Контрактный движок AAN 2,2T 91-94гг нужен - где взять?

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Думаете там еще есть?)
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Павел Бирюков »

Спрашивал, на данный момент нет.
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Понятно что нет,кантора то как называется?))
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Павел Бирюков »

Движок получил, комплектность как оговаривали - полная, даже турбина на месте, поменял ремень ГРМ, переставил своё сцепление от V8 и установил.
При первом запуске постучали компенсаторы и больше я их не слышал, хотя продавец приложил комплект хороших б.у. Масло в движке было по виду чистое, менять не стал, решил не много проехать. Проехал 1000км долил 1 л масла. Давление масла на прогретом моторе по приборке 0,6-0,8. Выпускной коллектор имеет пару трещин (болезнь), остальное в норме. Пока езжу на давлении 0,5 (установлен тумблер на тактовый клапан).
В общем за 47тыр - нормальный ДВС, учитывая комплектность. Не обманули.
Отдельное спасибо Сане "RVSN" за осмотр ДВС в Москве.
Контора называется: ООО "Кронекс" г. Москва, ул. Аносова 22, +7 (926) 983-20-32, +7 (925) 632-68-30, +7 (495) 648-89-14.
Общался с Александром Вяземским.
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Павел Бирюков »

Вот и фото.
Вложения
IMG_20141127_144628.jpg
IMG_20141127_144615.jpg
IMG_20141120_093100.jpg
IMG_20141120_093038.jpg
IMG_20141120_093032.jpg
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Лучше померить мехманометром давление... на всякий...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

сильно не газуй -))) маслице лучше поменять на нормальное.... и следить за давляком.и я бы все таки перед установкой не поленился открыть поддон и взглянуть на вкладыши...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

не мало давляка то?
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

Павел Бирюков писал(а):Вот и фото.
при такой температуре масла подобное давление - повод серьезно задуматься (как по мне - показание к вскрытию). для начала замерить давление внешним манометром.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

за то дешего! на этот счет есть много пословиц... будем надеяться,что пронесет.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

мех манометр обязаловка, давление пиздец...
п.с. с таким давляком гидрики бы стучали так что уши закладывало...скорее всего датчик мозг имеет
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

На 1000 км литр масла? ! я правильно понял?
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Павел Бирюков »

Zolder писал(а):На 1000 км литр масла? ! я правильно понял?
Совершенно верно, скорее всего кушает турбина, 1 декабря заклинила, снял - попал кусок сварки, какие-то умельцы пытались заварить вып. коллектор изнутри. Турбинная часть была с подтёком масла.
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Павел Бирюков »

Масло поменял на мотюль 15-50 в жестяных банках, давление заметно не выросло. Всё равно буду ДВС менять следующим летом, тогда и найду причину. Пока надо ездить и ремонтировать снятый ДВС.
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Верни это чудо без давления по гарантии если она есть ...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

там вкладышей по ходу нет....
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Я думаю надо обязательно померить мехманометром давление...
Возможно датчик обманывает... или показометр...
Что бы не встать нечаянно в мороз где-нибудь с шатуном наружу...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

обьясните мне или я чет не понимаю... дело не только в том что у меня в продаже есть нормальный двс(наверное не только у меня),по цене правда выше чем автор купил... нахуа покупать кал и лить масло литрами и ждать пока стуканет,потому что давляк ниже плинтуса. вопрос нескольких тысяч рублей? а как же потраченное время на постановку и снятия этого трупа и тд и тп? если вопрос цены,то можно с помойки двигло собрать,даже дешевле будет.
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

Neman писал(а):там вкладышей по ходу нет....
для начала масляные форсунки проверить, вдруг давление не держат. если повезет - легко отделается.
Ответить