выпаиваем из платы микруху с памятью, считываем, открываем файл, умный чувак правит в файле пробег, заливаем назад, впаиваем) Мне делали именно так хотя говорят есть и куда проще способы. Я у себя проще не нашел
Бля, это очень трудно. Мне товарищ сказал что программатором прямо к памяти подсоединиться и контрольные суммы подправить НО, говорит, лучше на одной потренироваться.
Как торгаши то сматывают? Что они, паяют чтоли приборки
А отличия то?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
canabiez писал(а):Бля, это очень трудно. Мне товарищ сказал что программатором прямо к памяти подсоединиться и контрольные суммы подправить НО, говорит, лучше на одной потренироваться.
Как торгаши то сматывают? Что они, паяют чтоли приборки
А отличия то?
Есть способ "проще". Пробег можнг увеличить в меню приборки через вагком.
Увеливаешь до 999 999. Проезжаешь круг и выставляешь любой пробег. Вроде так
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ioti писал(а):Есть способ "проще". Пробег можнг увеличить в меню приборки через вагком.
Увеливаешь до 999 999. Проезжаешь круг и выставляешь любой пробег. Вроде так
ВРОДЕ? если бы, да ....
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Ioti писал(а):Есть способ "проще". Пробег можнг увеличить в меню приборки через вагком.
Увеливаешь до 999 999. Проезжаешь круг и выставляешь любой пробег. Вроде так
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец