Fregat666 писал(а):у нас парень в Волжском настраивает на этих мозгах, здесь на форуме есть, ник Harek
я похоже с ним на драйве разговаривал как раз)просто вопрос в том как они себя ведут на повседневе хотелось бы услышать отзывы людей которые на них передвигаются
FoxStreet писал(а):я похоже с ним на драйве разговаривал как раз)просто вопрос в том как они себя ведут на повседневе хотелось бы услышать отзывы людей которые на них передвигаются
А чем плох для повседнева штатный мозг? Ответ в любом случае будет зависеть в том числе от конфига двигателя.
XellMell писал(а):А чем плох для повседнева штатный мозг? Ответ в любом случае будет зависеть в том числе от конфига двигателя.
конфиг мотора строкер 2.4 на супра поршнях валы 7а holset hx35 форсы 550сс )мотроник в моей деревне настраивать некому)да и хочется от расходомера уйти)
У нас в Воронеже мой очень хороший знакомый ездиит на них, и настраивает машины, Андреем зовут, и в БК постоянно в дрэге учавствует на своей мазде 626, и жёлтенький корчик из 323 мазды тоже его произведение. В общем могу познакомить если надо будет, но он на форумах не сидит особо.
FoxStreet писал(а):хотелось бы услышать отзывы о мозге может пользует кто?
Довольно давно уже пару машин с р5 и ке джетроником переводили на мс2. Что сказать-первую зиму в первой машине пара запасных комплектов свечей, свечник, ноутбук и пропановая горелка было обязательным оборудованием. Но когда нормально выстроили все таблицы холодного пуска-прогрева, мозг вел себя полностью стабильно. Со второй машиной было уже проще. Если есть знания английского-на форумах все подробнейше расписано по настройке.
Vetal_36 писал(а):У нас в Воронеже мой очень хороший знакомый ездиит на них, и настраивает машины, Андреем зовут, и в БК постоянно в дрэге учавствует на своей мазде 626, и жёлтенький корчик из 323 мазды тоже его произведение. В общем могу познакомить если надо будет, но он на форумах не сидит особо.
буду безмерно благодарен )но чуть позже пока бедствуем)
a200tq писал(а):Довольно давно уже пару машин с р5 и ке джетроником переводили на мс2. Что сказать-первую зиму в первой машине пара запасных комплектов свечей, свечник, ноутбук и пропановая горелка было обязательным оборудованием. Но когда нормально выстроили все таблицы холодного пуска-прогрева, мозг вел себя полностью стабильно. Со второй машиной было уже проще. Если есть знания английского-на форумах все подробнейше расписано по настройке.
Аналогично практически у меня было, правда на РС2 форсах я быстро и нормально отстроил холодный пуск на Вемсе, а вот с 870 форсами очень попотел, заливало страшно и сразу, но разобрался помаленьку.