S6 C5, борьба с 4.2
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
здесь почитай. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112 ... 12#p879642PycJlaH писал(а):Хотел проверить группы, но пока остановился на таком:
ошибка 17840 клапан управления подачей вторичного воздуха n112, что за клапан, где искать?
по всем признакам - клапан завис в открытом положении. служит для охлаждения форсунок.
у меня n112, там про n212.mcmark писал(а):здесь почитай. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112 ... 12#p879642
по всем признакам - клапан завис в открытом положении. служит для охлаждения форсунок.
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
тогда сюда http://portal-diagnostov.ru/index.php/r ... 8-motronikPycJlaH писал(а):у меня n112, там про n212.
принцип думаю тот же.
Да, есть такая глюка на некоторых 4.2-отключается лямбда-регулирование при отсутствии этого клапана в проводке. Так что если в 001 канале постоянно 0 на прогретом!!! моторе-то вешать на разъём обратно этот клапан.PycJlaH писал(а):Хотел проверить группы, но пока остановился на таком:
по коррекциям вообще ничего не происходит, тупо по 0 и все и на сканере и по васе, тоесть двигатель постоянно работает в открытой петле,как такое может быть?
ошибка 17840 клапан управления подачей вторичного воздуха n112, что за клапан, где искать?
по лямбдам, постоянно бедная смесь, по первому банку пытается еще как-то выровнять, по второму ничего не происходит.
Подскажи что-то, Спасибо.
по 112 решил. Уже снял логи на холодную, чуть позже сниму на горячую и выложу. Я правильно понял, коротко и долгосрочная коррекции показывает по 001 каналу?a200tq писал(а):Да, есть такая глюка на некоторых 4.2-отключается лямбда-регулирование при отсутствии этого клапана в проводке. Так что если в 001 канале постоянно 0 на прогретом!!! моторе-то вешать на разъём обратно этот клапан.
Спасибо
001 канал это мгновенные значения коррекции. в принципе, нормально, что они прыгают вокруг 0 в диапазоне от -10 до +10. Чем ближе к 0 тем идеальнее) а коррекции по аддитиву (холостой ход) и мультипликативу (нагрузка) можно посмотреть после покатушек в 032 канале.PycJlaH писал(а):по 112 решил, мастера блин, при замене грм тупо сняли разьем, а обратно не надели. Уже снял логи на холодную, чуть позже сниму на горячую и выложу. Я правильно понял, коротко и долгосрочная коррекции показывает по 001 каналу?
Спасибо
Выкладываю логи, если будет не сложно гляньте:
http://dropmefiles.com/IZ5YX
там где в названии файлов после 10 минут езды, это активные покатушки
Спасибо
http://dropmefiles.com/IZ5YX
там где в названии файлов после 10 минут езды, это активные покатушки
Спасибо
Ну в общем особого криминала я не вижу. Немного сбит грм, вылез за пределы -6. В общем-это не катастрофа, это не -20. Ретарды максимум 3 градуса, угол почти 20 градусов и расход под 250 г/сек-это вообще показатели хорошего мотора. Коррекция по смеси под нагрузкой по банку 2 8% вообще в пределах нормы, но стоит глянуть, нет ли подсоса там нигде. Например, из под колец форсунок. банк 2-это сторона водителя. Словом-я пока не вижу, что могло бы драматически уронить перформанс мотора. Все таки, стоит какой-то программкой/приспособой измерить разгон 0-100. У нас с8 360лс акпп при полностью исправном двс и похожих логах никак не хотела выежать из 7 секунд по рэйслоджику, так и ехала около 7. Правда с двух педалей не драли ее.PycJlaH писал(а):Выкладываю логи, если будет не сложно гляньте:
http://dropmefiles.com/IZ5YX
там где в названии файлов после 10 минут езды, это активные покатушки
Спасибо
По паспорту 360 сильная S8 D2 на автомате - 6.6 до сотни, 340 сильная - 6.8.
По факту тут конечно быстрее чем по паспорту едет, хотя не факт что с какой-то горки ехала машина..
https://www.youtube.com/watch?v=T0fQU1Ad1kw
А может там уже не S-очный двиг стоит, а обычный 4.2 5-и клапанный ? Прост может крышки махнули и все....
По факту тут конечно быстрее чем по паспорту едет, хотя не факт что с какой-то горки ехала машина..
https://www.youtube.com/watch?v=T0fQU1Ad1kw
А может там уже не S-очный двиг стоит, а обычный 4.2 5-и клапанный ? Прост может крышки махнули и все....
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Упс, сорри.....я что-то забыл что это S6 а не S8 ))) Хотя разницы по разгону нету.karec писал(а):около 40 сил разницы это существенно.
Так я вот думаю, что если человек говорит что не едет S-ко, мож там кто до него всунул обычный 4.2 40 клапанник ? А Крышки налепил от S двига..А чего б и нет ? Или буквы двига на блоке совпадают с S-очным?
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Увы-мы такого не встречали, чтобы машина ехала свои паспортные данные по рэйслоджику. Тот же оллроуд по паспорту 7.7с в реале только полностью исправный едет около 9-8.9, а как правило не выезжает из 10(KossS4 писал(а):По паспорту 360 сильная S8 D2 на автомате - 6.6 до сотни, 340 сильная - 6.8.
По факту тут конечно быстрее чем по паспорту едет, хотя не факт что с какой-то горки ехала машина..
https://www.youtube.com/watch?v=T0fQU1Ad1kw
А может там уже не S-очный двиг стоит, а обычный 4.2 5-и клапанный ? Прост может крышки махнули и все....
Так что от топикстартера ждем таки замеров 0-100, чтобы можно было думать дальше.
Ппц...та что мой суперб с 1.8т в стоке лучше едет чем 2.7 Урод ?a200tq писал(а):Увы-мы такого не встречали, чтобы машина ехала свои паспортные данные по рэйслоджику. Тот же оллроуд по паспорту 7.7с в реале только полностью исправный едет около 9-8.9, а как правило не выезжает из 10(
Так что от топикстартера ждем таки замеров 0-100, чтобы можно было думать дальше.

+1 к замеру разгона....замерять, как раз сейчас холодный воздух, посмотреть что будет. А тогда уже думать дальше, едет он как надо или нет. Может от двига требуют больше того что он может...
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Тем более, ощущение от разгона на турбо эске с прямотоком и на ручке совсем другие, чем от с5 кузоваKossS4 писал(а):Ппц...та что мой суперб с 1.8т в стоке лучше едет чем 2.7 Урод ?((( Печаль беда.....
+1 к замеру разгона....замерять, как раз сейчас холодный воздух, посмотреть что будет. А тогда уже думать дальше, едет он как надо или нет. Может от двига требуют больше того что он может...
Кстати да, 5-ая точка иногда подводит...По себе знаю. По ощущениям чипованый турбо-Суперб валит намного ярче Атмо космича с 2.8.....поставить их рядом, атмо космич улетал постоянно. А тут ещё у автомата длиннее передачки, плавнее разгон.a200tq писал(а):Тем более, ощущение от разгона на турбо эске с прямотоком и на ручке совсем другие, чем от с5 кузова
П.С. - мозги 4D0 907 558 G вроде как ставили и на A6 и S6 судя по гуглу.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Сбит грм это как понять?)Ок, сделаю замеры-выложу.a200tq писал(а):Ну в общем особого криминала я не вижу. Немного сбит грм, вылез за пределы -6. В общем-это не катастрофа, это не -20. Ретарды максимум 3 градуса, угол почти 20 градусов и расход под 250 г/сек-это вообще показатели хорошего мотора. Коррекция по смеси под нагрузкой по банку 2 8% вообще в пределах нормы, но стоит глянуть, нет ли подсоса там нигде. Например, из под колец форсунок. банк 2-это сторона водителя. Словом-я пока не вижу, что могло бы драматически уронить перформанс мотора. Все таки, стоит какой-то программкой/приспособой измерить разгон 0-100. У нас с8 360лс акпп при полностью исправном двс и похожих логах никак не хотела выежать из 7 секунд по рэйслоджику, так и ехала около 7. Правда с двух педалей не драли ее.