Начинаем гонку вооружений.
Vitaliy_S6 писал(а):Скиталец - профилирование под больший CFM ===
Имеется ввиду под больший диаметр тарелки клапана???
стандартный клапан можно положить на фаску седла большего диаметра и разворачиваеться седло под 30градусов. соответственно и профилируеться клапан.
правда все это можно сделать убрав гидрокомпенсаторы., т.к есть вероятность выйти за регулировочный диапазон оного
а еще делается тоньше ножка и тарелка, особенно у выпускного.
понятное дело -уменьшается надежность , теплоотвод, но пробовать надо. для этого строятся экспериментальные моторы. Кстате в одной голове будут клапана четырех! производителей. посмотрим какие надежней.
"но на выпуске полировка не главное- там больше имеет значение портинг
, особенно на VAG -овских 4-х клапанных головах, с целью увеличения пропускной способности и уменьшения противодавления на верхах при большом давлении"--------
доводил канал до диаметра прокладки 39мм?увеличение от заводских прим.37,5-38мм до 39 --это около 10% площади,вроде неплохо....
, особенно на VAG -овских 4-х клапанных головах, с целью увеличения пропускной способности и уменьшения противодавления на верхах при большом давлении"--------
доводил канал до диаметра прокладки 39мм?увеличение от заводских прим.37,5-38мм до 39 --это около 10% площади,вроде неплохо....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец писал(а):по поводу нагара- многое зависит от того как собран мотор, т.е куда будет уходить масло, т.к основной источник нагара это масло. особенно на впуске.
основная операция с клапанами - профилирование под больший CFM и облегчение - полировка вторична.
Приходилось добираться до полированных каналов, камер и поршней после 50тыс пробега.- полет нормальный.
поршни и камера чуть чуть пожелтели , но полировка сохранилась , впуск сохранился в идеале , правда на моторе разорвана цепь рециркуляции и картерных газов.
выпуск -покрылся небольшим слоем нагара- абсолютно не похожим на тот , который на не обработанной голове.
но на выпуске полировка не главное- там больше имеет значение портинг
, особенно на VAG -овских 4-х клапанных головах, с целью увеличения пропускной способности и уменьшения противодавления на верхах при большом давлении
Бытует мнение, что полировка не только благо, но и вред. Особенно в плане теплоотвода для турбо.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow