Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Скиталец писал(а):обрабатываете шатун и полируете и не загнется. у меня на 2кг избытка не загнулся
бронза должна хорошо работать. особенно беррилиевая


Что вы имеете ввиду под "обрабатываете"
Рекомендовали еще оловянистую бронзу, а марку случайно не знаете?
________________________________
PAPACARLO Team
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SLAVAK писал(а):Что вы имеете ввиду под "обрабатываете"
Рекомендовали еще оловянистую бронзу, а марку случайно не знаете?

Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):может мне кто нибудь толком объяснит, почему люди так радеют за низы? строят турбо и в то же время что б были низы.
это тоже самое что зимой и летом ходить в одной и той же обуви.
хотите низы- ставьте турбодизель.

а VGT на бензин ? порш то так сделал ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Вот мои, облегчён на 98г, выдерживал кратковременные 2.2 избытка.


http://photofile.ru/users/sspils/3610355/79703230/#mainImageLink
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

А вот облегчённый на 108г и сломало его из-за сильно изношенной поршневой, при 1.7 избытка. На другом моторе.


http://photofile.ru/users/sspils/3660768/83030221/#mainImageLink
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Скиталец писал(а):Изображение



Это зделано из дизельного, я так понимаю. Можно на него поставить поршня БМВ 84. помоему, и палец 22 там. У нас на автокрос собирали, 2.0+, 16 кл атмо 240сил.
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Скиталец писал(а):Изображение


Возник ряд вопросов:
какая доп обработка кроме полировки присутствует?
Шатун 144 TD под 26 палец?
отвод от маслоканала-смысл поливать стенки поршня а не днище?
________________________________
PAPACARLO Team
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я так понимаю это шплинт, чтоб втулку непровернуло, в этом шатуне масло канала возможно и нет вообсче.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Vetal_36 писал(а):Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor
Идея родилась довольно давно, немного поразмыслив и насмотревшись\начитавшись про купеху Антохи Бахуса я решил воплотить это в жизнь. Приобрёл заготовку В2 coupe с 1.8 недопривод :D и решил не пихать туда 2,2т , а заняться более интерестном но более гиморным проэктом, внедрить компрессор и турбину в 4-х циллиндровый мотор.

На данный момент имеется 2-х литровый блок в неплохом состоянии, головка 16 клапанная от АСЕ\ 9А мотора, и компрессор с тойоты краун 2.0.

Мозги будут стоять Январь 5.1 или 7.2, пока не решил, но с обоими могу творить всё что вздумается, благо кое-какой опыт в этом направлении имеется.

В дальнейшем при удачном стечении обстоятельств планируется превратить это в кваку.

Внешний стайлинг тоже будет присутствовать, пока что прикупленны только диски :) 16" перед ширина 7,5" зад 9"
http://forumimage.ru/uploads/20091106/125754106286366115.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20091106/125754108867544946.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20091106/125754117055402831.jpg
Изображение
Изображение
Изображение


Веталь, когда фару пришлёш правда у меня уже хаколхожена морда спорткваттроки)
з.ы. пустых бутылок много нашёл в купехе?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

да нада прислать, но сначала гараж откопать бы :) , я вот ищу родную правую хорошую, нет случает за несовсемдораха. И фонарик задний.

вот задался вопросом об ступицах 5х112, всё думаю как попрощё реализовать.
з.ы. да было чюток :)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Насчет твинтурбо не скажу, но по поводу компрессора на 2.0 16в подсказать могу если будут вопросы.
Кстати январь сразу ставь 5.1......41, 7.2 кастрированный и некоторые вещи на нем не настраиваются.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Кстати январь сразу ставь 5.1......41, 7.2 кастрированный и некоторые вещи на нем не настраиваются.

ты по ДАДу на январе отстроился ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Da Phazz писал(а):Насчет твинтурбо не скажу, но по поводу компрессора на 2.0 16в подсказать могу если будут вопросы.
Кстати январь сразу ставь 5.1......41, 7.2 кастрированный и некоторые вещи на нем не настраиваются.

Спасибо, буду иметь ввиду, мозх скорее 5,1 41 и буду, под него уже есть интерестные прошивки у меня, да и в настройке очень удобный.
Отстраивать буду по ДАДу, а вы как делали? И что получилось?
Сначала планирую запустить с компрессоором, отстроить на нём, а дальше уже и турбу приладить. Вот только с воздушными маистралями пока думаю как сделать, хочу чтоб при определённых оборотах компрессор вообще отключался и перекрывался .
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

Vetal_36 писал(а):Спасибо, буду иметь ввиду, мозх скорее 5,1 41 и буду, под него уже есть интерестные прошивки у меня, да и в настройке очень удобный.
Отстраивать буду по ДАДу, а вы как делали? И что получилось?
Сначала планирую запустить с компрессоором, отстроить на нём, а дальше уже и турбу приладить. Вот только с воздушными маистралями пока думаю как сделать, хочу чтоб при определённых оборотах компрессор вообще отключался и перекрывался .


интересная затея :)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):ты по ДАДу на январе отстроился ?

Сначала на ДМРВ, потом переделали под ДАД, заодно с переходом на четырехдроссельный впуск (мотор был атмо).
Vetal_36 писал(а):Спасибо, буду иметь ввиду, мозх скорее 5,1 41 и буду, под него уже есть интерестные прошивки у меня, да и в настройке очень удобный.
Отстраивать буду по ДАДу, а вы как делали? И что получилось?
Сначала планирую запустить с компрессоором, отстроить на нём, а дальше уже и турбу приладить. Вот только с воздушными маистралями пока думаю как сделать, хочу чтоб при определённых оборотах компрессор вообще отключался и перекрывался .


Чтобы компрессор отключался, тебе нужна муфта, которая разъединяет шкив с валом. Минус ее в том, что она имеет большой диаметр, и поэтому много компрессор не выдует на ней.
Вообще, я бы не стал заморачиваться на такой жесткий вариант. С хорошим компрессором, дующим больше бара, желание поставить еще что-то отпадает само собой.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

у меня компрессор уже изначально с муфтой, рабочее давление этого компрессора 0,8 избытка. он с тойоты Краун, там мотор выдавал 197лс с 2.0 объёма. соотношение шкивов там 1:1 , я хотел сделать 1:1,5 т.е. 1 коленвала 1,5 компрессора, т.к. после 4500-5000 он будет отключатся то получится на нём 67500-7500, думаю не критично.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Честно говоря, я лучше знаю мерседесовские итоны, поэтому по тойотовским не подскажу.
Например у Итона максимальные обороты 14.000
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

тут более остро проблема перекрывания потока воздуха через компрессор.
Было 3 идеи:
1. я думал поставить их не последовательно, а паралельно, и при определённых условиях открывается заслонка турбы и далее закрывается заслонка компрессора после чего отключается муфта. Но гимора много.
2. поставить последовательно, сначала компрессор затем турба, но вот тут может компрессор быть нефиговой затычкой на оборотах под хорошим бустом.
3. тоже самое что и 2-я только сделать обходной канал мимо компрессора с заслонкой.

На днях хочу сделать ревизию компрессору, заодно всё изучить и отфотать.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

На днях хочу сделать ревизию компрессору, заодно всё изучить и отфотать.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vetal_36 писал(а):тут более остро проблема перекрывания потока воздуха через компрессор.
Было 3 идеи:
1. я думал поставить их не последовательно, а паралельно, и при определённых условиях открывается заслонка турбы и далее закрывается заслонка компрессора после чего отключается муфта. Но гимора много.
2. поставить последовательно, сначала компрессор затем турба, но вот тут может компрессор быть нефиговой затычкой на оборотах под хорошим бустом.
3. тоже самое что и 2-я только сделать обходной канал мимо компрессора с заслонкой.

На днях хочу сделать ревизию компрессору, заодно всё изучить и отфотать.
Может это тебе поможет по впуску
Вложения
r2sScheme.jpg
r2sScheme.jpg (58.69 КБ) 289 просмотров
Ответить