Хочу 500 лысых

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Vetal_36 писал(а):У меня пока блок ААЕ голова АСЕ, на голову точно встают коллектора от AAN\3B только лишний 5-ыйгоршок отпилить :) , но хочется поменьше колхоза, буду искать 4-х циллиндровые. Степень у меня получится по нашим прикидкам около 8, но т.к. компрессор уже с холостых дуть будет, то думаю покатит.


У мотора PG (1.8 8в компрессор G60 наддув 0.6) степень была 8.0, а у 3G (1.8 16в компрессор G60) степень 8.8
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Ded писал(а):вот я мудило бочку с AAD продал. А можно было дешево качнуть ее на 500 сил


Кто-то заикался про "дешево"?
Бюджет постройки 2.0 16в уровня 400 сил от 250 тысяч
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

600-700 тысяч рэ бюджет мотора 2.0 16в под 700 сил.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):
Да, низкий - это 144 мм шатун, высокий - 159 мм.

колено 2Е - ход 92.8. Такой же ход у любого 2.0 мотора тех лет, но прелесть 2Е колена в том, что оно стальное.


а какова физическая разница в высоте блоков? сколько мм ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):У мотора PG (1.8 8в компрессор G60 наддув 0.6) степень была 8.0, а у 3G (1.8 16в компрессор G60) степень 8.8

угу , а у ааэна 9,3 (на 98) ...у АЕВ 9,5 (на 95)..... это про "детонационную" стойкость ....не наводит на размышления ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а в 1.6-1.8 из чего коленвал?!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

dimo61 писал(а):а какова физическая разница в высоте блоков? сколько мм ?


без десятых 220 и 236 мм
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ну так остались ещё вопросы

dimo61 писал(а):есть ли строкер кит на него ? (на 236 мм высотой )

состыкуется ли ACE,6А с CBL?

какой маховик (на 6 болтов) ставить под 240мм сцепу ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):угу , а у ааэна 9,3 (на 98) ...у АЕВ 9,5 (на 95)..... это про "детонационную" стойкость ....не наводит на размышления ?


Я в курсе про степень AAN, для меня это из разряда загадок.
Можешь рассказать твои размышления на этот счет?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

имхо просто слишком большая перестраховка .....


особенно учитывая насколько форсируется ааэн по наддуву и углам на стоковом железе ..


это -типа 9,3 маленькая ст. сжатия .
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

dimo61 писал(а):ну так остались ещё вопросы
есть ли строкер кит на него ? (на 236 мм высотой )

состыкуется ли ACE,6А с CBL?

какой маховик (на 6 болтов) ставить под 240мм сцепу ?



строкеры и дестрокеры готовые "там" есть на все комбинации, от 77,4 в высокий блок до 95.5 в низкий

с коробкой состыкуется (весело так смотрится, когда мотор меньше коробки)

6 болтов на 240 мм - ТТ
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Falcon писал(а):строкеры и дестрокеры готовые "там" есть на все комбинации, от 77,4 в высокий блок до 95.5 в низкий

с коробкой состыкуется (весело так смотрится, когда мотор меньше коробки)

6 болтов на 240 мм - ТТ


тоесть по посадочным, вылет и толщина первичного вала и др параметрам без всяких переделок коробка стыкуется с 4х горш двигателем?
Стартер старый с маховиком от ТТ подружится?

Стыковку производили сами или видели конечный резалт?
Чет не верится что там все так просто...

Может Николай что нибудь добавит, а то проблема эта дюж актуальна.

Подскажите длина приводов (палок) разная? Кузов В3, нужно срастить потом большую коробку с подвеской - какие варианты возможны?
________________________________
PAPACARLO Team
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SLAVAK писал(а):тоесть по посадочным, вылет и толщина первичного вала и др параметрам без всяких переделок коробка стыкуется с 4х горш двигателем?
Стартер старый с маховиком от ТТ подружится?

Стыковку производили сами или видели конечный резалт?
Чет не верится что там все так просто...

Может Николай что нибудь добавит, а то проблема эта дюж актуальна.

Подскажите длина приводов (палок) разная? Кузов В3, нужно срастить потом большую коробку с подвеской - какие варианты возможны?

есть готовое заводское решение , кроме TT , S3 и сеата купра,это А6 с мотором 1.8t 20V. там тоже 6 ти болтовое сцепление на 240мм. а вообще если что то серъезное строить, то там однозначно заводское сцепление не выдержит, а тюнинговых на R4 на порядок больше , чем 8-ми болтовых, и однодисковых и многодисковых
по сращиванию приводов: степеней свободы много. можно переставить фланцы на коробке, можно перейти на 5-ти болтовую ступицу и соответственно большие шрусы. соответтственно длина палок будет следствием. потому как разные шлицевые
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Скиталец писал(а):есть готовое заводское решение , кроме TT , S3 и сеата купра,это А6 с мотором 1.8t 20V. там тоже 6 ти болтовое сцепление на 240мм. а вообще если что то серъезное строить, то там однозначно заводское сцепление не выдержит, а тюнинговых на R4 на порядок больше , чем 8-ми болтовых, и однодисковых и многодисковых
по сращиванию приводов: степеней свободы много. можно переставить фланцы на коробке, можно перейти на 5-ти болтовую ступицу и соответственно большие шрусы. соответтственно длина палок будет следствием. потому как разные шлицевые


При переходе на коробок + больш привода+5 болт ступицу общая длина сильно больше по сравнению со сток в В3? Домик ^ в геометрии подвески не получим?
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Николай по поводу сращивания большой коробки и 4х горшк двигателя подскажите, где подводные камни ловить?
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Da Phazz писал(а):Кто-то заикался про "дешево"?
Бюджет постройки 2.0 16в уровня 400 сил от 250 тысяч


Patriot.msk писал(а):600-700 тысяч рэ бюджет мотора 2.0 16в под 700 сил.



а на 2,2 за 250 косарей можно сколько качнуть?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Ded писал(а):а на 2,2 за 250 косарей можно сколько качнуть?


250 - это собрать мотор с нуля. Т.е. покупая ВСЕ железо. Поэтому с 2.2 не факт что много выйдет.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SLAVAK писал(а):Николай по поводу сращивания большой коробки и 4х горшк двигателя подскажите, где подводные камни ловить?

глобально никаких. если коробка 016 . то подшипник первичного вала должен быть в коленвале. если 012 или 01Е то в маховике.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

а кто производитель фирма. коробок для наших ауди ( 01е 012?????)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

xoxol365 писал(а):а кто производитель фирма. коробок для наших ауди ( 01е 012?????)

VAG
Ответить