Та со стенда тож как раз очень интерестно, лично мне, так как не каждому человеку дано правильно и грамотно валить на квотере или 100-200.jonn48 писал(а):Наверное гораздо важнее время,которое показывает авто стабильно. Показания стенда мало кому интересны.
A4 2.0TFSI quattro. Почти новый автомобиль.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
но и ощущения турба дает веселей.контраст всегда больше ощущается,кажется что валит неистово))sergeynik писал(а):нажал и он едет после него турбы -неудобные моторы
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
В нашей деревне нет полноприводного стенда, по этому мощщи "немерянно" , негде померить, а для того чтобы просто замеряться ехать в Москву как-то не особо охота, но стабильно несколько раз подряд 12.00 ехала и 197км\ч на финише в 402м при жаре в +30, на 98 обычном бензе, с 1.7 наддува, с салоном практически, только заднее сиденье вынуть разрешили, это по телеметрии естественно и есть оффициальная бумага. Тут я как-раз думаю и результат, стабильно, не дриснуло ничего, и на раком вставшие звёзды похер, но смею заметить что ночью валила лучше по понятным всем причинам. Далее было задуто 2.0, разница колосальная с 1.7, далее ещё немного до 2.4 дунулось, совсем страшно стало, и сцепа начала буксовать.a200tq писал(а):Какая мощность реальная на данный момент у строкера? Со стенда, а не фантазийная.
3.0т отличный мотор. Кстати на каком пробеге на твоей машине его поменяли из за того что он накрылся?
Ну и как написал Женька обсалютные показания со стенда не всегда интересны, почемуто зачастую более мощные со стенда автомобили на дороге проигрывают более слабым, думаю многим понятно почему.
На моей А6 мотор заменили на 95тык пробега, начал подъедать масло, но это из-за условий эксплуатации, не жалели просто совсем. Это кстати мне и приглянулось в этой машине, мотор был с пробегом около 15тык после замены и НОВЫЙ автомат с пробегом в 1500км на момент покупки авто, ну и бонусом АВТ тюних на 423лс (со стенда по заверению бывшего владельца) , на сегодня мотор ещё 20тык пробежал, чувствует себя отлично, сколько ещё пробежит конечно неизвестно , но думаю 100т промчит.
Андрюха, мне тоже серая приборка не очень нравится, и с самого начала раздражала, но теперь будет чёрная, типа "рояльный лак" как на RS6, так что всё решаемо за небольшие вливания. Ещё хочу дрова заменить на карбон, и потолок в чёрную алькантару закатать, остальное более чем устривает.karec писал(а):за ублюдскую торпеду по -шагу каждому))
возможно.но серая смотрится и ни в пизду ни в красную армию, так еще и дешево...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
В аспекте данного разговора мне вообще не интересно время. Мне интересна мощность. Отжигать постоянно на 2.2т мощностью 350 сил это одно, 600 сил это другое.jonn48 писал(а):Наверное гораздо важнее время,которое показывает авто стабильно. Показания стенда мало кому интересны.
И снова не надо говорить за всех. Людям интересно и важно знать номинальную мощность двигателя. Время зависит от огромной кучи параметров, начиная от давления в шинах и кончая настроением пилота.
1. учитывая массу купе, сил 400 там не больше. Т.е. литровая мощность не дотягивает даже до 200 лс, а если это строкер то вообще смешно. Зачем пытаться опозорить и принизить результаты других, когда сам и близко показать не можешь ничего подобного? Так, для сведения-у нового владельца машина уже год, 2.7 литра и около 500 лс. С постоянными отжигами, стартами, прохватами по трассе в любую погоду. Мотор в идеале, как и весь наш конструктив.Vetal_36 писал(а):В нашей деревне нет полноприводного стенда, по этому мощщи "немерянно" , негде померить, а для того чтобы просто замеряться ехать в Москву как-то не особо охота, но стабильно несколько раз подряд 12.00 ехала и 197км\ч на финише в 402м при жаре в +30, на 98 обычном бензе, с 1.7 наддува, с салоном практически, только заднее сиденье вынуть разрешили, это по телеметрии естественно и есть оффициальная бумага. Тут я как-раз думаю и результат, стабильно, не дриснуло ничего, и на раком вставшие звёзды похер, но смею заметить что ночью валила лучше по понятным всем причинам. Далее было задуто 2.0, разница колосальная с 1.7, далее ещё немного до 2.4 дунулось, совсем страшно стало, и сцепа начала буксовать.
Ну и как написал Женька обсалютные показания со стенда не всегда интересны, почемуто зачастую более мощные со стенда автомобили на дороге проигрывают более слабым, думаю многим понятно почему.
На моей А6 мотор заменили на 95тык пробега, начал подъедать масло, но это из-за условий эксплуатации, не жалели просто совсем. Это кстати мне и приглянулось в этой машине, мотор был с пробегом около 15тык после замены и НОВЫЙ автомат с пробегом в 1500км на момент покупки авто, ну и бонусом АВТ тюних на 423лс (со стенда по заверению бывшего владельца) , на сегодня мотор ещё 20тык пробежал, чувствует себя отлично, сколько ещё пробежит конечно неизвестно , но думаю 100т промчит.
2. Офигенный стабильный мотор 3.0т не осилил пробежать даже 100 т.км. Коробка развалилась тогда же, и наверняка не в первый раз)) Вот это я понимаю-стабильность))
Так же как показания стенда зависят от внесенных туда потерь в трансмиссии,которые никто не может знать точно. А то был как-то замер одной эс2,у которой по графику со стенда мотор крутился до 9000 или более,хотя на самом деле отсечка на 7200 там была. Результат со стенда интересен в сравнении до и после настройки/апгрейда/ремонта. Да и о стабильности. Если Ветал проехал три заезда с временем 12.0.... , а через две недели повторил результат,это можно считать стабильностью? Мое мнение - да.a200tq писал(а):В аспекте данного разговора мне вообще не интересно время. Мне интересна мощность. Отжигать постоянно на 2.2т мощностью 350 сил это одно, 600 сил это другое.
И снова не надо говорить за всех. Людям интересно и важно знать номинальную мощность двигателя. Время зависит от огромной кучи параметров, начиная от давления в шинах и кончая настроением пилота.
1. Стенд измеряет потери в трансмиссии.jonn48 писал(а):Так же как показания стенда зависят от внесенных туда потерь в трансмиссии,которые никто не может знать точно. А то был как-то замер одной эс2,у которой по графику со стенда мотор крутился до 9000 или более,хотя на самом деле отсечка на 7200 там была. Результат со стенда интересен в сравнении до и после настройки/апгрейда/ремонта. Да и о стабильности. Если Ветал проехал три заезда с временем 12.0.... , а через две недели повторил результат,это можно считать стабильностью? Мое мнение - да.
2. Глючных телеметрий-полно. Наивно думать, что купленный за много миллионов стенд-врет беззастенчиво, а пошарпанная бэушная телеметрия на заштатных гонках на раёне-эталон истинности.
3. Мы на стенд, где как правило проводим замеры, инкогнито отправили человека на ауди 1.8т с мощностью 163 лс в птс. Машину до этого привели в идеал, пробег у неё был минимальный. Результат со стенда-157 лс. Дальнейшие досужие рассуждения спецов из интернета о врущих на 200% стендах и эталонных раздолбанных телеметриях на местечковых гонках мне не интересны.
1 учитывая то что масса купе не на много меньше седана, а вернее такая-же то и учитывать ничего и не надо, и проедь мне на 400 сильном купе 12 сек и 200км\ч с отсутствующем зацепом(зацепа небыло из-за особенностей трассы в песке), при том что рядом едет ГТР 850лс со стенда и проезжает на 0.4сек быстрее. и мы говорим о стабильном результате, не стабильный был близко к 11 и не с телеметрии, его я не считаю, 12 сек это не супер естественно, это промежуточный и повторюсь стабильный результат, в новом сезоне новые результаты будут, и заметь что к помощи гуру настройки я не прибегал, покрутил сам себе карты в вемсе.a200tq писал(а):1. учитывая массу купе, сил 400 там не больше. Т.е. литровая мощность не дотягивает даже до 200 лс, а если это строкер то вообще смешно. Зачем пытаться опозорить и принизить результаты других, когда сам и близко показать не можешь ничего подобного? Так, для сведения-у нового владельца машина уже год, 2.7 литра и около 500 лс. С постоянными отжигами, стартами, прохватами по трассе в любую погоду. Мотор в идеале, как и весь наш конструктив.
2. Офигенный стабильный мотор 3.0т не осилил пробежать даже 100 т.км. Коробка развалилась тогда же, и наверняка не в первый раз)) Вот это я понимаю-стабильность))
2. Задрочить можно что угодно, мотор этот и любой другой угандошить можно тупо в морозец завести и поебошить сразу на все деньги, видимо так и уложили что стал почти 1 литр на 1ткм потреблять масло, но если всё делать вовремя то ходят они отлично, да и я не собираюсь вечно ездить на ней.
Автомату убили 4,5,6, передачи, таская прицеп с водником постоянно по трассе, больше в ней ничего и не ломалось .
для сведения, телеметрия была в спрткомплексе Белый колодец, она аттестована как положенно РАФом, не верить ей как-бы нет повода на оффициальных соревнованиях то, хотя многие заявляли что в других местах время показывали лучшее, возможно из-за лучшего ззацепа на старте, у нас песок на трассе.a200tq писал(а):1. Стенд измеряет потери в трансмиссии.
2. Глючных телеметрий-полно. Наивно думать, что купленный за много миллионов стенд-врет беззастенчиво, а пошарпанная бэушная телеметрия на заштатных гонках на раёне-эталон истинности.
3. Мы на стенд, где как правило проводим замеры, инкогнито отправили человека на ауди 1.8т с мощностью 163 лс в птс. Машину до этого привели в идеал, пробег у неё был минимальный. Результат со стенда-157 лс. Дальнейшие досужие рассуждения спецов из интернета о врущих на 200% стендах и эталонных раздолбанных телеметриях на местечковых гонках мне не интересны.
твои доводы ниачём, ещё учитывать надо что у строкера будет крутящий поболее на порядок, а вот пиковая мощность не столь выдающейся, но это ему не мешает ехать гораздо быстрее чем СТИ в 450лс со стенда Московского.
Любой стенд за 3 минуты можно настроить так что со стандартного AAN покажет 500+, это про меряние пиписькой стендовой, а вот на дороге может и не ехать нихрена.
появится у нас стенд полноприводный я обязательно замерю и купе и А6, а пока что и нужды в этом нет.
1. Каким образом? Интересен принцип измерения потерь.a200tq писал(а):1. Стенд измеряет потери в трансмиссии.
2. Глючных телеметрий-полно. Наивно думать, что купленный за много миллионов стенд-врет беззастенчиво, а пошарпанная бэушная телеметрия на заштатных гонках на раёне-эталон истинности.
3. Мы на стенд, где как правило проводим замеры, инкогнито отправили человека на ауди 1.8т с мощностью 163 лс в птс. Машину до этого привели в идеал, пробег у неё был минимальный. Результат со стенда-157 лс. Дальнейшие досужие рассуждения спецов из интернета о врущих на 200% стендах и эталонных раздолбанных телеметриях на местечковых гонках мне не интересны.
2. Зашарпанная бэушная раздолбанная телеметрия на заштатных местечковых гонках на районе - телеметрия в СК "Белый колодец", в котором проходят этапы официального чемпионата России по дрегу.
3.Если уж ставить под сомнение результаты других,можно ответить тем же - никто не знает,сколько было реально сил в этом авто, может 120,а может 140,а может 157.
Аркадий, Ветал вроде не пытался опозорить и принизить чьи-то результаты,всего лишь вызказался,что строкер 2.5 может ехать хорошо и стабильно. Я так же в этой теме человек нейтральный,ваши взаимоотношения с вышеотписавшимися совершенно не касаются.
Но все же,где все эти гениально крепкие и отличноедущие 2.7? Не важно,кем настроенные и собранные, Вами,Сергейником, Сериллой... Пока на драйве только и приходится читать о выдергивании,переборке,настройке и подстройке этих проектов,у которых "огромный" потенциал,но которые никак не поедут достойно,хотя бы на местечковых,районных или каких либо других гонках.
В то время как "говеный" р5 ,установленный в некорчеванной купехе,надутый обычным 35 гарретом, возит эту купеху со стабильными низкими 11сек (иногда даже с высокими 10), зафиксированными разными телеметриями в разных городах. ( Речь не о машине Ветал36)
Женёк, потери считаются на обратном выбеге, т.е типа накат, разогнали барабаны, выжали сцепу и мериется время за которое грубо говоря остановятся барабаны, эт в двух словах.
Аркадий, я и не пытался поставить под вопрос твои достижения, привёл свой пример просто. Причём это мой первый эксперимент со строкером, другими мозгами и настройкой в онлайне турбовой машины, и ничего не дриснуло, стабильно ездиит, и каждый день как обычный поджопник было, это уже считаю для меня небольшой такой победой.
А вот какраз и вопрос в том что 2.7 вроде едут, где-то ездиют, но их никто и не видит толком, но про ремонты стабильно можно много инфы нарыть. Ну и моё мнение что 3.0т перспективнее чем 2.7тт.
Аркадий, я и не пытался поставить под вопрос твои достижения, привёл свой пример просто. Причём это мой первый эксперимент со строкером, другими мозгами и настройкой в онлайне турбовой машины, и ничего не дриснуло, стабильно ездиит, и каждый день как обычный поджопник было, это уже считаю для меня небольшой такой победой.
А вот какраз и вопрос в том что 2.7 вроде едут, где-то ездиют, но их никто и не видит толком, но про ремонты стабильно можно много инфы нарыть. Ну и моё мнение что 3.0т перспективнее чем 2.7тт.
1) тут в очередной раз облажались, показав замер с 35% потерь и получив на этом 510 вместо 440, вот это круто да )), тут уж из песни слов не выкинешь.a200tq писал(а):1. учитывая массу купе, сил 400 там не больше. Т.е. литровая мощность не дотягивает даже до 200 лс, а если это строкер то вообще смешно. Зачем пытаться опозорить и принизить результаты других, когда сам и близко показать не можешь ничего подобного? Так, для сведения-у нового владельца машина уже год, 2.7 литра и около 500 лс. С постоянными отжигами, стартами, прохватами по трассе в любую погоду. Мотор в идеале, как и весь наш конструктив.
2. Офигенный стабильный мотор 3.0т не осилил пробежать даже 100 т.км. Коробка развалилась тогда же, и наверняка не в первый раз)) Вот это я понимаю-стабильность))
2) прекрати ты ныть уже, люди попробовавшие 3т могут конечно чтото порассуждать на тему его надежности остальные както из разряда "я о сексе знаю все я о нем читала"