Холодная часть, есть вопрос....
Холодная часть, есть вопрос....
Сегодня снял черепаху,промыл и заодно проверил турбину.
Люфтов нет, всё в норме, единственное, что непонравилось- грани лопаток на ощупь с неровными, рваными краями. Знаю, что холодная часть со временем от пескоструя изнашивается и турбина дует хуже.
Вопрос к гуру- насколько всё запущенно и есть смысл задуматься о замене.
Да, когда снимал черепаху, обнаружил немного масла, но видимо это ещё старые следы, т.к. я туда добрался в первые...
Люфтов нет, всё в норме, единственное, что непонравилось- грани лопаток на ощупь с неровными, рваными краями. Знаю, что холодная часть со временем от пескоструя изнашивается и турбина дует хуже.
Вопрос к гуру- насколько всё запущенно и есть смысл задуматься о замене.
Да, когда снимал черепаху, обнаружил немного масла, но видимо это ещё старые следы, т.к. я туда добрался в первые...
- Вложения
-
- Копия турбина 2.JPG (20.92 КБ) 276 просмотров
-
- Копия турбина.JPG (23.71 КБ) 278 просмотров
-
- Копия холодная часть 1.JPG (22.82 КБ) 295 просмотров
-
- Копия холдодная часть.JPG (21.18 КБ) 406 просмотров
вот к чему приводит длительная езда при дырявых,хреновых штатных и всяких нулевых фильтрах ....
такая холодная часть будет иметь хоть как то приемлимые потери только на высоких оборотах ...
на малых оборотах турбины будут увеличенные щелевые потери ...меньше наддув ...
с другой стороны люди на 45 эсках ,если турба масло не гонит,годами ездят и не парятся о малых оборотах .... они зачастую и не знают об износе холодного колеса ...
разбирай турбину ,и ставь холодную 27 часть (чешскую)....получится приличный гибрид ...
типа
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=33687&postcount=151
и тебе могём RS2\27 собрать ....
такая холодная часть будет иметь хоть как то приемлимые потери только на высоких оборотах ...
на малых оборотах турбины будут увеличенные щелевые потери ...меньше наддув ...
с другой стороны люди на 45 эсках ,если турба масло не гонит,годами ездят и не парятся о малых оборотах .... они зачастую и не знают об износе холодного колеса ...
разбирай турбину ,и ставь холодную 27 часть (чешскую)....получится приличный гибрид ...
типа
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=33687&postcount=151
и тебе могём RS2\27 собрать ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
То dimo61 5 баллов!!!Диагноз по фото поставил верный!!!
У старого хозяина фильтр воздушный был установлен не по месту, в уголке залом небольшой присуствовал. Но машина проехала с ним не более 2 тысяч. Во впускном тракте и интеркуллере образива не обнаружил, а в черепахе сегодня узрел, там коксу на стенках , как чернозёму по 2мм было и песочек чутка присуствовал.
Пока на этой турбине покатаю, люфтов нет,сильно масло не кидает,а для экспериментов у меня другая, заклинившая есть. А там,глядишь,и время выпускной менять подойдёт.
На что такой гибрид будет способен? и прошивку по него какую необходимо?
У меня что-то делали с мозгами, говорят стоит чип Digitec. Но пока не лазил, не разбирался что к чему.
У старого хозяина фильтр воздушный был установлен не по месту, в уголке залом небольшой присуствовал. Но машина проехала с ним не более 2 тысяч. Во впускном тракте и интеркуллере образива не обнаружил, а в черепахе сегодня узрел, там коксу на стенках , как чернозёму по 2мм было и песочек чутка присуствовал.
Пока на этой турбине покатаю, люфтов нет,сильно масло не кидает,а для экспериментов у меня другая, заклинившая есть. А там,глядишь,и время выпускной менять подойдёт.
На что такой гибрид будет способен? и прошивку по него какую необходимо?
У меня что-то делали с мозгами, говорят стоит чип Digitec. Но пока не лазил, не разбирался что к чему.
max-r2 писал(а):То dimo61 5 баллов!!!Диагноз по фото поставил верный!!!
У старого хозяина фильтр воздушный был установлен не по месту, в уголке залом небольшой присуствовал.
На что такой гибрид будет способен? и прошивку по него какую необходимо?
.
а что тут такого ?... как будто первая турбина такая .....
но странно пытаться вытягивать "рекорды" из съеденного хол.колеса ...

заклинившая ,после вскрытия может оказаться неремонтно пригодной (разрушение вала скажем) валов RS не найти .....как раз есть смысл делать ещё условно живые турбины ....когда и лопатки гор колеса целы ,и вал не убит ...
вот тогда получатся вполне надёжные агрегаты,с хорошей балансировкой ...
очевидно на несколько большее,чем чисто RS2 турбина (если я правильно понял и у тебя RS2 турбина ,а не 24..... но и 24\27 возможна)...
прошивку Аркадий сможет подстроить под конкретное "железо" мотора ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Посмотрел внимательно http://turbo-quattro.com/forum/showp...&postcount=151 , неподходит, т.к. на штатный коллектор скорей всего не встанет, а мудрить неохота, планирую свой коллектор, отдефектовать,проварить, если там не труха, или Вагнер ЭВО2 заказать.
Не хочу воздушный фильтр убирать, накаких нулевиков(тьфу три раза
)
Не хочу воздушный фильтр убирать, накаких нулевиков(тьфу три раза

- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
max-r2 писал(а):Посмотрел внимательно http://turbo-quattro.com/forum/showp...&postcount=151 , неподходит, т.к. на штатный коллектор скорей всего не встанет, а мудрить неохота, планирую свой коллектор, отдефектовать,проварить, если там не труха, или Вагнер ЭВО2 заказать.
Не хочу воздушный фильтр убирать, накаких нулевиков(тьфу три раза)
так и я не хочу остаться без штатного фильтра ...

а чтобы поставить 27 улитку на штатный коллектор ,максимум небольшую по толщине прокладку нужно будет поставить ... её мне вырежут "лазером" на раз .....
этож я "на глаз" прикидываю ,про прокладку ,...вполне возможно ,что гибрид 24-26-RS2 \\ 27хол. улитка ,и без прокладки встанет на штатный коллектор ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
BahoSSS писал(а):рс2...эх...
жаль в Москве нет мест где могут починить турбину(((
м-да ........может вместо того чтобы "пропивать поршня" :
BahoSSS писал(а):поршня одного комплетка пропиты.
осталоьс 4 поршня, маслонасос,стартер нерабочий.
попробывать в другом месте сделать ? ............. не москве ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Нашел в Питере http://turbopiter.ru/main.php?pg=prod
За ремонт 24/26 с годовой гарантией 9500 руб. Это нормально?
За ремонт 24/26 с годовой гарантией 9500 руб. Это нормально?
Denri писал(а):Нашел в Питере http://turbopiter.ru/main.php?pg=prod
За ремонт 24/26 с годовой гарантией 9500 руб. Это нормально?
9500 это просто ремонт или 24 или 26 ,а не из двух одну собрать ...те гибрид ...
я бы сказал,подозрительно дёшево ....срочный ремонт - 5 часов ....у них что нет очереди на ремонт турбин ? у моих очередь на неделю - две (для с "улицы") и из других регионов везут....
"При необходимости:
А) Замена колеса компрессора + 2000 руб.
Б) Замена ротора турбины + 4500 руб." (С)
опять же на каком стенде балансируют, до скольки мг на колесо ? из чего втулки и упорные подшипники делают ? какие уплотняющие кольца и тд и тп ...
неизвестно насколько http://turbopiter.ru/main.php?pg=about "фанаты" качества ... ремонт "грузовых" турбин всё таки проще ....бОльшие допуски на точность ...
я имею личный контакт с двумя людьми,кто конкретно и выполняет работы мне .... скрупулёзность их работы по моим заказам мне известна на практике ..
опять же годовая гарантия...ты бы знал какие зачастую долбо....ы клиенты, которые ставят ремонтные турбины и сколько они косячат при заменах - ремонтах , что бы так сразу на год давать гарантию .......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...