Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Romich писал(а):Ничего смешного. 1,2 на фабии сделан с использованием совсем других законов физики и так вот по старинке, не изучив суть вопроса, нельзя лить в него все что попало. Нужны моторные масла с конкретными показателями кинематической вязкости
а проще по допускам посмотреть что положено и все ))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Алекс S6 писал(а):а проще по допускам посмотреть что положено и все ))
Ну вот. Пришел и все испортил)))
PS Допуски там вообще древние 501.00 502.00
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Romich писал(а):Ну вот. Пришел и все испортил)))
PS Допуски там вообще древние 501.00 502.00
в смысле древние? если в книжечке такие написаны и лить можно такие
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Алекс S6 писал(а):в смысле древние? если в книжечке такие написаны и лить можно такие
В том смысле что этим допускам соответствует сейчас почти любое масло) Что говорит о примитивности конструкции данного мотора
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Ну бля, расход на 1-1.5 больше стал, если не на 2... ВР 5000 5в40
П.с. в фабии
Станислав163
Местный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 10:04 pm
Откуда: Похвистнево

Сообщение Станислав163 »

Подскажите как зайти в "длинное кодирование"? Хотел перекодировать работу фар,дотяжку стекол и т.д.Нашел подсказки с форумов-зайти в блок№-кодирование 07-длинное кодирование...что за длинное кодирование? я захожу в 07 и там два кода в окнах и все.И васей пробовал и прогой что на диске со шнурком,никакой разницы.На ауди без проблем данную процедуру проделал, но там никакого длинного кодирование небыло вроде.
Также не могу зайти в 09 блок,что за хрень такая?
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

NikOrtin писал(а):Ну бля, расход на 1-1.5 больше стал, если не на 2... ВР 5000 5в40
П.с. в фабии
вечер покатался, километров 100, все нормализовалось :bf:
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

кто карты дверные перетягивал? геморное это занятие?
Станислав163
Местный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 10:04 pm
Откуда: Похвистнево

Сообщение Станислав163 »

Станислав163 писал(а):Подскажите как зайти в "длинное кодирование"? Хотел перекодировать работу фар,дотяжку стекол и т.д.Нашел подсказки с форумов-зайти в блок№-кодирование 07-длинное кодирование...что за длинное кодирование? я захожу в 07 и там два кода в окнах и все.И васей пробовал и прогой что на диске со шнурком,никакой разницы.На ауди без проблем данную процедуру проделал, но там никакого длинного кодирование небыло вроде.
Также не могу зайти в 09 блок,что за хрень такая?
кто по вагалке подскажет?
Lexada
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:05 pm
Откуда: Мордовия-Москва

Сообщение Lexada »

Товарищи помогите пожалуйста по простым вопросам. По S6. Какое нормальное-максимальное давление должно быть по приборке на стоке? И какая компрессиия должна быть у мотора? В каком месте номер кузова? И как понять на сколько кривая машина(меняли лонжерон). Еще есть такой момент что когда переключаеш с первой на вторую, включается с хрустом. И вторая кажется какаято короткая, это нормально?(можно сразу на третью после первой щелкнуть)
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Lexada писал(а):Товарищи помогите пожалуйста по простым вопросам. По S6. Какое нормальное-максимальное давление должно быть по приборке на стоке? И какая компрессиия должна быть у мотора? В каком месте номер кузова? И как понять на сколько кривая машина(меняли лонжерон). Еще есть такой момент что когда переключаеш с первой на вторую, включается с хрустом. И вторая кажется какаято короткая, это нормально?(можно сразу на третью после первой щелкнуть)
Не покупай эту машину ...
Lexada
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:05 pm
Откуда: Мордовия-Москва

Сообщение Lexada »

NikOrtin писал(а):Не покупай эту машину ...
А по давлению, компрессии и номеру? Приминимо для всех в будущем подборе.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Lexada писал(а):А по давлению, компрессии и номеру? Приминимо для всех в будущем подборе.
по приборке на нечипованной машине наддув 2.2 в пике, 0.4 на хх., давление масла 1.7-2 на холостых, по компрессии норма от 11 до 12,5 (по компресии могу ошибаться, поправте если чо...в любом случае важно что б во всех горшках примерно одинаково было), вин на моторном щите, под распоркой если она есть, капот откроешь увидишь, и табличка у крыла справа по ходу движения. А вообще изучи FAQ перед покупкой, это далеко не все основные моменты при выборе эски
Lexada
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:05 pm
Откуда: Мордовия-Москва

Сообщение Lexada »

NikOrtin писал(а):по приборке на нечипованной машине наддув 2.2 в пике, 0.4 на хх., давление масла 1.7-2 на холостых, по компрессии норма от 11 до 12,5 (по компресии могу ошибаться, поправте если чо...в любом случае важно что б во всех горшках примерно одинаково было), вин на моторном щите, под распоркой если она есть, капот откроешь увидишь, и табличка у крыла справа по ходу движения. А вообще изучи FAQ перед покупкой, это далеко не все основные моменты при выборе эски
Спасибо) Вникаю усиленно в мат часть.
Аватара пользователя
efffgensmolensk
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение efffgensmolensk »

Ребят нужны номера вкладышей спутеров на aan (первый ремонт 0.25 - и шатун и корень!) Спс!!!
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

efffgensmolensk писал(а):Ребят нужны номера вкладышей спутеров на aan (первый ремонт 0.25 - и шатун и корень!) Спс!!!
77 244 610
Вкладыши AAN.png
Вкладыши AAN.png
Вложения
Вкладыши AAN - 2.png
Аватара пользователя
efffgensmolensk
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение efffgensmolensk »

Styler писал(а):77 244 610

[ATTACH=CONFIG]32356[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]32357[/ATTACH]
а корень?!
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Нда... Ценник на вкладыши просто радует... :-)
Я брал за 2700 или 2900 в своё время номинал...
Потом они стали 4500р стоить... сейчас почти 6...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

efffgensmolensk писал(а):а корень?!
87 454 610
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Там второй вариант ещё есть... Я не помню точно чем они отличаются...
Но вроде средний вкладыш разный... цельный с полукольцами или просто 6 комплектов одинаковых...
Я предпочитаю когда полукольца отдельно... :-)
Ответить