Датчик температуры ОГ

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dima aar-aan писал(а):У меня есть и есть лампочка САТ на приборке-загорается при включении зажигания. Комплектация для Японии.


только почему ты думаешь что это датчик температуры выхлопных газов , а не вторая лямбда ,как на "американцах"?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Dima aar-aan
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Dima aar-aan »

В правую трубу вкручена трубочка. Штуцер как у тормозной и из нее выходит провод через днище в мозги. Для лямбды слишком маленькая,а для термопары вроде как-раз.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dima aar-aan писал(а):В правую трубу вкручена трубочка. Штуцер как у тормозной и из нее выходит провод через днище в мозги. Для лямбды слишком маленькая,а для термопары вроде как-раз.

н да.....только нафига Т мерить в полутора метрах от коллектора ?...


датчик до ката или после? фото?

на проводке "мозга" заводка проводов датчика "фирменная" ?


к Аркадию по любому едь...может откроется ещё один секрет "древнего,тупогА матронегА" ... :D


в конечном итоге всё равно Аркашины прошивки пи...тее ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Dima aar-aan
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Dima aar-aan »

Думаю мерят после катов.Зачем-х.з.? Если нет ни у кого,может просто отрезать?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dima aar-aan писал(а):Думаю мерят после катов.Зачем-х.з.? Если нет ни у кого,может просто отрезать?
дополнил пост
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Dima aar-aan писал(а):Думаю мерят после катов.Зачем-х.з.? Если нет ни у кого,может просто отрезать?


А понятно. это как V8 меряет температуру ката.
поменять прошивку, провод отрезать))
Dima aar-aan
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Dima aar-aan »

После ката в правой трубе, Датчик,гайка для него(кстати в левой трубе тоже есть гайка,но она с заглушкой),провод,разьем-все заводское.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Dima aar-aan писал(а):После ката в правой трубе, Датчик,гайка для него(кстати в левой трубе тоже есть гайка,но она с заглушкой),провод,разьем-все заводское.


Какого года машина то?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dima aar-aan писал(а):После ката в правой трубе, Датчик,гайка для него(кстати в левой трубе тоже есть гайка,но она с заглушкой),провод,разьем-все заводское.


Просто отрезать-наверняка ошибка(и) полезет и может в аварийный режим по наддуву уйти.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

a200tq писал(а):Просто отрезать-наверняка ошибка(и) полезет и может в аварийный режим по наддуву уйти.

Ну я ж и говорю, с обязательной перепршивкой)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Serzyk писал(а):Ну я ж и говорю, с обязательной перепршивкой)


Интересно кстати потом будет ковырнуть ту прошивочку, что и куда идет с этого датчика.
Dima aar-aan
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Dima aar-aan »

Машина 96 года ,автомат.Надумаю отрезать обращусь для перепрошивки.Спасибо за советы.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

a200tq писал(а):Интересно кстати потом будет ковырнуть ту прошивочку, что и куда идет с этого датчика.


В V8 провод с датчика идет в салон. там стоит корбочка а из нее уже в мозги.. вобщем думаю суть та-же, что и в 2.7... ну только тут наверное больше для экологии. а в 2.7 для безопасности))
Аватара пользователя
Delgado
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 7:09 am
Откуда: Алматы

Сообщение Delgado »

Serzyk писал(а):В V8 провод с датчика идет в салон. там стоит корбочка а из нее уже в мозги.. вобщем думаю суть та-же, что и в 2.7... ну только тут наверное больше для экологии. а в 2.7 для безопасности))


А безопасность в чем заключается?
Аватара пользователя
babls
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:43 am
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

Мотор не разложишь, если выхлоп станет сильно горячим.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Delgado писал(а):А безопасность в чем заключается?


Большое количество параметров корректировки заложено в мат.модели работы мотора по температуре выхлопных газов. В том числе и аварийных при достижении температуры более 980 градусов-заливание бензином, урезание буста итд. Мы конечно на нашем подопытном 2.7тт их отключили в мозгах, и регулярно до красна грели выпуск с турбинами, и все без последствий, но злоупотреблять таким запасом надежности мотора не стоит.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

a200tq писал(а):Большое количество параметров корректировки заложено в мат.модели работы мотора по температуре выхлопных газов. В том числе и аварийных при достижении температуры более 980 градусов-заливание бензином, урезание буста итд. Мы конечно на нашем подопытном 2.7тт их отключили в мозгах, и регулярно до красна грели выпуск с турбинами, и все без последствий, но злоупотреблять таким запасом надежности мотора не стоит.


НУ там эта система гораздо тупее, она не меряет t выхлопа, а перегрев ката, косвенно определяя правильность смеси штоли..)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Serzyk писал(а):НУ там эта система гораздо тупее, она не меряет t выхлопа, а перегрев ката, косвенно определяя правильность смеси штоли..)


Хых извращенцы) Нет бы по-нормальному температуру выхлопа мерять за турбой сразу и по нему хоть примитивную защиту поставить по отрубанию зажигания, уж о тонких коррекциях речь не идет. Сколькоб моторов спасли)
Аватара пользователя
Delgado
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 7:09 am
Откуда: Алматы

Сообщение Delgado »

А можно их временно отключить, и ездить без них?
меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...
Alex-MS
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 1:51 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Alex-MS »

Датчики температуры отработанных газов устанавливаются перед турбинами и комп. считывает сигнал (широтно импульсная модуляция- это сигнал импульсов прямоугольной формы с фиксированной частотой и изменяемой длительностью импульса) и обогащением смеси снижает температуру выхлопа, тем самым уберегает турбы от разрушения. Датчики работают диапазоне 950 С - 1025 С.
Если датчики выходят из строя, то комп. переходит в аварийный режим, т.е. гонит богатую смесь и ограничивает наддув. Ну вот так, если коротко.
Так, что лучше заменить или попытаться отремонтировать. А набор из двух датчиков температуры ОГ стоит около 11 000 руб.
Ответить