В правую трубу вкручена трубочка. Штуцер как у тормозной и из нее выходит провод через днище в мозги. Для лямбды слишком маленькая,а для термопары вроде как-раз.
Dima aar-aan писал(а):В правую трубу вкручена трубочка. Штуцер как у тормозной и из нее выходит провод через днище в мозги. Для лямбды слишком маленькая,а для термопары вроде как-раз.
н да.....только нафига Т мерить в полутора метрах от коллектора ?...
датчик до ката или после? фото?
на проводке "мозга" заводка проводов датчика "фирменная" ?
к Аркадию по любому едь...может откроется ещё один секрет "древнего,тупогА матронегА" ...
в конечном итоге всё равно Аркашины прошивки пи...тее ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Dima aar-aan писал(а):После ката в правой трубе, Датчик,гайка для него(кстати в левой трубе тоже есть гайка,но она с заглушкой),провод,разьем-все заводское.
Какого года машина то?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Dima aar-aan писал(а):После ката в правой трубе, Датчик,гайка для него(кстати в левой трубе тоже есть гайка,но она с заглушкой),провод,разьем-все заводское.
Просто отрезать-наверняка ошибка(и) полезет и может в аварийный режим по наддуву уйти.
a200tq писал(а):Интересно кстати потом будет ковырнуть ту прошивочку, что и куда идет с этого датчика.
В V8 провод с датчика идет в салон. там стоит корбочка а из нее уже в мозги.. вобщем думаю суть та-же, что и в 2.7... ну только тут наверное больше для экологии. а в 2.7 для безопасности))
Serzyk писал(а):В V8 провод с датчика идет в салон. там стоит корбочка а из нее уже в мозги.. вобщем думаю суть та-же, что и в 2.7... ну только тут наверное больше для экологии. а в 2.7 для безопасности))
Delgado писал(а):А безопасность в чем заключается?
Большое количество параметров корректировки заложено в мат.модели работы мотора по температуре выхлопных газов. В том числе и аварийных при достижении температуры более 980 градусов-заливание бензином, урезание буста итд. Мы конечно на нашем подопытном 2.7тт их отключили в мозгах, и регулярно до красна грели выпуск с турбинами, и все без последствий, но злоупотреблять таким запасом надежности мотора не стоит.
a200tq писал(а):Большое количество параметров корректировки заложено в мат.модели работы мотора по температуре выхлопных газов. В том числе и аварийных при достижении температуры более 980 градусов-заливание бензином, урезание буста итд. Мы конечно на нашем подопытном 2.7тт их отключили в мозгах, и регулярно до красна грели выпуск с турбинами, и все без последствий, но злоупотреблять таким запасом надежности мотора не стоит.
НУ там эта система гораздо тупее, она не меряет t выхлопа, а перегрев ката, косвенно определяя правильность смеси штоли..)
Serzyk писал(а):НУ там эта система гораздо тупее, она не меряет t выхлопа, а перегрев ката, косвенно определяя правильность смеси штоли..)
Хых извращенцы) Нет бы по-нормальному температуру выхлопа мерять за турбой сразу и по нему хоть примитивную защиту поставить по отрубанию зажигания, уж о тонких коррекциях речь не идет. Сколькоб моторов спасли)
Датчики температуры отработанных газов устанавливаются перед турбинами и комп. считывает сигнал (широтно импульсная модуляция- это сигнал импульсов прямоугольной формы с фиксированной частотой и изменяемой длительностью импульса) и обогащением смеси снижает температуру выхлопа, тем самым уберегает турбы от разрушения. Датчики работают диапазоне 950 С - 1025 С. Если датчики выходят из строя, то комп. переходит в аварийный режим, т.е. гонит богатую смесь и ограничивает наддув. Ну вот так, если коротко. Так, что лучше заменить или попытаться отремонтировать. А набор из двух датчиков температуры ОГ стоит около 11 000 руб.