Начинаем гонку вооружений.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Скиталец - профилирование под больший CFM ===
Имеется ввиду под больший диаметр тарелки клапана???
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Vitaliy_S6 писал(а):Скиталец - профилирование под больший CFM ===
Имеется ввиду под больший диаметр тарелки клапана???


стандартный клапан можно положить на фаску седла большего диаметра и разворачиваеться седло под 30градусов. соответственно и профилируеться клапан.
правда все это можно сделать убрав гидрокомпенсаторы., т.к есть вероятность выйти за регулировочный диапазон оного

а еще делается тоньше ножка и тарелка, особенно у выпускного.
понятное дело -уменьшается надежность , теплоотвод, но пробовать надо. для этого строятся экспериментальные моторы. Кстате в одной голове будут клапана четырех! производителей. посмотрим какие надежней.
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

Эх, кто бы вместо чумовых моторов, сделал бы хорошую подвеску на 80-ку, да кватровую коробку сделал бы кулачкой или секвентальной. Вот это был бы тюнинг.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

"но на выпуске полировка не главное- там больше имеет значение портинг
, особенно на VAG -овских 4-х клапанных головах, с целью увеличения пропускной способности и уменьшения противодавления на верхах при большом давлении"--------
доводил канал до диаметра прокладки 39мм?увеличение от заводских прим.37,5-38мм до 39 --это около 10% площади,вроде неплохо....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
JOKER
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 11:42 am
Откуда: Питер

Сообщение JOKER »

Слюньками клаву запачкал.....
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

YanRS писал(а):Эх, кто бы вместо чумовых моторов, сделал бы хорошую подвеску на 80-ку, да кватровую коробку сделал бы кулачкой или секвентальной. Вот это был бы тюнинг.


Кулачковая КПП - сила, Тимур секунду на квотере сбросил!!! А для этого надо было бы минимум сил 100.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Скиталец писал(а):по поводу нагара- многое зависит от того как собран мотор, т.е куда будет уходить масло, т.к основной источник нагара это масло. особенно на впуске.

основная операция с клапанами - профилирование под больший CFM и облегчение - полировка вторична.
Приходилось добираться до полированных каналов, камер и поршней после 50тыс пробега.- полет нормальный.
поршни и камера чуть чуть пожелтели , но полировка сохранилась , впуск сохранился в идеале , правда на моторе разорвана цепь рециркуляции и картерных газов.
выпуск -покрылся небольшим слоем нагара- абсолютно не похожим на тот , который на не обработанной голове.
но на выпуске полировка не главное- там больше имеет значение портинг
, особенно на VAG -овских 4-х клапанных головах, с целью увеличения пропускной способности и уменьшения противодавления на верхах при большом давлении


Бытует мнение, что полировка не только благо, но и вред. Особенно в плане теплоотвода для турбо.
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

Avtor писал(а):Кулачковая КПП - сила, Тимур секунду на квотере сбросил!!! А для этого надо было бы минимум сил 100.

а драговый автомат еще интересней
Для серьезного драга все равно нужна пневматика
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

YanRS писал(а):Эх, кто бы вместо чумовых моторов, сделал бы хорошую подвеску на 80-ку, да кватровую коробку сделал бы кулачкой или секвентальной. Вот это был бы тюнинг.
Вроде ты выкладывал на АК фотки бочки или купехи кватровой с двухрычажкой?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

YanRS писал(а):а драговый автомат еще интересней
Для серьезного драга все равно нужна пневматика
Так ты же вроде на кольце катаешь машину?
Вроде, как секвенталка нужнее?
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

Van Helsing писал(а):Так ты же вроде на кольце катаешь машину?
Вроде, как секвенталка нужнее?
вопрос был про драг, там нужнее пневматика.
Да, я готов рассмотреть вопрос приобретения кватровой секвентальной коробки.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

YanRS писал(а):а драговый автомат еще интересней
Для серьезного драга все равно нужна пневматика


Да, расскажите-ка про драговый аффтомат :D Меня интересует. Вообще реально как-то коробку хотябы в Москве усилить?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

если на А8 поставить гидротрансформатор от S8 ,то старт будет веселее, у него другое передаточное отношение по лопаткам....может аналогично можно с коробкой от S4 такое же сделать????
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить