Разбор S6 2,2T Avant .
- anisenkoff
- Пользователь
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 12:21 am
- Откуда: smolensk
- Евгений60rus
- Местный
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 1:56 pm
- Откуда: Псковская область г.Великие Луки
давку масла не мерил(S6 на приборке нет показателя,только лампочка низкого давления).Гидрики не стучали.Видел этот блок со снятой головой,цилиндры в отличном состоянии.Ступеньки нет.Состояние цилиндров с виду аналогично тому что на моем блоке(там износ не более двух соток). Понятно,что все это слова,без цифр,но вскрывать блок и мерить пока не вижу смысла,да и вряд ли он появится. Не продастся так,договорюсь с хозяином и себе оставлю,я все видел своими глазами.Jurbas68 писал(а):а давку масла мерил?
Да ,согласен,40 тр на ветер-нет смысла.Вот именно по этому машина около месяца стояла и не разбиралясь(в состоянии когда можно завести и померить все что угодно,но время идет и пора дальше разбирать).Ты бы сам наверное вряд ли приехал замеры делать? Опять пришлось бы поверить?Какие доказательства тебе нужны? Купишь разобраный блок за те же деньги(пападос на комплект прокладок всех,а это наверное по нынешнему курсу под десяточку выходит,а то и больше)?Способ без риска один-самостоятельный кап.ремонт,но это уже совсем другие деньги...Jurbas68 писал(а):ну на словах у всех всегда все хорошо))) я свою брал сказали двиг перебирали, в итоги хера, и какие гарантии по движку? а то 40 штук на ветер выкидывать не особо охота.
конечно не приехал, 2500км проехать что бы сделать замеры, глупо. Доказательства будут только тогда, когда я его поставлю и все видно будет, какая компрессия и давка масла.Zolder писал(а):Да ,согласен,40 тр на ветер-нет смысла.Вот именно по этому машина около месяца стояла и не разбиралясь(в состоянии когда можно завести и померить все что угодно,но время идет и пора дальше разбирать).Ты бы сам наверное вряд ли приехал замеры делать? Опять пришлось бы поверить?Какие доказательства тебе нужны? Купишь разобраный блок за те же деньги(пападос на комплект прокладок всех,а это наверное по нынешнему курсу под десяточку выходит,а то и больше)?Способ без риска один-самостоятельный кап.ремонт,но это уже совсем другие деньги...
С давлением там все нормально должно быть,так как общее состояние двигателя в полном порядке,пробег по Рф в районе 10ткм(дом-работа,все в пределах района) ,масло шел 10/60(не паленка,такое еще не везде купишь),работал ровно,без посторонних звуков,крутился легко,тяга достойная была,чему соответствует хорошая-равномерная компрессия по всем цилиндрам,не дымил,как паровоз,масло не ел.
- DrYurich
- Пользователь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:09 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какой пробег на движке? Если будет резон половинить, я бы взял блок. Можно со всем нутром.
Если половинить не будешь, то мож возьму и целиком.
Вопрос:
У меня ручка 6ст. Блок от автомата встанет?
И нужен пластик порогов, если он подойдёт на седан, и если удастся снять не поломав.
Если половинить не будешь, то мож возьму и целиком.
Вопрос:
У меня ручка 6ст. Блок от автомата встанет?
И нужен пластик порогов, если он подойдёт на седан, и если удастся снять не поломав.
Audi S6 2.2 turbo quattro (AAN, 94 г.)
пробег по приборке 230ткм(по моему так,если ошибаюсь то не сильно,тк приборку продал).Да конечно на ручку пойдет,снял свой,поставил этот(бытует мнение,что движки с автоматных машин в лучшем сохране,тк акпп не позволяет так крутить двигатель).Решай как тебе лучше,половинить или нет,в принципе по-поводу головы люди интересуются,продать смогу. Пластик порогов только с левой стороны целый,получится снять или нет,но помню как то разок не получилось)