И какая-же там мощность?jonn48 писал(а):Это доказывает, что 2107 хорошо едет и имеет не "стендовую" и " бумажную" мощность, а реальную.
"Беседы" настройщиков. FAQ для неопределившихся.
Отлично, зачем вообще это придумали? можно с завода автомобиль выпускать без этого пункта в тех.данных,jonn48 писал(а):Повторюсь
Технические харрактеристики:
Разгон 0-100км/ч - 7.5сек.
Максимальная скорость - 250км/ч
Объем двигателя - это неважно
Мощность квт/л.с. - это не важно
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Почитав бж по ссылке Аркадия, стало ясно,почему тут выражают недоверие стендовым цифрам, продемонстрированным владельцем авто, а именно, машины с примерно таким же весом, таким же приводом, такой же кпп, при меньших цифрах со стенда, едут быстрее.
Теперь представь, что вышеозвученная тобой 2107, едущая 12.5 сек, имеет график со стенда с 300л.с. , а другая 2107 с графиком на 280л.с. едет 11.5., и подумай, при чем здесь это:
Теперь представь, что вышеозвученная тобой 2107, едущая 12.5 сек, имеет график со стенда с 300л.с. , а другая 2107 с графиком на 280л.с. едет 11.5., и подумай, при чем здесь это:
DRIFTING писал(а):Отлично, зачем вообще это придумали? можно с завода автомобиль выпускать без этого пункта в тех.данных,
Технические харрактеристики:
Разгон 0-100км/ч - 7.5сек.
Максимальная скорость - 250км/ч
Объем двигателя - это неважно
Мощность квт/л.с. - это не важно
Vetal_36 писал(а):1 учитывая то что масса купе не на много меньше седана, а вернее такая-же то и учитывать ничего и не надо, и проедь мне на 400 сильном купе 12 сек и 200км\ч с отсутствующем зацепом(зацепа небыло из-за особенностей трассы в песке), при том что рядом едет ГТР 850лс со стенда и проезжает на 0.4сек быстрее. и мы говорим о стабильном результате, не стабильный был близко к 11 и не с телеметрии, его я не считаю, 12 сек это не супер естественно, это промежуточный и повторюсь стабильный результат, в новом сезоне новые результаты будут, и заметь что к помощи гуру настройки я не прибегал, покрутил сам себе карты в вемсе.
Зачем утверждать что 400 сильная или даже 380 сильная купе не может этого? почему это может только минимум 500 сильная? ты сам ответил.,а стабильность здесь причем и как она валит? это не говорит о мощности и моменте.jonn48 писал(а):Почитав бж по ссылке Аркадия, стало ясно,почему тут выражают недоверие стендовым цифрам, продемонстрированным владельцем авто, а именно, машины с примерно таким же весом, таким же приводом, такой же кпп, при меньших цифрах со стенда, едут быстрее.
Теперь представь, что вышеозвученная тобой 2107, едущая 12.5 сек, имеет график со стенда с 300л.с. , а другая 2107 с графиком на 280л.с. едет 11.5., и подумай, при чем здесь это:
Это бесполезный спор. т.к. никто не знает сколько на самом деле в ней сил, только догадки.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Хотя бы потому, что в интернете есть масса результатов квотера купех на рс комплектах.DRIFTING писал(а):Зачем утверждать что 400 сильная или даже 380 сильная купе не может этого? почему это может только минимум 500 сильная? ты сам ответил.,а стабильность здесь причем и как она валит? это не говорит о мощности и моменте.
Это бесполезный спор. т.к. никто не знает сколько на самом деле в ней сил, только догадки.
А спорить да, смысла нет. Я просто задал интересующие себя вопросы о потерях в трансмиссии и т.д. К проектам Аркадия, Сергейника, ещё кого- то у меня отношение нейтральное, я не знаком ни с кем лично и какой либо неприязни ни к кому не имею.
Чего нельзя сказать о ваших с Ветал36 взаимоотношениях, судя по общению на форуме))
Продолжай дальше убеждать себя, что в трансмиссии потери и при +70 и при -35 градусах одни и те же, а расход воздуха однозначно говорит о мощности, неважно, при каком угле мотор потребляет этот воздух-при 5 градусах или при 20. Не вижу смысла в чем-то тебя убеждать.sergeynik писал(а):про угол отвечу после того как ты приведешь кпд при разных углах, иначе зачем.
про стенд ты мне не зачесывай я знаю как ведет себя машина на стенде и в минус 25 причем с самого начала, и в который раз тебе заявляю то что выложено это 445 сил а 510 это вранье ))
Приведи пример этих машин. Чтобы были такие же передаточные числа в коробке, и такая же аэродинамика.jonn48 писал(а):Почитав бж по ссылке Аркадия, стало ясно,почему тут выражают недоверие стендовым цифрам, продемонстрированным владельцем авто, а именно, машины с примерно таким же весом, таким же приводом, такой же кпп, при меньших цифрах со стенда, едут быстрее.
Аркадий, ну зачем лепить горбатого, пытаясь подогнать условия под очевидно нереальный замер? Ну правда, сейчас выяснится, что замеряли машину в холодильнике, в -35, но на впуске было 300С, при этом находились на дне Марианской впадины, причем замеряли на холодную. И вообще, там замерщик пернул прямо на прогоне в точке максимальной мощности, что изменило как давление воздуха, так и количество кислорода.
Ну правда, мы же не в детском саду, чтобы выслушивать настолько левые отмазки.
Ну правда, мы же не в детском саду, чтобы выслушивать настолько левые отмазки.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Какие тебе формулы, если ты вообще не представляешь себе практических основ. Тупо загони на свой чудо-стенд стоковую рс4, и начни крутить у неё углы. И посмотри, что будет происходить. Выложи юда отчет-а потом про формулы поговорим.sergeynik писал(а):ты либо совсем ни чего не понимаешь либо сознательно дискредитируешь стенд и его оператора. про твои низкие умственные способности я уже писал хочешь меня переубедить напиши хоть чтонибуть с формулами уже наконец. а то ты уже не просто терпила ...
Не выслушивай. Я тебя к чему-то принуждаю?Da Phazz писал(а):Аркадий, ну зачем лепить горбатого, пытаясь подогнать условия под очевидно нереальный замер? Ну правда, сейчас выяснится, что замеряли машину в холодильнике, в -35, но на впуске было 300С, при этом находились на дне Марианской впадины, причем замеряли на холодную. И вообще, там замерщик пернул прямо на прогоне в точке максимальной мощности, что изменило как давление воздуха, так и количество кислорода.
Ну правда, мы же не в детском саду, чтобы выслушивать настолько левые отмазки.
они всегда были такие , поэтому он так и запомнился всем неспособным адекватно рассуждать. миллион раз ему писали что если случилась фигня не нада позориться и ее выкладывать нада разобраться сначала.Da Phazz писал(а):Аркадий, ну зачем лепить горбатого, пытаясь подогнать условия под очевидно нереальный замер? Ну правда, сейчас выяснится, что замеряли машину в холодильнике, в -35, но на впуске было 300С, при этом находились на дне Марианской впадины, причем замеряли на холодную. И вообще, там замерщик пернул прямо на прогоне в точке максимальной мощности, что изменило как давление воздуха, так и количество кислорода.
Ну правда, мы же не в детском саду, чтобы выслушивать настолько левые отмазки.
я в отличии от тебя все представляю )) и инструмент имею OLS300 который позволит на одном режиме менять все че угодно. а ты нет, вот и мечешся тут исча судорожно выход.a200tq писал(а):Какие тебе формулы, если ты вообще не представляешь себе практических основ. Тупо загони на свой чудо-стенд стоковую рс4, и начни крутить у неё углы. И посмотри, что будет происходить. Выложи юда отчет-а потом про формулы поговорим.
Фигня случилась исключительно у тебя в голове. Многие уже просто смеются над тобой за глаза-и стенды у нас всегда врут, и рэйслоджик врет, и графики в фотошопе рисуем. Может-мы просто в этих моторах добились того, чего ты так и не смог-вот и зацепило?sergeynik писал(а):они всегда были такие , поэтому он так и запомнился всем неспособным адекватно рассуждать. миллион раз ему писали что если случилась фигня не нада позориться и ее выкладывать нада разобраться сначала.
Вот возьми олс300 и поменяй им углы, чтобы не позориться, высчитывая по расходу воздуха мощность с точностью до 5 лсsergeynik писал(а):я в отличии от тебя все представляю )) и инструмент имею OLS300 который позволит на одном режиме менять все че угодно. а ты нет, вот и мечешся тут исча судорожно выход.