))) Это всё объясняет.)))jonn48 писал(а):В этой теме не видел никаких графиков и т.д.
"Беседы" настройщиков. FAQ для неопределившихся.
Может потому, что это не тема о нашем бывшем проекте?jonn48 писал(а):В этой теме не видел никаких графиков и т.д.
Тем не менее, скажи пожалуйста, зачем тут что-то утверждать с пеной у рта, и кому-то активно поддакивать, если не имеешь даже приблизительного представления о сути обсуждаемого?
Вот посмотри, почитай http://www.drive2.ru/r/audi/601686/ и подумай, имело ли смысл такое поведение?
в 2 словах там было так,
1) машина ни скем не заехала, как стали настаивать он вдруг разобрана оказалась.
2) на вопрос почему 7.5 от 100 до 200 что соответствует времени более слабой рс4 ответа не было
3) в завершении новый владелец выложил графиг в 510сил с потерями в 35% и 381сили не колесах, расход воздуха и норм потери в 18% дают 445 сил )))
все это приводит тока к одному выводу.
1) машина ни скем не заехала, как стали настаивать он вдруг разобрана оказалась.
2) на вопрос почему 7.5 от 100 до 200 что соответствует времени более слабой рс4 ответа не было
3) в завершении новый владелец выложил графиг в 510сил с потерями в 35% и 381сили не колесах, расход воздуха и норм потери в 18% дают 445 сил )))
все это приводит тока к одному выводу.
1. а с кем ты предлагал нам заехать?sergeynik писал(а):в 2 словах там было так,
1) машина ни скем не заехала, как стали настаивать он вдруг разобрана оказалась.
2) на вопрос почему 7.5 от 100 до 200 что соответствует времени более слабой рс4 ответа не было
3) в завершении новый владелец выложил графиг в 510сил с потерями в 35% и 381сили не колесах, расход воздуха и норм потери в 18% дают 445 сил )))
все это приводит тока к одному выводу.
2. покажи мне эту рс4 и её время по рейслоджику. Реальные данные, а не рекламка мтм 15 лет отроду.
3. ты не высчитывал потери на тот момент на стенде. мощность зависит только от расхода воздуха?
1) какая теперь разница? вы и серилло не заехали
2) ну начинается , тебе бесполезно чтото показывать см пункт 3
http://www.youtube.com/watch?v=FqOWnYh6A50
3) я знаю что реально а что нет, у рс4 не бывает потерь в 35% , там все соответвует 450 силам и сток форсункам.
2) ну начинается , тебе бесполезно чтото показывать см пункт 3
http://www.youtube.com/watch?v=FqOWnYh6A50
3) я знаю что реально а что нет, у рс4 не бывает потерь в 35% , там все соответвует 450 силам и сток форсункам.
1. Разница большая, раз ты предъявляешь. Итак-кого ты предлагал?sergeynik писал(а):1) какая теперь разница? вы и серилло не заехали
2) ну начинается , тебе бесполезно чтото показывать см пункт 3
http://www.youtube.com/watch?v=FqOWnYh6A50
3) я знаю что реально а что нет, у рс4 не бывает потерь в 35% , там все соответвует 450 силам и сток форсункам.
2. Ну да, снятый под углом спидометр непонятной машины с непонятными спеками и размытыми стрелками+секундомер ютуба-это куда точнее чем рэйслоджик. Тебе самому не стыдно такой бред выкладывать?
3. А если например рс4 простояла несколько часов на минусовой температуре, и масло в парах и коробке загустело-какие будут потери? Те же 18%? А какой угол ставит стоковая рс4 на стоковой прошивке на оборотах 6-7к?
1) имел согласия целого рада машин с 7-8 сек 100-200
2) это твоя головная боль, тебе предлагали и заехать и разложить на формулы тебя больше устроило разобрать, и чесать языком
3) ты наивный чтоли такой, 50 кВт выделения тепла в кпп на первом же замере приведут темп масла к норме. и забудь ты свою вонь про углы потому как на этом ты не чего не докажешь, сконцентрируйся на 35 % вот они интересны.
2) это твоя головная боль, тебе предлагали и заехать и разложить на формулы тебя больше устроило разобрать, и чесать языком
3) ты наивный чтоли такой, 50 кВт выделения тепла в кпп на первом же замере приведут темп масла к норме. и забудь ты свою вонь про углы потому как на этом ты не чего не докажешь, сконцентрируйся на 35 % вот они интересны.
1. Что ты там имел-мне не ведомо. От тебя не постуило ни одного предложения.sergeynik писал(а):1) имел согласия целого рада машин с 7-8 сек 100-200
2) это твоя головная боль, тебе предлагали и заехать и разложить на формулы тебя больше устроило разобрать, и чесать языком
3) ты наивный чтоли такой, 50 кВт выделения тепла в кпп на первом же замере приведут темп масла к норме. и забудь ты свою вонь про углы потому как на этом ты не чего не докажешь, сконцентрируйся на 35 % вот они интересны.
2. Я показал результат по точному измерительному прибору. Корявое видео с ютуба не является точным измерением.
3. Правда? за секунду т. масла объёмом 8-9 литров станет +70 градусов? Ну ну. Так стати вопрос то простой очень, и человек, имеющий практический опыт, ответит на него сразу. Какой угол ставит обычная пробежная из наших реалий сток рс4 на сток моторе и сток прошивке?
вот ты клоун то, у тебя замер теперь длиться секунду? не придумывай сказок, потери на стенде меряются в конце замера, и если придумывать какието гипотетические моменты что потерялось лишних 50 квт это либо полная глупость и не понимание простых вещей, либо сознательно дискредитирование стенда. 17-18% потери у рс4 и хоть ты обосрись других их не было. такчто не виляй задом а признай уже что пытались ввести народ в заблуждение как размером форсунок как давлением наддува так и мощностью.
Дану-максимальная мощность, от которой и получаются эти 50квт, выдается двигателем во время всего замера, включая и обороты 1500-2000? Вот так новость. А я думал почему то они выдаются только на оборотах макс.мощности, которые и длятся полсекунды. Короче это не мотор рс4, это почти вечный двигатель. Давление наддува я привел в логе. То что форсунки сток-это априори, если не написано иного. То что тут полно фантазеров-экстрасенсов, читающих между строк, а не то что написано-это их проблемы.sergeynik писал(а):вот ты клоун то, у тебя замер теперь длиться секунду? не придумывай сказок, потери на стенде меряются в конце замера, и если придумывать какието гипотетические моменты что потерялось лишних 50 квт это либо полная глупость и не понимание простых вещей, либо сознательно дискредитирование стенда. 17-18% потери у рс4 и хоть ты обосрись других их не было. такчто не виляй задом а признай уже что пытались ввести народ в заблуждение как размером форсунок как давлением наддува так и мощностью.
Итак. Ты на вопрос про угол будешь отвечать? Или будем считать, что ты типа его не заметил?)
О каких поддакиваниях и доказательствах с пеной у рта идёт речь? Если ты о Ветал36, то я видел как едет его машина и время,которое она показывала.a200tq писал(а):Может потому, что это не тема о нашем бывшем проекте?
Тем не менее, скажи пожалуйста, зачем тут что-то утверждать с пеной у рта, и кому-то активно поддакивать, если не имеешь даже приблизительного представления о сути обсуждаемого?
Вот посмотри, почитай http://www.drive2.ru/r/audi/601686/ и подумай, имело ли смысл такое поведение?
Если я скажу тебе,что моя эска на сток турбе едет квотер за 12.5 и мы с другом настроили её в гараже на 420 сил , ты захочешь какого то подтверждения, или просто поверишь?)DRIFTING писал(а):Многое существует, то, чего мы не видим.
Ссылку на график Аркадий скинул.
Мне были интересны некоторые моменты этого спора,поэтому задал вопросы.
По поводу тачки Ветал36. В тот день, когда он показывал время 12.0..., многие липецкие рисоводы на типа валящих тачках, не смогли выехать из 14, для меня это убедительное доказательство, что она едет.
Но это не доказательство сколько там сил, там ваз 2107 ехала 12.5 и что тебе это доказывает? Разговор о "типа" валящих тачках это шляпа, т.к у каждого тачка валит.jonn48 писал(а):Если я скажу тебе,что моя эска на сток турбе едет квотер за 12.5 и мы с другом настроили её в гараже на 420 сил , ты захочешь какого то подтверждения, или просто поверишь?)
Ссылку на график Аркадий скинул.
Мне были интересны некоторые моменты этого спора,поэтому задал вопросы.
По поводу тачки Ветал36. В тот день, когда он показывал время 12.0..., многие липецкие рисоводы на типа валящих тачках, не смогли выехать из 14, для меня это убедительное доказательство, что она едет.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ