Вложение WP_20140922_20_02_36_Pro[1].jpg больше недоступно
Масштабные модельки Эсок.
Сегодня я покажу вам уже супер-раритет от Пивторака за которым гонялся почти два года, и в итоге купил по более-менее приемлемой цене... но бестолковый продавец с ибея не упаковал как следует модель (несмотря на то что я как только выкупил модель, любезно попросил его очень бережно и аккуратно упаковать модель), в итоге сам транспортёр при транпортировке (не без помощи Почты России конечно) слетел с креплений, поломав при этом несколько мелких деталей и сами крепления модели к подиуму на днище автомобиля...
После этого было принято решение отремонтировать и отреставрировать всё это калечество своими силами (благо опыт реставрации Пивтораковских моделей у меня уже имеется ), и вот теперь я могу представить этот великолепный сет от Мастера:
1937 Auto Union Rennwagen Typ C AVUS, 1934 Büssing NAG Typ 300 (EMC-Models/AAM Boyer) 369/999










Сертификат

Прототипы:






После этого было принято решение отремонтировать и отреставрировать всё это калечество своими силами (благо опыт реставрации Пивтораковских моделей у меня уже имеется ), и вот теперь я могу представить этот великолепный сет от Мастера:
1937 Auto Union Rennwagen Typ C AVUS, 1934 Büssing NAG Typ 300 (EMC-Models/AAM Boyer) 369/999










Сертификат

Прототипы:






www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
2013 Audi RS Q3 Typ (8U) Gletscherweiß (Schuco) Limited Edition
Сочи. Территория quattro.
Долго я искал эту модель именно в полной комплектации (модель + бокс + картон), а то какой-то продавашка-несун из Китая торговал её на ибее голой, без соответствующих атрибутов, в итоге нашёл практически одновременно в разных местах - две ))
П.С. Вторая модель пока не продаётся.









Сочи. Территория quattro.
Долго я искал эту модель именно в полной комплектации (модель + бокс + картон), а то какой-то продавашка-несун из Китая торговал её на ибее голой, без соответствующих атрибутов, в итоге нашёл практически одновременно в разных местах - две ))
П.С. Вторая модель пока не продаётся.









Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук — немецкий автогонщик.
Ханс-Йоахим родился 1 января 1951 г. в семье легендарного немецкого автогонщика Ханса Штука. К автоспорту он был приобщён ещё в детстве — отец катал его по Нордшляйфе. Здесь же 19-летний Ханс-Йоахим выиграл свою первую крупную гонку — это была первая в истории гонка «24 часа Нюрбургринга». Позднее он возвращался сюда ещё не раз, и побеждал в 1998 и 2004 г., причём все победы он одержал за рулём БМВ. А в 1974-м стал вице-чемпионом европейской Формулы 2, что открыло перед ним дорогу в «королевские гонки».
Свое прозвище «Штрицель» Штук получил на крестинах от своей бабушки родом из Силезии, которая посчитала младенца похожим на штрицель, выпечку из дрожжевого теста в форме халы. Также за умение езды в дождь он получил почётное прозвище «Регенмейстер».
В 1972 г. вместе с Йохеном Массом он выиграл гонку «24 часа Спа» за рулём «Форд Капри RS2600». В том же году он выиграл и первый чемпионат ДРМ. Позже, в 1974-75гг. вместе с Ронни Петерсоном за рулём BMW 3.0 CSL он добивался успехов как в немецком ДРМ, так и за океаном.
После некоторых успехов в Формуле-2 вместе с «Марч», он переходит в ту же команду в Формуле-1, дебютировав 13 января 1974 года в Гран-при Аргентины. Всего он провёл 81 Гран-при, выступая за «Марч», «Брэбем», «Шэдоу» и ATS, до 1979 г. Побед не добился, но дважды финишировал на подиуме, и заработал 29 очков в чемпионате. Он мог выиграть, лидируя под дождём в Уоткинс-Глен в 1977 г. за рулём Brabham BT45, но сошёл, после чего его сменил в команде ушедший из «Феррари» Ники Лауда,. Его переход в «Уильямс» так и не состоялся. Высокий (194см) Штук плохо помещался в тесных, сдвинутых вперёд кокпитах машин Формулы-1, а потому его карьера в Ф1 завершилась.
Штук вернулся в гонки кузовных машин и здесь его успехи вновь были куда внушительнее. Две победы в престижной гонке «Гуйя» в Макао, в 1980 и 1983 гг., титул чемпиона мира в гонках спорткаров 1985 г., две подряд победы в «24 часах Ле-Мана» за рулём «Порше 962» в 1986 и 1987 гг., в 1986 и 1988 г. 2 победы в гонке «12 часов Себринга».
В 1990 г. он вернулся (после 5 гонок в 1984 г.) в чемпионат ДТМ с заводской командой «Ауди» и сразу стал чемпионом, продолжив выступления в 1991, 1992 и 1996 г. Всего он провёл в ДТМ 89 гонок, одержав 13 побед и 9 раз помимо этого поднимаясь на подиум. В 1997 г. за рулём «Порше 911» категории ГТ2 он одержал ещё одну победу в «24 часах Ле-Мана», в классе ГТ2.
В 2006 г. Ханс-Иоахим стал спортивным консультантом Volkswagen Motorsport, а в 2008 г. участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» на двух новых «Фольксваген Сирокко», приведя обе машины в первой дюжине.
(c)
[video=youtube;QHs7ci0aMBo]http://www.youtube.com/watch?v=QHs7ci0aMBo&x-yt-ts=1421782837&x-yt-cl=84359240[/video]
1989 Audi 90 quattro IMSA GTO B3 Typ (89) 200 Miles Mid-Ohio Winner: H-J. Stuck (Minichamps)

















Ханс-Йоахим родился 1 января 1951 г. в семье легендарного немецкого автогонщика Ханса Штука. К автоспорту он был приобщён ещё в детстве — отец катал его по Нордшляйфе. Здесь же 19-летний Ханс-Йоахим выиграл свою первую крупную гонку — это была первая в истории гонка «24 часа Нюрбургринга». Позднее он возвращался сюда ещё не раз, и побеждал в 1998 и 2004 г., причём все победы он одержал за рулём БМВ. А в 1974-м стал вице-чемпионом европейской Формулы 2, что открыло перед ним дорогу в «королевские гонки».
Свое прозвище «Штрицель» Штук получил на крестинах от своей бабушки родом из Силезии, которая посчитала младенца похожим на штрицель, выпечку из дрожжевого теста в форме халы. Также за умение езды в дождь он получил почётное прозвище «Регенмейстер».
В 1972 г. вместе с Йохеном Массом он выиграл гонку «24 часа Спа» за рулём «Форд Капри RS2600». В том же году он выиграл и первый чемпионат ДРМ. Позже, в 1974-75гг. вместе с Ронни Петерсоном за рулём BMW 3.0 CSL он добивался успехов как в немецком ДРМ, так и за океаном.
После некоторых успехов в Формуле-2 вместе с «Марч», он переходит в ту же команду в Формуле-1, дебютировав 13 января 1974 года в Гран-при Аргентины. Всего он провёл 81 Гран-при, выступая за «Марч», «Брэбем», «Шэдоу» и ATS, до 1979 г. Побед не добился, но дважды финишировал на подиуме, и заработал 29 очков в чемпионате. Он мог выиграть, лидируя под дождём в Уоткинс-Глен в 1977 г. за рулём Brabham BT45, но сошёл, после чего его сменил в команде ушедший из «Феррари» Ники Лауда,. Его переход в «Уильямс» так и не состоялся. Высокий (194см) Штук плохо помещался в тесных, сдвинутых вперёд кокпитах машин Формулы-1, а потому его карьера в Ф1 завершилась.
Штук вернулся в гонки кузовных машин и здесь его успехи вновь были куда внушительнее. Две победы в престижной гонке «Гуйя» в Макао, в 1980 и 1983 гг., титул чемпиона мира в гонках спорткаров 1985 г., две подряд победы в «24 часах Ле-Мана» за рулём «Порше 962» в 1986 и 1987 гг., в 1986 и 1988 г. 2 победы в гонке «12 часов Себринга».
В 1990 г. он вернулся (после 5 гонок в 1984 г.) в чемпионат ДТМ с заводской командой «Ауди» и сразу стал чемпионом, продолжив выступления в 1991, 1992 и 1996 г. Всего он провёл в ДТМ 89 гонок, одержав 13 побед и 9 раз помимо этого поднимаясь на подиум. В 1997 г. за рулём «Порше 911» категории ГТ2 он одержал ещё одну победу в «24 часах Ле-Мана», в классе ГТ2.
В 2006 г. Ханс-Иоахим стал спортивным консультантом Volkswagen Motorsport, а в 2008 г. участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» на двух новых «Фольксваген Сирокко», приведя обе машины в первой дюжине.
(c)
[video=youtube;QHs7ci0aMBo]http://www.youtube.com/watch?v=QHs7ci0aMBo&x-yt-ts=1421782837&x-yt-cl=84359240[/video]
1989 Audi 90 quattro IMSA GTO B3 Typ (89) 200 Miles Mid-Ohio Winner: H-J. Stuck (Minichamps)

















Один Audi quattro Spyder от JB-Modellautos я уже показывал ровно два года назад, но не так недавно вышла новинка от BoS-Models точно такого же концепта, тоже из полисмолы, НО с закрытой крышей, поэтому я приобрёл и эту модель в коллекцию.
А заодно, ниже, можно будет сделать сравнительный анализ обеих моделей из одинакового материала, но разных производителей.
1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (BoS-Models)









А заодно, ниже, можно будет сделать сравнительный анализ обеих моделей из одинакового материала, но разных производителей.
1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (BoS-Models)









1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (JB-Modellautos) и 1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (BoS-Models)
1. JB - травлёные кольца и шильды на передних крыльях и капоте, BoS - кольца и шильд на капоте выполнены с помощью декалей, вместо шильдиков на передник крыльях обычная серебрянка.
2. JB - лучше проработан салон (более правильнее и детальнее окрашен), решётка воздуховода на верхней части торпедо окрашена, на BoS - просто чёрная.
3. Форма передних фар более правильная у JB.
4. Шины на колёсах правильнее тоже у JB, они более широкие и с более высоким профилем, ближе к прототипу, диски практически одинаковые, но окрашены лучше опять же у JB.
5. Шильд ауди на капоте приклеен правильнее у JB, на модели от BoS его слишком сильно опустили к кромке капота (хотя может быть это огрех именно моей модели).
6. Как я уже говорил на JB нет крыши, на BoS есть.
7. Лючки бензобаков на JB из травлёнки, на BoS - декаль.
8. Лобовые стёкла у обеих моделей - плёнка, отклеиваются по углам как и у прочих LookSmart(ов).
9. На JB фары со следами клея, на BoS вклеены аккуратней.
10. Днища совершенно идентичные, впрочем как и сам кузов, такое ощущение что модели лили с одной и той же мастер-модели.
11. Небольшие различия в тоне окраски, но не берусь судить какой именно оттенок оранжевого правильней, так как фото пртотипа встречающиеся в сети не могут объективно передать колер концепта, обе модели окрашены хорошо.
Резюме: JB чуть-чуть более правильная и аккуратная почти во всём (особенно в мелочах), BoS - очень неплохая модель, особенно если учесть оптимальное соотношение цена/качество.









1. JB - травлёные кольца и шильды на передних крыльях и капоте, BoS - кольца и шильд на капоте выполнены с помощью декалей, вместо шильдиков на передник крыльях обычная серебрянка.
2. JB - лучше проработан салон (более правильнее и детальнее окрашен), решётка воздуховода на верхней части торпедо окрашена, на BoS - просто чёрная.
3. Форма передних фар более правильная у JB.
4. Шины на колёсах правильнее тоже у JB, они более широкие и с более высоким профилем, ближе к прототипу, диски практически одинаковые, но окрашены лучше опять же у JB.
5. Шильд ауди на капоте приклеен правильнее у JB, на модели от BoS его слишком сильно опустили к кромке капота (хотя может быть это огрех именно моей модели).
6. Как я уже говорил на JB нет крыши, на BoS есть.
7. Лючки бензобаков на JB из травлёнки, на BoS - декаль.
8. Лобовые стёкла у обеих моделей - плёнка, отклеиваются по углам как и у прочих LookSmart(ов).
9. На JB фары со следами клея, на BoS вклеены аккуратней.
10. Днища совершенно идентичные, впрочем как и сам кузов, такое ощущение что модели лили с одной и той же мастер-модели.
11. Небольшие различия в тоне окраски, но не берусь судить какой именно оттенок оранжевого правильней, так как фото пртотипа встречающиеся в сети не могут объективно передать колер концепта, обе модели окрашены хорошо.
Резюме: JB чуть-чуть более правильная и аккуратная почти во всём (особенно в мелочах), BoS - очень неплохая модель, особенно если учесть оптимальное соотношение цена/качество.









- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск