Ставлю AAN на Coupe Quattro 94
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Да куда мне против новых ЭВО и СТИ![]()
Как показала практика зимой мощь ваще ни какой роли не играет. В прошлом году Макс на 2-ух литровой атмосферной квадровой 80-ке сделал с десяток свежих ЭВО и СТИ. Да и в этом году мы с Зямой (первое его участие в гонках) на недоприводной А6С4 2,6 в абсолюте не одну турбовую полноприводную объехали. Даже сумели объехать чемпа на новёхой ЕВО Х
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Shatlak писал(а):Как показала практика зимой мощь ваще ни какой роли не играет. В прошлом году Макс на 2-ух литровой атмосферной квадровой 80-ке сделал с десяток свежих ЭВО и СТИ. Да и в этом году мы с Зямой (первое его участие в гонках) на недоприводной А6С4 2,6 в абсолюте не одну турбовую полноприводную объехали. Даже сумели объехать чемпа на новёхой ЕВО Х
Да наслышан ) Если соберусь я сообщу. Все таки работа держит и расстояние до вас приличное

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Вот видимо последние фото касаемо замены мотора.
потребляемая мощность 14А при 12В.
Шумят не сильно, но поток воздуха через радиатор довольно приличный. Работают максимум 20-25сек при температуре на улице около +2 градусов. Крыльчатку вентиляторов пришлось перевернуть на валу. Лопасти все же на ней направлены в одну сторону.




потребляемая мощность 14А при 12В.
Шумят не сильно, но поток воздуха через радиатор довольно приличный. Работают максимум 20-25сек при температуре на улице около +2 градусов. Крыльчатку вентиляторов пришлось перевернуть на валу. Лопасти все же на ней направлены в одну сторону.




- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
dirtylouie писал(а):кстати если добавить крепеж на раму для кулера - то можно будет на нее люстру вешать, судя по профилю должна выдержать
Люстру запросто можно.
Замерил радиатор от климы он 34,5см по высоте. ПОд вентиляторы поместится только 25см.
Теперь вопрос, если этот радиатор климы укоротить на лишние 10 см будет он справляться с отводом тепла ?

- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
dirtylouie писал(а):Антох, как прогресс?
У нас во вторнег сросся практичски ГРМ от AAN с 3Bшным блоком, в субботу думаю начнем лепить радиатор по месту. с перекладиной жопа, нигде нет, придеццо варить свою и на нее ладить площадку под рог![]()
Зато тормоза почти закончил![]()
У меня все гуд. Ттт... машина валит. Все крутится, охлаждается. Устраняю недоделки мелкие. Сейчас бампер делают новый, старый эсочный продал можно сказать. Летом аккумулятор перенесу под заднюю сидуху чтоб морду малость разгрузить. Да распорки к подрамникам хотелось бы сделать.
Насчет передней балки радиатора, это даже лучше что по месту варить будешь. Моя тоже с первого раза не встала. Зато замок капота, крюк который поставил родной. Доработал напильником и приварил ) Хорошо что капот не успел продырявить под спорт замки.
Ты задние форточки не надумал менять на обычные, а то я в очереди первый если надумаешь =)