Замена S-кам???
Ну так если говорить об управляемости лося задать не такая уж и проблема. пморты кони так же ставятся без проблем. экономичность и надежность думаю не стоит обсуждать. По поводу д5 мотора сток 215 сил и чипованный 278, шансов у эски будет не много, один вариант только ланч, собственно на этом плюсы заканчиваются.karec писал(а):имхо скучно и невзрачно..а внутри на любителя..
да и ты сам описал его,какая ж это нахер замена эски??ничего из тобой описанного не подходит эске..так что твой вариант отпадает.это просто на что ты пересел. а не замена эски.
Сделаю отступление на тот момент что сидухи у эски просто божественные и если сравнивать года машин то эска не могу не согласиться, если в ухоженном сотсоянии не конкурент, но оч достойный соперник с рднозначно со своим характером.
Одно из серьезных приемуществ в эске это тюних и дешевый разбор, но, если эска в поряде нах ей разбор. Я на эске своей конструктора не видел, ещиницы того что нужно было мнять из за износа.
пс: совершенно не отстаиваю вольво, но действительно оч надежный авто и реально вселяет уверенность и на бездорожье и на бордюрах и на трассе.
товарищ купил после эски FX50S, (400лс,20" колёса) ...нередко ездит по трассе 1000км ... в москву и обратно...и грит на высокой скорости на эске легче ехать чем на финике,несмотря на все его прибамбасыMo3ru писал(а):эска не могу не согласиться, если в ухоженном сотсоянии не конкурент, но оч достойный соперник с jднозначно со своим характером.
а эску отдал папе которому 73г .... папе эска нравится...

Нормальная замена эске , это порш кайен , незнаю чем и кому нравится вольва , у меня в ремонте была вольва хс90 , мрачное унылое гавно , хренова куча извращения , одна конструкция ручника чего стоит , электромотор подключения заднего привода , дрищевый макферсон передка , едит как холодец . пришлось полапатить вольва форум , бля глаз не хватит прочитать все секреты ее ремонта и обслуживания . запчастей нет , в основном под заказ . ценники конские , заменители вообще хрен подходят (сделаны ногами ) . вобщем если и говорить о замене то только кай , и обосную так : сделан кондова , с запасом прочности , дорого , без экономии , на дороге ведет себя прекрасно , рулится отменно , с низу подвеска как у танка , по движкам есть слабые места , но они все известны , вопросов особо не вызывает . да и денег машина стоит вполне вменяемых . из недостатков и болячек есть проблемы с гидроблоками коробок , от перегрева деформируются и тупят при переключениях , сами фрикционы не выходят из строя если гидроблок исправен , корозия на кузове , ржавеют задние двери в местах прилегания к задним аркам , в общем то видимо косяк конструкции , там резинки протирают покрытие до метала , . даже пневмоподвеска на каях считается крайне надежной , ремонт требует при пробегах далеко за 200 тыр , никаких головняков подушек нет . , вообще подвеска длинноходная и позволяет преодолевать серьезное бездорожье , а если пневма так вообще реальный вездеход , там уж только вопрос в резине , (вольво вообще не для бездорожья ) ,. в общем если и пересаживаться с эски на что либо , то это что либо пусть будет кайен . за базар отвечаю.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
в следующем году новая октаха выходит и будут полноприводые модификацииAlexei писал(а):Приподниму, в планах на будущее замена авто... Поднадоел С4... перемен хочется..... Но вот на что можно посмотреть? Интересует с динамикой как минимум 2.2 акпп ПРЖ...
Почему-то склоняюсь к S3 8L, рассмотрел бы Октаху РС, но монопривод... да и цена уже близка к 500...
Что посоветуете
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:09 pm
- Откуда: Уфа
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО