Сцепление
Сцепление
Audi A6 C5 2005 1.8 turbo quattro мкп 5 speed
Ситуация след Год назат ( 35000км) заменил комплект сцепления на SACHS те диск корзину и подшипник - маховик( двухмассовый) не менял - он живой Поменял по причине того что авто только что купил и педаль сцепления хватала только в верху После установки нового ситуация почти не изменилась по педали - ну и ладно поехал
Вчера заметил на интенсивном наборе букс сцепы!!!!
естественно больше не провацировал тк двигаться нужно каждый день
Сразу скажу что родная сцепа по моим данным 228 в диаметре
Мотор с чипом и даунпайпом + k&n +- 200 сил и 300-310 ньютонов
вопрос в след что делать со сцепой - клепать какое то хор фередо
или
купить что то по больше по диаметру
или перейти на комплект по валео(835040)с одномассовым маховиком
или ???
Ребята подскажите кто сталкивался как правильно поступить
я так думаю что корзина врядли просела за год эксплуатации
ситуация SOS времени мало новый год на носу и машинка нужна
http://www.ecstuning.com/News/ES348/ES5486/ ????????
Ситуация след Год назат ( 35000км) заменил комплект сцепления на SACHS те диск корзину и подшипник - маховик( двухмассовый) не менял - он живой Поменял по причине того что авто только что купил и педаль сцепления хватала только в верху После установки нового ситуация почти не изменилась по педали - ну и ладно поехал
Вчера заметил на интенсивном наборе букс сцепы!!!!
естественно больше не провацировал тк двигаться нужно каждый день
Сразу скажу что родная сцепа по моим данным 228 в диаметре
Мотор с чипом и даунпайпом + k&n +- 200 сил и 300-310 ньютонов
вопрос в след что делать со сцепой - клепать какое то хор фередо
или
купить что то по больше по диаметру
или перейти на комплект по валео(835040)с одномассовым маховиком
или ???
Ребята подскажите кто сталкивался как правильно поступить
я так думаю что корзина врядли просела за год эксплуатации
ситуация SOS времени мало новый год на носу и машинка нужна
http://www.ecstuning.com/News/ES348/ES5486/ ????????
240мм потянет за собой другой маховик,бОльшего размера .. другой стартёр...
" корзина врядли просела за год эксплуатации"(С)
корзина то может и не стёртая,но от кватро стартов(или вообще жёских условий работы (С5Q то не лёгкая + чип )может выгнутся тарелкой от нагревов...начинает брать по большей части наружним краем.... маховик так же выгибает...вот и букс ...
ты темы не курил про дизельную сцепу 228мм ? она же же на 190лс вариант мотора ставится
"маховик( двухмассовый) не менял - он живой Поменял по причине того что авто только что купил и педаль сцепления хватала только в верху "(С)
ты маховик измерительным инструментом проверял на отсутствие прогиба? или только на глаз смотрел?
на нормальном (новом )сцеплении с маховиком без прогиба сцепа и будет хватать "вверху"... потому что при наличи ровных плоскостей,размыкание сцепления будет происходить при небольшом ходе педали...то есть чуть нажал и уже размыкание...а вот когда корзина - маховик кривые,педаль нужно жать дальше,чтобы сцепа разомнулась
" корзина врядли просела за год эксплуатации"(С)
корзина то может и не стёртая,но от кватро стартов(или вообще жёских условий работы (С5Q то не лёгкая + чип )может выгнутся тарелкой от нагревов...начинает брать по большей части наружним краем.... маховик так же выгибает...вот и букс ...
ты темы не курил про дизельную сцепу 228мм ? она же же на 190лс вариант мотора ставится
"маховик( двухмассовый) не менял - он живой Поменял по причине того что авто только что купил и педаль сцепления хватала только в верху "(С)
ты маховик измерительным инструментом проверял на отсутствие прогиба? или только на глаз смотрел?
на нормальном (новом )сцеплении с маховиком без прогиба сцепа и будет хватать "вверху"... потому что при наличи ровных плоскостей,размыкание сцепления будет происходить при небольшом ходе педали...то есть чуть нажал и уже размыкание...а вот когда корзина - маховик кривые,педаль нужно жать дальше,чтобы сцепа разомнулась
честно признаться за год было только 2 кводростарта но вот летом по песку на пляже конкретно куралесил и буксовал до сильной вони квашеной капусты почему то
про дизельную сцепу узнавал - диск от 1,9тди +- 100 бакинских - вот только есть ли в них реально разница между родным и дизельным - что б не на бумаге только
про дизельную сцепу узнавал - диск от 1,9тди +- 100 бакинских - вот только есть ли в них реально разница между родным и дизельным - что б не на бумаге только
так смысл не диске .. смысл в корзине .. у неё вполне возможно лепестки толще..Dennis писал(а):честно признаться за год было только 2 кводростарта но вот летом по песку на пляже конкретно куралесил и буксовал до сильной вони квашеной капусты почему то ВОТ и ПЕРЕГРЕЛ КОНКРЕТНО
про дизельную сцепу узнавал - диск от 1,9тди +- 100 бакинских - вот только есть ли в них реально разница между родным и дизельным - что б не на бумаге только
комплект сцепы сакс 3000 815 001
и надо мерить маховик...хоть сцепа и новая будет...у маховика то прижим только по внешнему краю в основном может быть...