ДМРВ и в силиконовую трубочку от дяди Рубена в коллектор 5 бар. Держит. Пока крышку маслозаливной горловины не откроешь, давление практически не падает.
Только сейчас с пробной поездки, новые подробности:
1) После того как потер ошибки и поменял свечи дергаться стала меньше. Афоня даже говорит это не дергания, а легкие "подергивания". Машина не бьется в конвульсиях как при рваных патрубках.
2) Думаю ошибки и подергивания никак не связаны. Ошибки раньше эти лезли, а дергаться через неделю стала.
3) Оч странно ведет себя давление. Сначала все нормально растет к 4000 до 1,9-2,0, а потом резко к 1,4-1,5. Как будто клапан какой стравливает.
План такой: катушки, коммутаторы, тактовый клапан. А потом в мозг полезу.
pavlenty писал(а):Ну понимаешь...
Похоже что типа не суспевается плавно сбрасывться давление и потому сбрасывается резко?
или просто немного момент гуляет?
Даже не знаю как объяснить... После выхода на буст(тапка в пол) разгон сначало вянет и продолжается "волнами" с плавными-плавными толчками. Как на катере по волнам. Обрывов и конвульсий нет.
pavlenty писал(а):открути вастгейт и посмотри будт ли изменения.
Попробую. Но я думаю, что это неправильное направление. Так как:
1) вестгейт давно выкручен, а глюк недавно появился
2) до вчерашнего дня вестгейт был +2, я добавил еще +2, а затык не увеличился, а уменьшился(может это новые свечи).
3) на 3 барном МАПе вроде невозможно достивнуть передува?
(кстате на МТМ 420 сил зеленом сарае мап был штатный на 250кПа?!?!)
Тактовый клапан исключается?
Как катушки проверить? Кто может одолжить планку на 10 минут?
3. возможноAvtor писал(а):Попробую. Но я думаю, что это неправильное направление. Так как:
1) вестгейт давно выкручен, а глюк недавно появился
2) до вчерашнего дня вестгейт был +2, я добавил еще +2, а затык не увеличился, а уменьшился(может это новые свечи).
3) на 3 барном МАПе вроде невозможно достивнуть передува?
(кстате на МТМ 420 сил зеленом сарае мап был штатный на 250кПа?!?!)
Тактовый клапан исключается?
Как катушки проверить? Кто может одолжить планку на 10 минут?
(кстати быть не может. или дайте глянуть прошивку)
тактовый клапан совсем не исключается.
симптомы очень похожи что не может прошивка плавно буст отрегулировать потому более активно елозит клапаном отсюда и провалы. дело может быть и в пружине и в клапане самом.
я говорю попробуй просто чтоб понять что путь правильный. и попробовать надо не меняя ничего другого.
хотя могут и катушки.
сними планку живую да проверь.
pavlenty писал(а):3. возможно
(кстати быть не может. или дайте глянуть прошивку)
тактовый клапан совсем не исключается.
симптомы очень похожи что не может прошивка плавно буст отрегулировать потому более активно елозит клапаном отсюда и провалы. дело может быть и в пружине и в клапане самом.
я говорю попробуй просто чтоб понять что путь правильный. и попробовать надо не меняя ничего другого.
хотя могут и катушки.
сними планку живую да проверь.
ОК. До машины доберусь верну вест в заводское положение, попробую.
На РС реально пружина другая или нет?
pavlenty писал(а):открути вастгейт и посмотри будт ли изменения.
Вестгейт вернул в заводское положение. Погонял два дня, поотжигал.
Дергаться перестала, но надувает так:
1) На первой - до 1-1,1 избытка (так как первая быстро заканчивается, судить сложно на каких оборотах что там происходит)
2) На второй - 1,0-1,1 и после 5000 падает до 0,9
3) Третья и четвертая - иногда(!) 1,2 надует на 3500-4000 об/мин и тут же падает до 0,8-0,9...
РС2 форсунки, турбина, МАП, МАФ, прошивка.
Свечи, наконечники, МАФ новые. Дыр нет.
Avtor писал(а):Вестгейт вернул в заводское положение. Погонял два дня, поотжигал.
Дергаться перестала, но надувает так:
1) На первой - до 1-1,1 избытка (так как первая быстро заканчивается, судить сложно на каких оборотах что там происходит)
2) На второй - 1,0-1,1 и после 5000 падает до 0,9
3) Третья и четвертая - иногда(!) 1,2 надует на 3500-4000 об/мин и тут же падает до 0,8-0,9...
РС2 форсунки, турбина, МАП, МАФ, прошивка.
Свечи, наконечники, МАФ новые. Дыр нет.
Оч. похоже на это:
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=465;start=msg3178#msg3178