Хочу 500 лысых
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
1. 95.5 мм колено на низком блоке. с 144 мм шатунами. r\s 1.508
2. депортинг по выхлопу. завариваются каналы и делается мм 35 и меньше.
3. выпускной коллектор с раннерами 32-35мм.
4. турба на шариках что то в районе GT35R с минимальными A\R
5. впускной коллектор на подобии 7A
6 двойной дроссель
7. валы стандарт , максимально сдвинуты и запозднены.
8. тяжелый маховик
9. длинная коробка и ГП
на выходе мотор с дизельным крутящим моментом с холостых оборотов и до 7000
если мало лошадей на верхах, закись на 100-150НР и что б не детонировало на высокой сж водно- метанольную смесь во впуск или метанол в бак.
но проще и дешевле зарядить турбодизель , пускай и не до бензиновых оборотов, но с намного большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов
2. депортинг по выхлопу. завариваются каналы и делается мм 35 и меньше.
3. выпускной коллектор с раннерами 32-35мм.
4. турба на шариках что то в районе GT35R с минимальными A\R
5. впускной коллектор на подобии 7A
6 двойной дроссель
7. валы стандарт , максимально сдвинуты и запозднены.
8. тяжелый маховик
9. длинная коробка и ГП
на выходе мотор с дизельным крутящим моментом с холостых оборотов и до 7000
если мало лошадей на верхах, закись на 100-150НР и что б не детонировало на высокой сж водно- метанольную смесь во впуск или метанол в бак.
но проще и дешевле зарядить турбодизель , пускай и не до бензиновых оборотов, но с намного большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Deegmons писал(а):500 я загнул конечно, но около 400 получить хотелось бы! На 500+ не ездил, а 330 было уже мало!
так ты определись чего хочешь , а то складывается впечатление, что перед нами строитель , который начинает строить дом , не имея проекта и начинает строить дом с крыши или окон. а фундамент будет двигать по месту.
и вообще машина едет не на лс , а на крутящем моменте. может твои 330 л.с находятся в 10% диапазона работы двигателя. а ездишь ты на каких нибудь 50-70л.с.
Deegmons писал(а):Нет только 20v! Так,что тогдалучше рс пакет + 3 барный мап и прошива 360! И в дебри не лезть?
хозяин-барин.
но деньги можно эффективнее тратить.
по эффективности вложения денег и достижения результата в частности для драга\масса, компоновка, применимость кузовов, коробок , наличия тюнингового железа и его стоимости,мировые достижения\ моторы VAGа идут так.
1место. R4 16V
2. R4 20V
3. VR6 24V
4. VR6 12V
5. R5 20V
6 V10 tdi
7. V6 30V
8. R4 tdi
9. R5 tdi
10. все остальное.
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):хозяин-барин.
но деньги можно эффективнее тратить.
по эффективности вложения денег и достижения результата в частности для драга\масса, компоновка, применимость кузовов, коробок , наличия тюнингового железа и его стоимости,мировые достижения\ моторы VAGа идут так.
1место. R4 16V
2. R4 20V
3. VR6 24V
4. VR6 12V
5. R5 20V
6 V10 tdi
7. V6 30V
8. R4 tdi
9. R5 tdi
10. все остальное.
Муж ученый, который мудрее муллы,
Но бахвал и обманщик, – достоин хулы.
Муж, чье слово прочнее гранитной скалы,‑
Выше мудрого, выше любой похвалы!
Омар Хайам
хуй поспоришь


-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Подобные мысли приходят по поводу городской машины и VR6 3.2-3.4, в кузов 45-ки.Vetal_36 писал(а):вот кстати и йа почитал, подумал и решил не Р5 20ве а Р4 16ве построить, и мотор легче сам по себе и в лёгком кузове за базу не так сильно торчать будет, и с настройкой у меня попроще будет с ним.
Джавад его даже в а4в5 умудрился засунуть продольно и показать достойный городской авто с 500 лыс и 700Нм.
Скиталец писал(а):по эффективности вложения денег и достижения результата в частности для драга\масса, компоновка, применимость кузовов, коробок , наличия тюнингового железа и его стоимости,мировые достижения\ моторы VAGа идут так.
1место. R4 16V
т.е. брать ACE ,6А ?
какая ст. сжатия у него?
есть ли строкер кит на него ?
состыкуется ли ACE,6А с CBL?
какой маховик (на 6 болтов) ставить под 240мм сцепу ?
впускной коллектор от АЕВ на АСЕ встанет по размерам?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
у 6А степень 10, НО! есть просто куева туча способов понизить ее вплоть до 7
Я до эски ездил и ковырял всевозможные 1.8-2.0 16в
Вот один актуальный вариант под турбо: низкий блок 2.0 (или расточенный 1.8 ) с маслофорсами, колено 2Е, шатуны и поршни АРК, голова КР (но можно любую 16в) с увеличенной камерой и (по желанию) каналами.
Со всего этого снимается от 400 сил при соответствующей улитке и настройке.
Я до эски ездил и ковырял всевозможные 1.8-2.0 16в

Вот один актуальный вариант под турбо: низкий блок 2.0 (или расточенный 1.8 ) с маслофорсами, колено 2Е, шатуны и поршни АРК, голова КР (но можно любую 16в) с увеличенной камерой и (по желанию) каналами.
Со всего этого снимается от 400 сил при соответствующей улитке и настройке.
Da Phazz писал(а):у 6А степень 10, НО! есть просто куева туча способов понизить ее вплоть до 7
Вот один актуальный вариант под турбо: низкий блок 2.0 (или расточенный 1.8 ) с маслофорсами, колено 2Е, шатуны и поршни АРК, голова КР (но можно любую 16в) с увеличенной камерой и (по желанию) каналами.
Со всего этого снимается от 400 сил при соответствующей улитке и настройке.
хм .....а зачем сильно понижать? чтобы снизу не ехало и бенз жрало неадекватно ?
у 20v 9,5 ,у тфси 10,5 и чтобы их хорошо форсировать в турбо-гараже .юк ставят доп.форсы "обычные"... те. бенз есть на такте сжатия ...
что значит низкий блок 2,0 ? есть высокий ?
колено 2е - ход какой?
"строкер" на 2,2 - 2,3л можно сделать ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):хм .....а зачем сильно понижать? чтобы снизу не ехало и бенз жрало неадекватно ?
у 20v 9,5 ,у тфси 10,5 и чтобы их хорошо форсировать в турбо-гараже .юк ставят доп.форсы "обычные"... те. бенз есть на такте сжатия ...
что значит низкий блок 2,0 ? есть высокий ?
колено 2е - ход какой?
"строкер" на 2,2 - 2,3л можно сделать ?
А я не говорю, что обязательно сильно понижать. Упомянул лишь возможное максимальное понижение.
У тех, кто сумел снять около 400 лс степень была 7.7-8.0
Да, низкий - это 144 мм шатун, высокий - 159 мм.
колено 2Е - ход 92.8. Такой же ход у любого 2.0 мотора тех лет, но прелесть 2Е колена в том, что оно стальное.