A4 2.0TFSI quattro. Почти новый автомобиль.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Mihasik писал(а):дааа. Вот тебе на эвчике походу последние мозги вытресло (но это если они были конечно ) Каждый день на эво. ???? чувак мне тебя реально жаль
Хи хи! а это ты уже стареешь, т.к в 18-20 лет тебе было бы за счастье ездить на костотрясе, а сейчас на комфорт потянуло.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Topolini писал(а):Хи хи! а это ты уже стареешь, т.к в 18-20 лет тебе было бы за счастье ездить на костотрясе, а сейчас на комфорт потянуло.
Может даже быть ))))
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Mihasik писал(а):Может даже быть ))))
Да 100%
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

FIRE писал(а): 1. Иногда на дороге эвчик поистине творит чудеса аж самому страшно становится.Ауди от таких маневров при прочих равных давно бы убралась куда-нибудь.
2. Старый мотор 4G63 простой как жигули едет на голову лучше чем современные ауди.Да комфорта нет но этого я от эвчика не требую это - боевая машина хотя езжу каждый день.
3. Почти все ауди автобанные и едут только по прямой.
1. Зачем это ему, ведь для этого есть дискомфортные корчи
2. Зачем это ему, ведь для этого есть корчи
3. Зачем это ему, ведь для этого есть дискомфортные корчи
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

sergeynik писал(а):извините заржал после а6с6 2007 года 4.2фси. ))) лечиться вам нада. без шуток
Эммм....а кагбэ шо тут смешного ? :)
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

a200tq писал(а):Правда? Давай посчитаем покупку новой а6с7 и 15 летней а6с5. В хорошей комплектации с7 стоит ляма 3.5, через 3 года по окончании гарантии её надо продавать, и стоить она будет от силы 1.5. Плюс несколько ТО тысяч на 100 и 3 каски тысяч на 400. Итого-за 3 года я потеряю 2.5 млн рублей. Вопрос: куда я в а6с5 за 3 года вложу сумму, большую, чем 2.5 млн рублей? Хорошо, я куплю ее за 300 и вложу сразу 200. Итого-2 млн руб разницы. Куда я ее вложу?

Знаешь такой рассказ: "За время в пути, собачка могла подрасти"! Примерно тоже самое и с классом авто произошло, размеры сместились в сторону увеличения. Что есть в базовых опциях у ведра С5? Телевизор и не работающая навигация (хотя это скорее редкость), а ну еще парктроники бывают... В тот момент как у А4 есть парктроники, подогревы сёдел, автомат, всякие мульки связанные с освещением, нормальное радио и ФЛЕШКА!!! да мой друг, не кассетный привод и не СД, а другой формат - заточенный под USB. Про безопасность рассказать? Или у С5 теперь шлейф легенд как у 244 вольво, которая реально прочная как танк.
Так вот сравнивать стоит не наклейки на машинках, а примерные габариты и потребительский уровень, а в нашем случае по габаритам это А4 (ну пусть она будет в ПОСЛЕДНЕМ уже обоссаном всеми кузове). Базовая стоимость А4 сколько? ну уж не 3,5 точно. Через ТРИ года она подешевеет на 30-40%, допустим пробег будет 60-70 000 км. Что с ней, кроме планового ТО в котором масло-колодки будут делать? Предположу, что ничего, остальное закрывает гарантия, головной боли у владельца НОЛЬ! И так расходы ПО желанию владельца могут быть расширены стоимостью КАСКО, но это ради защиты от тех оленей, кто занимается калькуляцией ущерба и его возмещения в случае не предвиденных обстоятельств.

Теперь берем старое ведро с пробегом за 15 лет ну как минимум 15 лет * 20 000 км = 300 000 км, а в реальности 400 и более...
У кузова появляется естественная усталость, появляются звуки в салоне, вид у авто реально не огонь, а что бы это было огонь, так в рамках Московской эксплуатации его надо подкрашивать, но это за собственные средства, т.к. КАСКо на такие старые вёдра уже не прикупить. Все резиновые детали начинают проявлять признаки износа и их так же следует менять, диски прокатывать, резину менять... тормоза туда же в топку... Что у нас остаётся, самое дорогое - это двигатель с непонятным обслуживанием и износом, сколько он ест и почему он ест больше рассказывать не стану, а вот тему с вероятно жрущим масло и предсмертным состоянием затронуть стоило бы, только какой в этом толк. Давно пора для себя понять, что железо бывает разное, одно формата часов на спасской башне, которые просто выполняют свою функцию и за ними требуется уход, а есть формат наручных часов, которые ДЕШЕВЛЕ выбросить, чем ремонтировать.

И вообще довольно странное поведение, купить что-то, что бы потом еще вложить, что бы потом как бы еще ожидать подлянки от этого механизма. В чём выгода?! У меня отношение к такой машине, как к конструктору, просто интересно тратить своё время именно на процессы связанные с машиной, это можно понимать как хобби (для кого-то это поход в баню или поездка на рыбалку, а кто-то тупо бухает), но не более того...

Жизнь, она давно расставила всё по своим местам, главное, что есть у человека - его время и каждый сам для себя решает, как он просрёт его, в адовых муках за 300 + 200 + ? = много часов и при том стоя в гамаке или Покупка работающей машины, ну пусть она даже будет 3-х леткой с уже максимальным дисконтом и разницей в цене 25-30% от той итоговой и реально эфемерной, которую указал ты.

П.с. откуда каска на 400р я вообще не понимаю, ну тут откровенный поклёп.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

a200tq писал(а):Я не закомплексован, и без проблем катаюсь на метро если нужно побыстрее и в центр. Это раз. Ты конечно крут, кейлесс и все дела. Вот только я сам езжу на а6с6 2007 года 4.2фси, и знаю о чем говорю. Это два. У нас распилено сейчас пару а4 2011 года, приезжай, покажем все-и фольгу, и всю электронику маде ин чина, и решетки под динамики без динамиков (как было раньше в магнитофонах панасониГс), и ржавое дно. Не приедешь? Тогда будь добр, называй идиотизмом свои выводы, а не мои. Это три.
Скорее всего не от лучшей жизни машины то пилишь (тут я не про твою жизнь), а про жизнь запиливаемой машины, на 80% это ушатанные машины, которые таки сдались и намотались на столб. Так там если присмотреться можно не только ржу найти. Вон только вчера проходил мимо мида, так там уже вторую неделю бмв с открытыми стёклами стоит, все 4 окна открыты. Конечно там и ржа и плесень и даже тараканы и все они живут в чудовищных условиях московских реалий.

Зачем ты на С6 пересел? не я не осуждаю, просто спрашиваю, есть же другие машины, еще прошлых лет, а С6 - это же прости опять же сказанное твоими словами - фигня на палочке, а мотор 4.2 - так это вообще барахло!

Не понимаю, зачем отрицать очевидное, если сам покупаешь машины СЛЕДУЮЩИХ поколений.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Напишите еще что-нибудь, пойду пока сожру бутер в заводской столовке.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Я заточил бутер, давайте дальше обмениваться мнениями.
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

a200tq писал(а):Я не закомплексован, и без проблем катаюсь на метро если нужно побыстрее и в центр. Это раз.
При чём тут комплексы? Я вообще о другом говорил
a200tq писал(а): Ты конечно крут, кейлесс и все дела. Вот только я сам езжу на а6с6 2007 года 4.2фси, и знаю о чем говорю. Это два.
Спасибо за комплимент... Ну и что в ней говняного, в твоей Ц6???
a200tq писал(а):У нас распилено сейчас пару а4 2011 года, приезжай, покажем все-и фольгу, и всю электронику маде ин чина, и решетки под динамики без динамиков (как было раньше в магнитофонах панасониГс), и ржавое дно. Не приедешь? Тогда будь добр, называй идиотизмом свои выводы, а не мои. Это три.
Идиотизмом я называю не твои выводы, а то что вы говном новые тачки поливаете...
Про фольгу смешно канеш. ДЫк щас вроде все авто делают жесктий каркас, а менееважные детали делают даже из пластика, это же у вас не вызывает недоумения?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

superb и octavia - немного разный класс. ты б еще а3 с а8 сравнивал
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

RazzoR писал(а):superb и octavia - немного разный класс. ты б еще а3 с а8 сравнивал
Та причем здесь разный класс. Разница в "технологиях" машин 10 лет. Это ж не означает что А6С4 должна быть лучше А4B6, так ведь ? А на этом примере действительно получилось так. Причем заметь, я не сравнивал ни габариты, ни комфорт, подвеску, безопасность, фарш и т.д., все что отличает бизнес класс от обычного. Ну разве что шумка. Я вроде как сравнил новые технологи. Тот же пластик. Машина новее, значит должен быть и пластик приятнее, нет ? Или тот же ЭУР, коробка, универсальность посадки и т.д. должны быть лучше. Единственный плюс - это двигатель я увидел.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

KossS4 писал(а):Та причем здесь разный класс. Разница в "технологиях" машинах 10 лет. Это ж не означает что А6С4 должна быть лучше А4B6, так ведь ? А на этом примере действительно получилось так. Причем заметь, я не сравнивал ни габариты, ни комфорт и т.д., все что отличает бизнес класс от обычного. Ну разве что шумка. Я вроде как сравнил новые технологи. Тот же пластик. Машина новее, значит должен быть и пластик приятнее, нет ? Или тот же ЭУР, коробка. Единственный плюс - это двигатель я увидел.
притом, сравни 2 октавии или 2суперба.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

А6С4 должна быть лучше А4B6
плавность хода, комфорт - в C4 лучше.
управляемость - хуже в миллиард раз. диван-кровать, блин :)
Тот же пластик.
он РАЗНЫЙ в разных классах. это очевидно. в матизе совсем херня, в нексии уже чуть лучше :)
Единственный плюс - это двигатель я увидел.
потому что у тебя - Superb 3u. А не более свежая Октавия :)
предвзятость, мать ее за ногу.
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

sergeynik писал(а):притом, сравни 2 октавии или 2суперба.
А смысл мне их ровнять, если я ровнял ни разу не машины какими они есть. Я ровнял лишь то что есть у меня и у Октавии...то есть руль, коробка. двигатель, шумка. Я ни разу не написал что Суперб в разы лучше Октавы....Я лишь написал про разные поколение, т.н. "Технологий".....
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

вот до 3500 он вяленький
опрессовка, логи, 32ая группа - стандартный набор диагностики 1.8т.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Я лишь написал про разные поколение, т.н. "Технологий".....
ощущение, что разговариваю с "многоуважаемым шкафом"...
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

он РАЗНЫЙ в разных классах. это очевидно. в матизе совсем херня, в нексии уже чуть лучше :)

потому что у тебя - Superb 3u. А не более свежая Октавия :)
предвзятость, мать ее за ногу.[/QUOTE]


Ну как-то в машинах 90-ых могли делать приятные панели на ощупь....взять ту же Вектру А, да у неё торпеда в разы приятнее чем на Октаве.....

Так я о том и говорю. Что двигатель в Октавы и едет лучше, и экономнее.....Единственный плюс что я увидел если ровнять Суперб 3У и Октавию А5ФЛ в плане руля, коробки, двигателя, салона....
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

RazzoR писал(а): ага. и пойми, что дизайн в 1ом поколении и того, и другого - уебищный. особенно октавия дорестайл 1ая.
Ну на вкус и цвет. Мне Ауди 2000-ых тоже ни одна не нравится, кроме D3. Вот новое поколение внешне - жирок. Мне Суперб внешне не айс, но и не урод. Вполне себе нормальная серая городская машинка. Как и Октавы. Да и ценник у Шкод не такой что б кричать "Посмотрите на меня, я похож на итальянца",
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

.Единственный плюс что я увидел если ровнять
дам нельзя их равнять! жеваный крот :)
взять ту же Вектру А
для меня Opel начался с Astra G. Остальное - ржавейка "Москвич".
Ответить