Приветствую всех кто посетил мою тему ! И так , смысл темы в том , что на следующий год я намерен снять автомат и поставить механику , и есть ряд вопросов к знающим людям ! хорошо почитав форум , я нашел что нужно для переделки это собственно:
Сама КПП 01Е CBL
Кулиса
Площадка для крепления кулисы ?
Педальный узел с цилиндром ?
Сцепление ( маховик , диск , корзина ) родное ? или посоветуете что то другое ?
Привода передние с шрусами ?
Кардан ?
Редуктор ?
Мозги с МКПП или свои прошить
Если что забыл просьба напомнить !
теперь вопросы: как связать цилиндр педали сцепления , с ГТЦ ? нужно ли его будет менять ? (вакумник с цилиндром от а8)
И что подойдёт от обычной сотки ? кпп естественно не в счет . напротив интересующих деталей поставил вопрос ?! Дело в том что у нас в костанае на эску найти запчасть это довольно трудоёмкое дело , в нашем городе эска , тоже самое что жигуль в германии , большая редкость ! после свапа планируется чип , и в далёком будущем RS2 комплект. Буду рад выслушать ваше мнение , заранее всем спасибо .
свап с АКПП на МКПП .
- Павел Бирюков
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Взял себе уже переделанную с АКПП на МКПП.
Обязательно менять задний редуктор, передаточные числа разные, убил 2 торсена, пока нашёл причину.
Мозги лучше перепрошить - дешевле, тем более в будущем будешь RS пакет ставить - опять надо будет прошивать.
Могу сфотать нужные места по переделке на вакуумник и т.д.
Обязательно менять задний редуктор, передаточные числа разные, убил 2 торсена, пока нашёл причину.
Мозги лучше перепрошить - дешевле, тем более в будущем будешь RS пакет ставить - опять надо будет прошивать.
Могу сфотать нужные места по переделке на вакуумник и т.д.
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
- Павел Бирюков
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Проставку между вакуумником и кузовом примерно 50мм (на фото видно), цилиндр сцепления питается от бачка на ГТЦ (штуцер сбоку).
Сцепление ставь сразу от V8 - для RS пакета будет необходимо (на фото).
Ещё надо будет проводку фонарей заднего хода переделать.
Сцепление ставь сразу от V8 - для RS пакета будет необходимо (на фото).
Ещё надо будет проводку фонарей заднего хода переделать.
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
- Sport
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 9:20 pm
- Откуда: Казахстан Костанай
Спасибо за фото , очень информативно , еще вопрос , подойдёт ли педальный узел от с4 , и привода с шрусами ? что бы сразу знать что заказывать ,а что нет !Павел Бирюков писал(а):Проставку между вакуумником и кузовом примерно 50мм (на фото видно), цилиндр сцепления питается от бачка на ГТЦ (штуцер сбоку).
Сцепление ставь сразу от V8 - для RS пакета будет необходимо (на фото).
Ещё надо будет проводку фонарей заднего хода переделать.
- Павел Бирюков
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Можно посмотреть в EXIST или ещё где-нибудь, у меня привода и кардан сравнить не с чем. Педальный узел должен встать, возможно даже с А200, по возможности посмотрю. У жены А200 1987г, буду ставить туда ААN.
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)