Хочу 500 лысых

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А если серьёзно - тут много кто ездил на машинах 400+ или 500+ л.с.?

особенно касаемо автора.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

1. 95.5 мм колено на низком блоке. с 144 мм шатунами. r\s 1.508
2. депортинг по выхлопу. завариваются каналы и делается мм 35 и меньше.
3. выпускной коллектор с раннерами 32-35мм.
4. турба на шариках что то в районе GT35R с минимальными A\R
5. впускной коллектор на подобии 7A
6 двойной дроссель
7. валы стандарт , максимально сдвинуты и запозднены.
8. тяжелый маховик
9. длинная коробка и ГП
на выходе мотор с дизельным крутящим моментом с холостых оборотов и до 7000
если мало лошадей на верхах, закись на 100-150НР и что б не детонировало на высокой сж водно- метанольную смесь во впуск или метанол в бак.
но проще и дешевле зарядить турбодизель , пускай и не до бензиновых оборотов, но с намного большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а грузовики считаюцо)))))а то я на мане езжу 400+,на дафе 600+ катался)))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

500 я загнул конечно, но около 400 получить хотелось бы! На 500+ не ездил, а 330 было уже мало!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Deegmons писал(а):500 я загнул конечно, но около 400 получить хотелось бы! На 500+ не ездил, а 330 было уже мало!

так ты определись чего хочешь , а то складывается впечатление, что перед нами строитель , который начинает строить дом , не имея проекта и начинает строить дом с крыши или окон. а фундамент будет двигать по месту.
и вообще машина едет не на лс , а на крутящем моменте. может твои 330 л.с находятся в 10% диапазона работы двигателя. а ездишь ты на каких нибудь 50-70л.с.
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

Бюджет ограничен! Вот и не могу определиться с фундаментом! Короче мне нужен максимум в 4000 уе
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Deegmons писал(а):Бюджет ограничен! Вот и не могу определиться с фундаментом! Короче мне нужен максимум в 4000 уе

тогда строй на 4-х цилиндрах. за эти деньги результат будет выше
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

Нет только 20v! Так,что тогдалучше рс пакет + 3 барный мап и прошива 360! И в дебри не лезть?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Deegmons писал(а):Нет только 20v! Так,что тогдалучше рс пакет + 3 барный мап и прошива 360! И в дебри не лезть?

хозяин-барин.
но деньги можно эффективнее тратить.
по эффективности вложения денег и достижения результата в частности для драга\масса, компоновка, применимость кузовов, коробок , наличия тюнингового железа и его стоимости,мировые достижения\ моторы VAGа идут так.
1место. R4 16V
2. R4 20V
3. VR6 24V
4. VR6 12V
5. R5 20V
6 V10 tdi
7. V6 30V
8. R4 tdi
9. R5 tdi
10. все остальное.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

кароч очередной маскайоп. Ничего он не построит, только дяде Коле зря моск порушит
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Скиталец писал(а):хозяин-барин.
но деньги можно эффективнее тратить.
по эффективности вложения денег и достижения результата в частности для драга\масса, компоновка, применимость кузовов, коробок , наличия тюнингового железа и его стоимости,мировые достижения\ моторы VAGа идут так.
1место. R4 16V
2. R4 20V
3. VR6 24V
4. VR6 12V
5. R5 20V
6 V10 tdi
7. V6 30V
8. R4 tdi
9. R5 tdi
10. все остальное.

Муж ученый, который мудрее муллы,
Но бахвал и обманщик, – достоин хулы.
Муж, чье слово прочнее гранитной скалы,‑
Выше мудрого, выше любой похвалы!
Омар Хайам

хуй поспоришь :ag: и так с каждым постом :ay:
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

вот кстати и йа почитал, подумал и решил не Р5 20ве а Р4 16ве построить, и мотор легче сам по себе и в лёгком кузове за базу не так сильно торчать будет, и с настройкой у меня попроще будет с ним.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vetal_36 писал(а):вот кстати и йа почитал, подумал и решил не Р5 20ве а Р4 16ве построить, и мотор легче сам по себе и в лёгком кузове за базу не так сильно торчать будет, и с настройкой у меня попроще будет с ним.
Подобные мысли приходят по поводу городской машины и VR6 3.2-3.4, в кузов 45-ки.
Джавад его даже в а4в5 умудрился засунуть продольно и показать достойный городской авто с 500 лыс и 700Нм.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

а не проще взять бМВ?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):по эффективности вложения денег и достижения результата в частности для драга\масса, компоновка, применимость кузовов, коробок , наличия тюнингового железа и его стоимости,мировые достижения\ моторы VAGа идут так.
1место. R4 16V

т.е. брать ACE ,6А ?


какая ст. сжатия у него?
есть ли строкер кит на него ?
состыкуется ли ACE,6А с CBL?
какой маховик (на 6 болтов) ставить под 240мм сцепу ?
впускной коллектор от АЕВ на АСЕ встанет по размерам?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

у 6А степень 10, НО! есть просто куева туча способов понизить ее вплоть до 7
Я до эски ездил и ковырял всевозможные 1.8-2.0 16в :)

Вот один актуальный вариант под турбо: низкий блок 2.0 (или расточенный 1.8 ) с маслофорсами, колено 2Е, шатуны и поршни АРК, голова КР (но можно любую 16в) с увеличенной камерой и (по желанию) каналами.
Со всего этого снимается от 400 сил при соответствующей улитке и настройке.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

вот я мудило бочку с AAD продал. А можно было дешево качнуть ее на 500 сил
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):у 6А степень 10, НО! есть просто куева туча способов понизить ее вплоть до 7

Вот один актуальный вариант под турбо: низкий блок 2.0 (или расточенный 1.8 ) с маслофорсами, колено 2Е, шатуны и поршни АРК, голова КР (но можно любую 16в) с увеличенной камерой и (по желанию) каналами.
Со всего этого снимается от 400 сил при соответствующей улитке и настройке.

хм .....а зачем сильно понижать? чтобы снизу не ехало и бенз жрало неадекватно ?
у 20v 9,5 ,у тфси 10,5 и чтобы их хорошо форсировать в турбо-гараже .юк ставят доп.форсы "обычные"... те. бенз есть на такте сжатия ...



что значит низкий блок 2,0 ? есть высокий ?

колено 2е - ход какой?


"строкер" на 2,2 - 2,3л можно сделать ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

У меня пока блок ААЕ голова АСЕ, на голову точно встают коллектора от AAN\3B только лишний 5-ыйгоршок отпилить :) , но хочется поменьше колхоза, буду искать 4-х циллиндровые. Степень у меня получится по нашим прикидкам около 8, но т.к. компрессор уже с холостых дуть будет, то думаю покатит.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):хм .....а зачем сильно понижать? чтобы снизу не ехало и бенз жрало неадекватно ?
у 20v 9,5 ,у тфси 10,5 и чтобы их хорошо форсировать в турбо-гараже .юк ставят доп.форсы "обычные"... те. бенз есть на такте сжатия ...



что значит низкий блок 2,0 ? есть высокий ?

колено 2е - ход какой?


"строкер" на 2,2 - 2,3л можно сделать ?

А я не говорю, что обязательно сильно понижать. Упомянул лишь возможное максимальное понижение.
У тех, кто сумел снять около 400 лс степень была 7.7-8.0

Да, низкий - это 144 мм шатун, высокий - 159 мм.

колено 2Е - ход 92.8. Такой же ход у любого 2.0 мотора тех лет, но прелесть 2Е колена в том, что оно стальное.
Ответить